Послушать музыку

Подписаться на новые Тексты

Подписаться Отказаться
Система Orphus

  ВИДЕО ДОПОЛНЕНИЕ
К ТЕКСТУ

НОВЫЙ ТЕКСТ
Мудрый или хитрый?

НОВЫЙ ТЕКСТ
О смерти Николая Левашова

НОВЫЙ ТЕКСТ
Война продолжается

Желаете ли Вы прокомментировать тексты сайта?
Я уже сообщил своё мнение
Да есть что сказать, но ещё не сформулировал
Затрудняюсь, что - либо ответить
Ничего сообщать, не буду
       

Мудрый или хитрый?



Мудрый или хитрый?

ПочемуЗачем КакЧто?

- Ответы на эти вопросы состоят из объяснений.

- Глупо задавать такие вопросы и не желать получать на них расширенные ответы.
Не льстите себе «хитростью»,
так как в конечном итоге, «любой хитрец в глазах Бога глупец»

Мудрость - альтернатива хитрости.
Для того, чтобы определить того, кто перед вами (мудрый? или хитрый?), нужно поэтапно, не искажая последовательности, использовать «вечную» формулу:
 
«1 Знать,  2 Сметь,  3 мочь,  4 Творить».

И при этом нужно понимать взаимосвязь этой формулы с другими не менее важными формулами:

а) 
Формула «Меча Истины»:
1. Мир идей
2. Мир законов
3. Мир действий
4. Мир результатов

б) Эволюционная формула:
1. Сознание
2. Разум
3. Ум
4. Чувства
 
1 Этап: Мир идей
Стремление искать и получать знания - это естественное и правильное действие любого человека (не зверя). Знания помогают избежать предрассудков и бесполезного словоблудия.

Но на этапе поиска и получения знаний достаточно трудно выявить мудреца или хитреца. Так как только сам человек может знать причину поиска знаний (для хитрости или для мудрости).
Даже не зная Божественного закона «свободы воли», на подсознательном уровне человек пользуется правом выбора цели применения найденных (полученных) знаний. Поэтому пока человек проходит первый этап, он имеет возможность изменить направление своего пути, как в сторону хитрости, так и в сторону мудрости.

Первый этап лишь предоставляет возможность приоткрыть завесу тому, кто хочет получить предварительный ответ на вопрос «Почему?». Но окончательный ответ мешает получить личный информационный опыт, который приобретался в процессе наблюдения за животными (звери, птицы, насекомые).

Первый этап важен тем, что пробуждает Сознание.
 
2 Этап: Мир Законов

Второй этап начинается тогда, когда для ясности, параллельно к вопросу «почему?», возникает логическая необходимость добавить вопрос «зачем?».

«Мир законов» начинается с изучения «Законов Бога». Из большого множества законов Бога нужно выбрать основополагающий для любого Человека закон, который гласит: «Человек создан по образу и подобию Бога, а не зверя, птиц или насекомого».

Тот, кто принял за основу значение человека как Божественного подобия, заложил фундамент собственной Мудрости. Знание законов Бога помогает получить дополнительное пояснение не только на вопрос «почему», но и на вспомогательный вопрос «зачем».

Узнав о том, что человек подобие Бога, нужно выполнить три действия:

           Действие1.

Пересмотреть все свои желания и мечты, которые возникли до того, как была получена информация о божественности человека. И отсечь желания (мечты), не соответствующие Богу.

           Действие 2.

Пересмотреть всю информацию, полученную при изучении опыта других людей. Чтобы не воспринимать звериные поступки других людей как способ оправдания своих ошибочных желаний.

           Действие 3.

Пересмотреть свой личный опыт для выявления своих прежних ошибочных действий, которые копировались у зверей, птиц и насекомых.
Эти три действия являются началом пробуждения разума, иными словами, разумная деятельность «ЧЕЛОВЕКА» начинается с момента согласования своих желаний с законами Бога.

В противном случае притупляется сознание либо вовсе засыпает.

Именно с момента пересмотра своих прежних желаний с целью согласования их с законами Бога начинает проявляться разделительная черта, отделяющая мудрость от хитрости.

Путь в сторону хитрости начинается с того момента, когда человек не может справиться с оправданием своих прежних реализованных желаний, действия которых были скопированы у животных. Это происходит потому, что прежние желания анализируются, и становится виден «якобы положительный результат».

*Для более легкого понимания можно привести следующий пример из мира животных: например, вороны (сороки), собираясь стаей на запах добычи крупного хищника, окружают его, одна хитростью отвлекает собой внимание, а остальные в этот момент воруют добычу.

