Вот реальное частное событие, которое произошло не где-то и с кем-то, а именно здесь и со мной. И, рассказывая это, я привожу пример того, как поступают люди, которые не знают или не признают законы Бога.
Для того, чтобы начать следующее посвящение, нужно
уединение в месте, где меньше всего мешают люди. Время следующего посвящения человек определяет сам, когда знания и навыки предыдущих посвящений уже не приносят удовлетворения и желаемых результатов.
Такие временные этапы есть у каждого человека, только не все соглашаются с необходимостью переходить на другой уровень.
Я не из тех, кто смиряется с достигнутым в своей жизни, и с самого раннего детства стремлюсь переходить с одного уровня на новый.
Когда пришло время следующего посвящения, я попросил своего знакомого вывезти меня из города куда угодно и как можно дальше в лес. Предыдущие свои посвящения я проходил своевременно и поэтому длительность их не превышала
7 - 8 месяцев. Меня удивляло то, что некоторые из моих предков тратили на очередное посвящение
более 18 лет.
Но перед этим посвящением я знал, что после прошлого посвящения, наделал огромное количество ошибок. Я понимал, что мне придется потратить большое количество времени, чтобы пройти новое посвящение.
Это означало то, что мне придется взять с собой не столько, сколько я могу унести сразу, как я это делал раньше, а столько, сколько мне понадобится на протяжении нескольких лет. Вещей было много, и составляли они несколько тюков. Некоторые вещи я брал на всякий случай, лишь предполагая, что я их применю.
Место в лесу, куда отвез меня знакомый, совсем не подходило для посвящения. Оно располагалось между двух садовых товариществ. Палатку, которую я поставил на опушке леса, было видно и со стороны одних и со стороны других участков. Я понимал, что в таком месте мне оставаться нельзя.
Изучая местность, я визуально выбрал направление глубже в лес, и через 3 дня я отправился.
Сам процесс моего передвижения выглядел довольно странно: я нес сначала один рюкзак, относил его на расстояние 300м, возвращался за следующим. Так я переносил все и начинал сначала.
За несколько таких переходов я добрался до речки. Нашел место переправы, которым являлось сваленное дерево, и остался на ночь, разбил палатку, разжег костер. Ночью начался дождь, который перешел в ливень. Он не прекращался до утра. Дерево, выбранное для переправы, затопило.
Возвращаться на гору было бессмысленно, т.к. перед рекой было болотце, и оно тоже было затоплено. Стало понятно, что мне придется остаться на островке у реки. Паводки у рек это частое явление, и след прошлого остался у корней деревьев в виде нанесенной высохшей травы и веток.
Определив приблизительный уровень паводка, я нарубил рогатин, воткнул их в землю выше следа предыдущего паводка, а несколько жердей, толщиной с руку уложил на рогатины, накрыл тонкими ветвями и сверху установил палатку. Когда она была установлена, я забрался в нее и стал ждать прекращения паводка. Дождь то заканчивался, то возобновлялся.
Уровень, на котором была палатка, оказался правильным, вода выше не поднималась. Из палатки я видел, как по реке плыли гнезда, как щука ловила мышей.
Мне в голову пришла мысль, что это место идеально очищено естественным путем, и некоторые ритуалы посвящения можно провести здесь, т.к. на чистку любой другой территории от следов человека и животных нужно огромное количество времени.
И здесь ни один зверь не может претендовать на место для жизни. А тот, кто первый - и есть хозяин. (Таков закон) Паводок начал убывать только через 5 дней. И когда из-под воды появился мой островок, стало видно, что место энергетически вычищено, и мне не стоит отсюда уходить.
Поразмыслив, я заключил, что, если рядом растут деревья, то паводки здесь нечастое явление. Дерево, которое я выбрал для переправы, еще было затоплено, и я, для проведения ритуала, занялся очисткой места от мусора, нанесенного водой.
В конечном итоге я остался в этом месте у реки, тропинок ко мне не было, и, поначалу, люди и животные меня не тревожили. Спустя некоторое время к палатке подошли два человека.
Они спросили, как пройти в этом месте, я ответил, что дальше болотце, они не пройдут. Мы разговорились о грибах. Я заметил, что у одного из них болят ноги. Сказал ему, что нужно сделать, показал травы.
Он отмахнулся сказав «мне ничего не помогает». Я посоветовал ему все же попробовать.
Они ушли.
А через два дня появились еще двое.
Через две недели люди приходили все больше и больше. Это было совершенно лишним в моем уединении. Участвуя в излечении людей, я готовил другое место глубже в лесу в надежде, что там-то меня перестанут тревожить.
Я пытался им объяснить, что ушел не для того, чтобы лечить. Люди понимающе кивали, но все равно продолжали приходить. Я уходил в лес с расчетом, что не буду пользоваться людскими благами.
После выздоровления люди спрашивали, сколько им это будет стоить. Я отвечал, что у меня была возможность участвовать в их исцелении и от них мне ничего не нужно.
Люди не понимали, что лес и река дают мне все необходимое, чтобы жить автономно и не пользоваться плодами труда других людей.
Поэтому они постоянно приносили либо то, что выращивали, либо различные продукты. Мне было самому себе искренне стыдно за то, что они что-то приносят. С одной стороны я понимал, что за все нужно платить, но с другой стороны, я уединился не для этого.