Таким образом, нередко поступает и человек, который взял плоды чужого труда без разрешения владельца (что в действительности именуется воровством), и в итоге эти плоды принесли воришке «положительный результат» – ведь он стал сыт, или ему стало тепло, или же он просто обогатился.

Для него неважно, как это получено – ведь в результате ему, по его мнению, сейчас хорошо.
И здесь рождается универсальная для невежд поговорка*: «Бог-то Бог, но будь и сам неплох».

*Безобидная, на первый взгляд, поговорка хитреца, становится оправдательным инструментом (правилом) любого поступка, скопированного у зверей.

И в дальнейшем все правила хитреца ориентированы на оправдание выявленных звериных или на сокрытие своих истинных (звериных) намерений (желаний). Такие правила хитреца вначале становятся традициями (обычаями), а впоследствии - законами.

                    А желания у «зверей в облике человека» просты:

1) обмануть уже с помощью законов физически сильного зверя,

2)
объединить обманутых сильных зверей против слабы, с целью их порабощения,

3)
заставить с помощью придуманных хитрецом законов выполнять действия, необходимые (выгодные) только хитрецу, а, по сути, обязать и лишить прав одних на то, что разрешено другим (то есть только пособникам хитреца*)

4)
с помощью законов хитреца, возвести обязанности в ранг *статуса (должности),

5)
должности с помощью законов хитреца разделить на искусственные социальные группы (классы).

(Естественные - эволюционные группы – см. формулу «Сознание – Разум – Ум – Чувства»)

6) в искусственно созданных социальных группах с помощью законов хитреца распределить должности в профессиях.

7) Законодательно распределить людей по профессиям в искусственных социальных группах «зверю в облике человека – хитрецу» нужно для того, чтобы ограничить разум другого признающего, что любой человек создан Богом по Его подобию, либо ограничить пробуждение разума знанием «законов Бога», являющимися основополагающими «Мира Законов», а также лишить прав, говоря, что это можно делать только тем, кто имеет ту или иную профессию (должность).


Но именно поэтому, понимаемые искусственные (не естественные) ограничения разумной деятельности, не согласованные с законами Бога, и делают хитреца более уязвимым.
 
Так как становится понятна формула:

«Хитрость от дьявола, а Мудрость от бога».
Ведь не зря же из покон веков Дьявола сравнивают со зверем.

Мудрый человек понимает, что все законы «хитреца» ориентированы на то, чтобы пробужденное сознание другого человека было усыплено, а у того, чьё сознание не пробуждено, оставалось спящим. Это нужно «хитрецу» для того, чтобы другой человек не знал, либо не помнил первопричины, хранящиеся в «Мире Идей».

Для человека, рождённого в обществе, в котором главенствуют законы «зверя в облике человека - хитреца», всё же ещё трудно определить, кто хитрый, а кто мудрый.
Так как для этого к предыдущим вопросам «почему? и зачем?» нужно добавить вопрос «как?».

Но прежде нужно прийти к пониманию того, что:

1) хитрец всегда сам себя наделяет правами зверя, хотя при этом знает то, что нарушает законы Бога. Согласиться с хитрецом или быть терпимым (толерантным) к законам, навязанным хитрецом, означает то, что ты(!) даёшь ему право считать тебя тоже зверем, только более слабого вида.

2) Государственные законы (обычаи, традиции), не согласованные с «Законами Бога», никогда не будут «Справедливыми», так как в таких законах всегда скрыт звериный подвох!!! И невежественному человеку приходится выбирать:

а) законы волчьей стаи и говорить себе в оправдание «с волками жить - по-волчьи выть». (к примеру, в энерго-и сырьевых компаниях,)
б) более слабому довольствоваться участью птички «тари», которая чистит зубы у крокодила (олигарха), в) или той рыбки, которая чистит зубы акулы ( в администрациях),
г) остальным приходится выбирать участь певчих птиц, грызунов и насекомых (по Пелевину).

3 Этап: Мир действий

Прежде нужно знать то, что:
1) «сознание» и «разум» пробуждаются, а «ум» развивается.
2) Чем полноценнее пробуждены «сознание» и «разум», тем качественнее развивается «ум».
3) Когда «сознание» находится в спящем состоянии, «ум» становится не хранителем приобретённых «нужных знаний», а накопителем «информации*», *Она часто бывает бесполезной и даже вредной, так как не только мешает в насущных делах, но и в целом тормозит общее развитие человека.
4) Когда «разум» находится в спящем состоянии, в «уме» заблокирована способность полноценного (своевременного) анализа, хранящейся и вновь поступающей информации. Для такого человека, если информация не является «предметом торга», она считается пустой.
5) Когда «сознание» и «разум» находится в полу спящем состоянии, ум является причиной возникновения «страха*» от поступающей информации.
*"Страх у такого человека может возникнуть даже от того, что где-то вдалеке каркнула ворона. «Что-то должно произойти», скажет он, но что - он не знает, а ожидание неизвестности усиливает спонтанно возникший страх». Поэтому такой человек в конечном итоге боится любой информации, которую он не в состоянии быстро проанализировать.

Для тех, кто выбрал путь в сторону мудрости, нужно помнить то, что «Мир действий» состоит из трёх основополагающих частей: (см. формулу «Меч истины» в тексте «Древо Жизни для любой идеи»)

1 Информация (сообщение) для людей и поиск среди них потенциальных партнёров;
2 Информация о наличии необходимых материальных ресурсов;
3 Полный окончательный анализ идеи через мир действий, плюс окончательный анализ «в мире законов», плюс окончательный анализ «в мире идей», с целью преобразования «первичной идеи», то есть того, что изначально хотелось, в то, что нужно либо прийти к окончательному выводу того, что идея является ошибочной.

                                 Анализировать нужно все свои действия согласно «Мечу истины». Это поможет не попасть под влияние «хитреца».

                              Анализировать нужно всю "информацию", исходящую от любого человека, не взирая на его статус, должность и положение в обществе, и мои тексты не исключение. Так как если мои тексты не проанализированы, то они приносят в лучшем случае «скорбь и огорчение», а в худшем «вред и разочарование».


А как же ещё действует тот «хитрец», который задумал участвовать в формировании общественных (народных) «обычаев», «традиций» и «государственных законов»???

Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно понимать то, что «Хитрец» - это «Человек», (имеется в виду «существо» имеющее внешне и внутренне физиологию человека и потенциально* наделённое человеческими способностями) который не смог или не захотел согласовать свои желания и помыслы с «законами Бога».

Свою *потенцию человеческих способностей «Хитрец» изначально ограниченно* (раскрывает выборочно) использует и только с целью оправдания и защиты своих звериных желаний и поступков.

И первые *ограничения «Хитрец» накладывает на свои человеческие способности к пониманию* и памяти**.

Хитрец *понимает то, что обмануть человека с пробуждённым сознанием очень трудно и, хотя ему не хочется, но он вынужден **помнить то, что для того, чтобы проникнуть в общество (народ) сознательных, ему приходилось вызывать у сознательного чувство «жалости» и «сострадания» информацией, заранее приготовленной для обмана, в которой скрыта первопричина его бедствий.

Проникнув в народ, хитрец начинает играть «роль хорошего человека», с целью выявления не партнёров, а соучастников и исполнителей своих коварных (звериных) планов.

Хитрец знает, что любое общество (народ) состоит из четырёх частей (Сознательные, разумные, умные, чувственные).
Поэтому он понимает, что ему придётся привлекать соучастников и исполнителей своих коварных (звериных) планов только из тех, кто так же, как он не смог или не захотел согласовать свои желания с «Законами Бога».
Для выявления таких ему придётся унижаясь угождать всем, И параллельно к унижениям проводить тестирование потенциальных соучастников и исполнителей, приблизительно так, как описано в тексте «Черноучительские посвящения. часть II».

После выявления соучастников и исполнителей, он начинает (незаметно) формировать (корректировать) у них новый менталитет.
Некоторые способы формирования и коррекции «Хитрецом» менталитета у других людей, написаны в тексте «Как следует питаться в Религии Россия».
Действия «Хитреца» глобального масштаба, в мягкой форме описаны в тексте «Новая Песня Богу» и во вспомогательном тексте «Православие в Религии Россия»
Действия «Хитреца» Российского масштаба, написаны с применением военных терминов в тексте «Почему вы решили, что Путин предатель? »
Чтобы было понятно, «Человеку» нужно знать то, что для подготовки большого количества людей к обману, «хитрец» использует сложный набор, состоящий из упрощённой* информации.

*"Простота хуже воровства", но попавшему под влияние «хитреца» начинает нравиться простота действий, и поэтому он будет требовать, говоря тебе: «Будь проще, мы (они) простые люди».

Поразмышляй над этим, «Человек» - существо не простое, а Божественное.

И стремление к простоте (к упрощению) - это действие, направленное против Бога. Простота и упрощение усыпляют разум, и соответственно притупляют «способность анализировать». Притуплённая способность к анализу ограничивает «логическое мышление», а «интуитивное мышление» даже не пробуждается.

А не раскрытые или притуплённые способности логического и интуитивного мышления не позволяют полноценно действовать (мыслить) осознано. Именно это и нужно «хитрецу», когда он хочет приучить  вас к простоте и упрощённым действиям.