Чтобы не обижать людей я принимал то, что они приносили, но когда они уходили, я старался избавляться от этого. Тем более что, когда даешь человеку энергию для исцеления, нужно поститься, т.к. энергия будет нечистой или просто можно заболеть той болезнью, с которой пришел человек.
Иногда я забывал избавиться от продуктов, которые оставались в пакетах. Конечно же, из-за этого у палатки стало появляться много мышей. Потом мыши исчезли, и вместо них появились крысы. Они прятались от меня, но я их видел. Вокруг палатки стало много нор.
Поначалу крысы мне не мешали.
Цель этого рассказа не в том, чтобы описывать, как я проходил посвящение, а в том, чтобы рассказать об опыте, который был приобретён в процессе наблюдения за поведением и выявленными способностями у животных, которые приходят к реке. Наступила зима.
И однажды, в самый лютый мороз я проснулся в палатке, а на моем животе, клубочком свернувшись, спали две крысы.
Я не потревожив их, вылез и стал растапливать печку. На дымок крысы стали вылезать из палатки. Это выглядело забавно - они вели себя как домашние животные.
Зимой больные приходили меньше, лишь те, с болезнями которых медики не могли справиться. При людях крысы прятались, меня не боялись, а людей сторонились.
Я обратил внимание, что крысы реагируют на мои мысли, обращенные к ним. Начал экспериментировать с ними: давать телепатически различные команды, которые они выполняли. Меня удивляло и забавляло то, насколько сильно они владеют телепатией.
Я давал им команду, чтобы они уговорили белок принести орешки (фундук). И каждое утро у меня на пеньке лежала горстка орешков. Белки приносили их только тогда, когда меня в палатке не было.
Я стал давать команду крысам сообщать, когда ко мне приходят люди. Высоко на елке сидела ворона и начинала каркать с определенной интонацией, когда человек направлялся ко мне.
Если этот человек бывал тут часто, то она каркала с разной интонацией несколько раз. Если люди проходили рядом по своим делам, она сообщала, что просто поблизости кто-то есть. Я понимал, что эту команду вороне передали крысы. Я проводил много экспериментов, связанных с телепатией крыс.
Они умели договариваться даже с бобрами, чтобы те загоняли в речку стаю рыб из водохранилища.
Иногда стая рыб стояла стеной несколько метров в длину. Это составляло некоторые элементы удобства. Я уже начал привыкать к таким удобствам, не контролировал территорию сам, а поручал это крысам. Вскоре у них появилось потомство. Сразу же я начал приучать их к выполнению различных команд. Потом появилось третье потомство.
С ним появились и первые проблемы. Крыс стало больше и на всех мне не хватало времени. Мое присутствие они перестали замечать, и прятались только тогда, когда приходили люди. На вторую зиму произошло следующее: я проводил заключительный сеанс с одной женщиной.
Представьте себе такую картину: она сидела на пеньке, откинув голову назад, находясь в состоянии транса.
Когда пришло время заканчивать сеанс, я заметил, что на листе пенопласта, прямо над ее головой сидели две крысы.
Телепатически я контролировал состояние транса, и направить энергию на телепатию с крысами означало, что я потеряю контроль над выходом из транса.
Я понимал, что если сейчас ее пробудить, то она, увидев крыс, испугается, и от испуга могут произойти негативные последствия. Мне пришлось нагнуться над ней и головой отгонять этих крыс. Они нехотя ушли. Когда она проснулась, они спрятались. Впоследствии крысы все чаще и чаще стали мне мешать. Мне приходилось тратить много времени на их усмирение. А к весне появилось четвертое поколение крыс.
Маленькие крысята вообще не обращали внимания на людей, и в любое время появлялись везде, пугая людей. Последней каплей моего терпения послужило следующее: я отварил весенних грибов (сморчки).
Поднял с печки котелок и хотел шагнуть, но под ногой сидел крысенышь. Мне пришлось резко отступить, и я расплескал кипяток. Всем видом он мне передал, чтобы я ему не мешался. Выходит, что я должен был подстраиваться под крыс и их дела?
Я часто рассказываю эту притчу людям. Меня спрашивают, как я поступил дальше, ведь крыс сейчас не видно. Я поступил так, как полагается поступать человеку с зверьми, которые мешают. Мысленно я передал им всем, что тот, кто останется здесь, погибнет. В течение трех дней крыс стало намного меньше.
Я попросил людей, чтобы мне привезли капканы и яд.
Я вывел крыс. Так поступает человек, когда ему мешает зверь. Человек главный, а не звери. Нужно заметить, что я их телепатически предупредил, и те, кто понял, что человек главный, ушли, а остальные погибли.
Конечно, иногда они появляются, но я периодически провожу профилактику, и они здесь не задерживаются. Это рассказ о крысах, является конкретным примером того, как поступают пришлые люди, которые не признают законы Бога и копируют поступки животных.
Поначалу под видом слабеньких и угодливых заселяются, а потом пытаются властвовать над людьми, которые их приютили.
Заключение
Еще со школьной скамьи те, кто общался со мной, говорили: «Тебе нужно в ЦК. Именно такие люди нужны для того, чтобы государство развивалось».
Я спрашивал: «А на чьих условиях?
Той партии, которая не признает законы Бога?».