Но как удаётся хитрецу переориентировать большое количество людей на упрощённое мышление????

Многие методы «хитрецов» уже выявлены мной в других текстах. А в этом тексте стоит лишь добавить более расширенное разъяснение о профессии, как возможного использования «хитрецом» в виде элемента ограничения и упрощения полноценного развития «Человека».

Прежде чем рассматривать профессии в отрицательном виде, нужно понимать то, что «профессия» - это всего лишь разновидность необходимого (!?) дела.
Многие дела имеют отличительные от других дел правила и методики*, *которые и являются «Законами делания», то есть третьим этапом неделимого «Мира законов».

«Хитрец» использует принцип «разделяй и властвуй». Поэтому он искажает информацию о неделимости «Мира законов», проповедуя отделение «Законов Бога» от «Законов общества» и разрыв связи с «Законами делания». Это делается «хитрецом», разделением людей по профессиям.

И все соучастники и исполнители «хитреца», первым делом, вольно или невольно* вынуждены выбрать профессию «парсита», то есть того, кто доносит информацию только в том виде, в каком нужно «хитрецу».

*(Невольно человек вынужден выбрать профессию «парсита» тогда, когда он воспитывался в обществе, в котором использовались заведомо ограниченные и искажённые знания. Парсит часто даже не подозревает то, что является носителем (популяризатором) искажённой информации. Так как он считает, что выбрал себе другую по названию профессию).

Чтобы выявить «парсита», нужно знать то, что неважно, какой профессией он вам представился. Главное то, что он всегда является носителем информации о следствиях и борьбы со следствиями.

А причины он будет:

1) замалчивать,
2) искажать,
3) негативные причины преподносить как высочайшее культурное и духовное достижение (наследие).
 
Неубедительно о профессиях!?!?

Тогда предлагаю рассмотреть профессии с помощью другой, естественной логической цепочки.

Есть Мужчина и Женщина.

Если рассматривать их только с функциональной точки зрения, то они, как растения и животные, готовы к оплодотворению с целью размножения себе подобных.

Отличие растений от животных начинается с физиологии. Физиологические отличия животных позволяют не только, перемещаясь, выбирать условия, но и создавать, возможностью строить гнёзда и рыть норы, в которых обеспечивается безопасность для выращивания потомства. Многие животные отличаются от растений не только физиологически, но и важной способностью «обучать» подрастающее потомство;

а) способам добычи пропитания, б) способам защиты, в) способам объединяться с себе подобными (в стаю - стадо).

Тот, кто не понимает(не знает) отличие «человека» от растений и животных, вынужденно, из-за проведения сравнительного (поверхностного) анализа, неизбежно придёт к выводу, что «человек» - это разновидность животного. Соответственно такому поверхностному анализу будит считать то, что «Мужчина и Женщина» потенциально являются всего лишь самцом и самкой. И максимум на что они могут претендовать - это на роль «вожака» стаи или стада, состоящего из животных в человеческом обличии.

Подобный поверхностный анализ возможен (в любой сфере деятельности человека) тогда, когда отсутствуют не искаженные и не урезанные «Духовные знания», в которых содержится информация о базовом (основном) отличии человека* от любых существ, которая называется «Душа» (читать здесь «Почему они так думают гл.I»).

Во всём (!) присутствует Бог, но только «человека» (персонально каждого) Он наделил Своей частицей - «Душой». Во всей Вселенной больше нет ни одного существа, у которого есть персональная частица Бога, как у «человека». Это *базовое (основное) отличие человека подготавливает «Мужчину и Женщину» стать потенциально не самкой и самцом, а «Отцом и Матерью».

Усилить развитую физиологическую потенцию «Отца и Матери» можно и нужно с помощью духовных сил, которые пробуждаются в процессе овладения «Мечом Истины». И начинать пробуждение духовных сил желательно с детства.

П о л н о ц е н н о (в идеальном варианте) раскрыть всю потенцию «Матери и Отца» можно только тогда, когда основанием (фундаментом) создаваемой семьи являются «четыре корня «Древа Жизни»

В глазах ребёнка (для него) Отец с Матерью являются:

а) первыми истинно святыми людьми,
б) первыми искренно заинтересованными в его развитии учителями и мудрыми наставниками, в) первыми президентами и вице-президентами, г)первым правительством
д) первыми главнокомандующими и лучшими лекарями,
е) первыми, кто справедливо распределяет блага.

Выбор профессии часто вредит развитию «Корней Древа Жизни», иными словами вредит всестороннему развитию семьи. Не развивая какой-либо «Корень Древа Жизни», человек автоматически скатывается с уровня «Отца и Матери» на различные уровни самки и самца.

Соответственно ребёнок в процессе воспитания недополучает то, что необходимо для всестороннего развития ребёнка. Необходимость концентрировать своё внимание и силы на конкретное делание - это правильный подход к делу, но ограничение себя знанием небольшого количества дел останавливает эволюционное развитие самого человека и его детей. Чтобы понять, как(?) (профессия) отдельное делание может отрицательно повлиять на развитие ребёнка.

Нужно знать то, что -

а) при достижении качественного и стабильного результата процесс делания оставляет свой отпечаток, который в положительном варианте называется приобретенным силой воли опытом.

б) В процессе делания силой воли отсекаются (откладываются) другие дела и не воспринимается другая информация, и, когда человек выбирает цель заниматься только одним делом (профессией,) то сила воли автоматически сменяется (нейтрализуется) боязнью к познанию других дел.

Так как процесс познания других дел не позволит заниматься выбранным делом (профессией). И боязнь оставляет уже другой (дополнительный) негативный отпечаток*, *который в конечном итоге формирует у человека боязливый характер.

Что, в свою очередь, отрицательно влияет на взаимоотшения (взаимопонимание) между мужем и женой и, как следствие, дети в процессе воспитания не до-получают того, что им необходимо для их всестороннего развития.


Любой (положительный или отрицательный) отпечаток является элементом формирования «кармы» (последствия действий и без действий). Подавляющее большинство людей, сформировавшее свою текущую карму на базе выбора лишь одной профессии, легко поддаются обману.

Ярким (объясняющим) примером обмана человека выбравшего одну профессию, может послужить притча «Чёрная кошка Хаджи Насреддина», если проанализировать подобный обман с помощью применения значений «корней Древа Жизни».

Для этого нужно выявить корневое* отличие «человека» от других жизненных форм. Корень любого дерева выполняет две важных функции:
первая - обеспечивает равновесие, устойчивость,
вторая
- своевременно извлекает полезные энергии из питательной среды, необходимые для развития. Эти две функции корня являются естественными потребностями** и одновременно способностями жизнедеятельности дерева. После того, как эти две функции прекращают действовать, дерево погибает.

Но человек, в отличии от растений и животных, наделён всеми без исключения, способностями, которые есть у Всемогущего Существа - Бога. Стремление раскрывать божественные способности*** – это **естественная потребность и *корневое отличие «человека» от других жизненных форм.

И как следствие ***«Стремление раскрывать божественные способности» является единственно правильной целью всей жизни Человека. А комплексное применение уже раскрытых божественных способностей является миссией каждого Человека.

Вся жизнь Человека (!) – это постоянный процесс* поиска –выявления – пробуждения – развития – применения «божественных способностей».

*Который, удовлетворяет естественные «человеческие» (Богом заложенные) потребности, выявленные мудрецами древности и зафиксированные названиями «корней Древа Жизни».

Но без чистых (не искажённых) знаний эта жизненная цель, миссия и этот процесс не могут быть известны большинству людей.

По сути, естественный жизненный процесс «ЧЕЛОВЕКА» останавливается уже в начале жизни и, как следствие, человек не может эволюционно развиваться.

Поэтому «хитрецам» удаётся, (вот так) с помощь «парситов», популяризировать ограниченные цели (уводя людей даже от возможности обсуждения причин), подлавливая невежественного человека простотой этих ограниченных целей. И человек уже сам ограничивает себя «профессией», даже в семье им созданной.

При этом потребности развивать «Четыре корня Древа Жизни» остаются, но только проявляются эти потребности из-за отсутствия знаний в виде

четырёх ловушек.
1    «корень Науки»   
Потребность в знаниях 
-1 Причина возникновения наук
-2  Любознательность подменяется любопытством  –  первая  корневая ловушка
   «корень Науки управление»   
Потребность управлять
проявляется желанием судить(взвешивать)  –  вторая  корневая ловушка
3    «корень Науки защиты»   
Потребность защищать
проявляется желанием  «карать, а в случае опасности миловать»  -  третья  корневая ловушка.
4   «корень Науки  распределения используемых благ»   
Четвёртая Потребность
проявляется  алчностью, стяжательством и накопительством только материальных ценностей  –  четвёртая  корневая ловушка.

(Так как накопительство, не используемое для раскрытия божественных способностей, является скрытым расточительством времени)
Хитрецу неважно, кокой профессией вы будите прикрывать своё духовное невежество.

Главное для него, чтобы выбранная вами профессия (как цель жизни) служила основной ловушкой, и неизбежно загоняла вас в корневые ловушки, так как человека, находящегося в собственной ловушке, легче обмануть.

Зная причины, которые вытекают из-за не реализованных правильно «основных потребностей» человека (не животного), по-иному понимается притча «Чёрная кошка Хаджи Насреддина». Человек, увидевший старого облезлого чёрного кота в клетке понимает то, что это правда, ведь у входа в палатку об этом и предупреждалось.

И в тоже самое время, он понимает то, что его обманули*, ведь таких котов он видит на базаре постоянно, и причём бесплатно. Но *как его (тебя?) «почтенного» обманули, он не понимает. Ответ скрыт в нереализованных потребностях и негативно проявленных: в любопытстве, желании судить(взвешивать), подкреплённые желанием карать и миловать, уверенным в праве расточать на это свои средства.

1. Справиться с любопытством он (ты?) не сможет, так как боится пробудить в себе любознательность (она же отвлечёт его от профессиональной деятельности).
2. А без знаний потребность управлять (всеми необходимыми для жизнедеятельности человека) процессами, проявляется желанием стать судьёй тому, что написано на табличке «Зверь, именуемый кот за просмотр 1 таньга».
3. Тем более, это же всего лишь не защищённая палатка старой цыганки, значит легко можно заменить потребность защищаться на желание карать.
4. Ведь если не получится карать, миловать уже пришлось незначительной платой за вход. 
Этот пример обмана («Чёрная кошка Хаджи Насреддина») срабатывает (не для глупых) только один раз, так как после выхода из палатки с котом, Человек не захочет войти в неё ещё раз. Создание человеческой семьи не стоит сравнивать с палаткой (Хаджи Насреддина), из которой можно выйти. И при этом человеческая семья - это не стая и не стадо.

Но как вы станете «Отцом или Матерью», если вас (тебя) с детства готовили к выбору профессии как основной жизненной цели.

Задайте себе (лично!) ещё следующие вопросы:

1.«Бог позволил вам родиться в теле человека, чтобы вы посвятили свою жизнь одной профессии, или двум, трем???».
2. «Бог зря наделил человека всеми своими «без исключения» способностями - душой?»

Не торопитесь отвечать на эти вопросы. Если вы не умеете признаваться в своих ошибках и видеть то, что живёте по правилам, придуманными «хитрецами», правильных ответов у вас не получится дать.

Выбранная профессия вынуждает многих перепоручать воспитательные – управленческие – защитные -распределительные функции «Отца - Матери» другим людям.

Вынужденное перепоручение функций «Отца - Матери» - это скрытый элемент разделения, необходимый «хитрецам» для власти над людьми.

Это первый удар по детям, так как они начинают понимать то, что их родители, - не такие, какие должны быть, они вынуждены быть ниже, чем родители других.

Иными словами, ребёнок начинает понимать то, что в обществе людей отсутствует основа «справедливости», так как его родители лишены возможности полноценно реализовать функциональные потребности, то есть лишены самостоятельности.
Это порождает в ребёнке внутренний конфликт.

Так как тяга к справедливости и любовь к родителям в обществе, где отсутствует основа, необходимая для проявления справедливости, подталкивает ребёнка к несогласию с теми, кто решился подменить его родителей в ключевых родительских делах. Несогласие порождает неуважение к людям с другими профессиями.
А неуважение к другому человеку – это открытая дверь в скрытый и явный конфликт, который неизбежно приводит к скрытой или явной войне.

Как обычно поступают «хитрецы», когда назревает конфликт от детей, родители которых были лишены возможности реализовать свои потребности «Отца и Матери»??? Чтобы удержаться у власти, всегда увеличивает дозы «1 обмана, 2 кнута, 3 пряника».

Для этого создаются (увеличивается количество) дополнительные профессии; -

1. обслуживающие информационное поле обмана - не свободные СМИ, вынужденные замалчивать истинные причины возникших проблем общества и оправдывать действия хитрецов и их исполнителей, преподнося эти действия как единственно правильные в данной ситуации. Вся система образования готовит каждого человека к тому, чтобы он был только «заменяемым винтиком» механизма созданного «хитрецами»),
2. репрессивные и фискальные органы – сдерживающие любые попытки установления справедливости,
3. отвлекающие от насущных проблем развлекательные профессии.

При этом каждая в отдельности из этих профессий выполняет такую же роль, как и «палатка Хаджи Насреддина » , отличие лишь в том, что выход из такой палатки либо посмертный либо на пенсию, а реализоваться полноценно (согласно четырёх корней Древа Жизни) как «Мать и Отец» может получиться лишь иногда и кое как у не значительного меньшинства людей. 
Для честного перед самим собой и Богом человека, предоставленных для анализа аргументов достаточно, чтобы выявить «хитреца». Но для окончательного подтверждения выявленного «хитреца» остаётся необходимость добавить к вопросам «Почему? Зачем? Как?» вопрос:

- «Что» получилось в результате»?
 
4 Этап: Мир Результатов
 


«4 Этап» позволяет увидеть, потрогать (и даже понюхать) то, что в результате получилось.
Вам обещали одно, но в конечном итоге подложили другое – а ведь того, кто занимается подлогом, в народе называют «подлым человеком – подлецом». Тех, кто обеспечивает себя с помощью подлых поступков, называют на Руси «паразитами*».

(*Стоит напомнить, что слово «паразит» производное от пришедшего из древнего Рима слова «ПАРСИТ», которое в начале означало «Послов из Персии», т.е. тех, кто представлял (сообщал) в Риме интересы только Персии.

Впоследствии этим словом стали обозначать специальную профессию, цель которой сообщать (популяризировать - пиарить) не то, что нужно человеку (народу), а то, что нужно только тем, кто возглавляет народ. Такая профессия, как «ПАРСИТ», нужна только тем, кто боится народ, который они возглавляют).
Только не нужно думать, что парситизмом в современном обществе занимаются только те, кто работает в СМИ. В государстве, где не определена «высшая цель***» как причина совместного существования на территории, любая профессия превращается в оправдательный (поддерживающий) элемент «парситизма». Конечно же, в бесцельном обществе, СМИ и вся система образования (?*) являются ключевой базой «парситизма».

В идеальном варианте, согласно «корней Древа Жизни», тем, кто решил создать (или уже создал) семью для того, чтобы быть «Отцом и Матерью», а не «самцом и самкой», нужно готовить себя (параллельно с физиологическим развитием) к овладению знаниями, позволяющими стать «лидерами».

Иными словами, если вы создали семью и считаете себя «Отцом и Матерью», а не «самцом и самкой», и дети подтверждают ваше отцовство и материнство, это означает то, что вы уже являетесь лидерами. Но что мы с вами видим и слышим в результате? Путин объявил (с экранов телевизоров) то, что все Россияне являются «НЕГОДЯЯМИ».

Вы и ваши родители, ваши братья и сёстры, ваши друзья, приятели и их родители, все, без исключения, для Путина являются плохими людьми. Странно? Обидно? А вы проследите ход элементарной логической цепочки: спросите себя – вы плохой ЧЕЛОВЕК для президентского поста? Негодяем называют человека, который вместо годных для всех поступков неоднократно портит то, что ему доверено.

Вы что, постоянно портите то, что вам доверено? Или вы не достойны быть (не годитесь) «Отцом и Матерью» и способны лишь на то, чтобы исполнять роль «самца и самки»? Неужели не понятно(?), что самим выдвижением в очередной раз своей кандидатуры на пост Президента Путин говорит, что только он годится в Президенты России, а остальные в результате «НЕГОДЯИ» (не годятся).

Если Путин прав, что все Россияне «НЕГОДЯИ», т.е. не годятся быть «ЛИДЕРАМИ – Отцами, матерями», тогда очевиден другой результат - он не был Президентом - Премьером России. Он был и есть вожак волчьей стаи, а народ для Путина - это огромное стадо, состоящее из ослов, баранов, козлов и коров. И вся волчья стая следит за стадом для того, чтобы любой, кто потенциально готов проявить себя как Человек, в итоге сразу попадал в зависимость от волчьей стаи.

Для удержания такого результата, стая поддерживает развитие только тех Наук ( см. видео ниже ), которые способствуют удержанию человека в постоянной зависимости от волчьей стаи.

И как следствие этого шутка о двух еврейских зверьках, вышедших поохотиться на не еврейскую живность, превращается в истинную правду, где территория России - это «сафари на не евреев».

Источник:  http://www.youtube.com/watch?v=_1XxhOnu1vY

СМ.ВИДЕО
 
Разве Россия при Путине не продолжает выглядеть как территория зоопарка*, поделённого на различные клетки и вольеры, *в котором не учат жизни, а вынуждают только выживать, как во время войны* в концлагере? Результат такого зоопарка – (см. Дважды два четыре)

Просто вам неизвестно, а значит слишком сложно понять то, что на Руси *война началась тысячу лет назад и до сих пор не закончилась. Война против возможности проявления гениальности человека*, рождённого на Руси.

Война тех, кто попал под звериное влияние Дьявола против возможности проявления *в человеке божественных способностей. Системная война против законов Бога на территории Руси. Дьявол ведёт войну против пробуждения божественности человека руками тех, кто не смог отказаться от поступков, скопированных у животных – т.е. воюет руками «хитрецов».

Именно результат(!) полностью обличает – выявляет «хитрецов». Видя звериный результат правления хитрецов, спроси честно себя: не надоело ли идти путём, указанным зверем против Бога? Бог же не создавал ЧЕЛОВЕКА, чтобы на него охотилось всякое зверьё или улавливали для зоопарка души.( Евангелие от Матфея гл 4 ст.18)

Для более углубленного понимания результатов, к которым приводит действия людей, находящихся под влиянием хитрецов, нужно еще раз обратиться к формуле

«1 чувственный - 2 умный - 3 разумный - 4 сознательный», в которой каждый этап эволюционного развития согласован с возрастом

«1 чувственный младенческий возраст,
2 умный детский возраст,
3 разумный юношеский возраст,
4 сознательный зрелый возраст».

Нетрудно догадаться, на каком уровне хитрец стремится удержать других людей.

Физиологически от чувственного до зрелого возраста поднимаются в основном все люди, но на духовном уровне хитрец, боясь в человеке пробуждения и развития божественных способностей, всегда стремится удержать людей на младенческом уровне, т.е. на уровне развития чувств – «потребитель».
Максимум что ему выгодно - это дать подняться человеку на уровень детства – ума торговца. Именно с разделением профессионального образования хитрецам удается сделать это, и, как результат, хитрец говорит, что в рыночной экономике рынок расставит все по местам.

А развитие от чувственного до умного уровня - это способности, которые можно купить вместе с человеком – «нанять на работу», т.е. искусственное принуждение человека предлагать себя как вид товара, состоящего из определенных способностей. В результате такого отношения к способностям человек не в силах полноценно заниматься разумной деятельностью – «управлением».

Отсутствие возможностей полноценно заниматься разумной деятельностью не позволяет заниматься деятельностью сознательной, т.е. заниматься даже размышлением над идеологией, полноценно объясняющей основную *причину совместного проживания на территории. Которую не видно в предложенной цели, стоящими у власти и лидерами оппозиционных партий. Многие видят негативные результаты, но ни одна партия не объясняет истинные причины этих негативных результатов.

Нужно всего лишь понимать, что в Древе Жизни именно сознание определяет цель, т.е. сознание идет первым, вторым разум, третьим ум, четвертым чувство. Если идти снизу, т.е. от чувств, то это слишком долгий эволюционный путь и его можно понять только тогда, когда отсутствуют знания отцов. А в российском варианте знания отцов, которые называются «Веды», подменили библией (кабалой). Соответственно искажаются понятия справедливости, честности и патриотизма.

Когда в России для Конституции будет взята за основу высшая цель*** как причина совместного существования на территории, только тогда профессия приобретает положительные черты.
***«Стремление раскрывать божественные способности»
является единственно правильной целью всей жизни Человека. А комплексное применение уже раскрытых божественных способностей, является миссией каждого Человека.

Вся жизнь Человека (!) – это постоянный процесс* поиска –выявления – пробуждения – развития – применения «божественных способностей», *который удовлетворяет естественные «только человеческие» (Богом заложенные) потребности, выявленные мудрецами древности и зафиксированные названиями «корней Древа Жизни»
Для того, чтобы это понять, нужно знать, что для овладения некоторыми способностями требуется использовать разные временные этапы.

Некоторые способности раскрываются в детстве, а развиваются в юности, другие раскрываются в юности, а развиваются в зрелом возрасте, т.е. разбиты на различные возрастные этапы - периоды.

Периоды ознакомления со многими способностями не отвлекают человека от участия в делах общества. Также человек может раскрывать свои способности и при этом участвовать в других делах. Способности, которые уже развиты, можно применять в совместных делах в обществе.

А для тех способностей, которые раскрыты, но еще не развиты, нужны условия, когда человек не занят совместными делами в обществе. Иными словами, периоды ознакомления и раскрытия способностей позволяют человеку участвовать в совместных делах общества, а период развития требует самоотстранения от общественных дел.

Это означает, что для периода развития очередной (важной) способности человеку нужны условия, которые не отвлекают его от процесса развития способности. Такой подход не провоцирует человека удерживаться на какой-либо должности, и он с удовольствием передает свою должность другому.

При этом человек знает, что тот, кому он передал ее, будет выполнять ее не хуже чем он, а в некоторых случаях даже лучше. В период развития конкретной способности человеку если и нужны плоды труда другого человека, то только в самом минимуме. Это означает что, у человека отпадает потребность в накопительстве, т.к. он знает, что, развив следующую способность, он легко восстановит то, что ему нужно для дальнейшей жизни.

Развитая новая способность может предоставлять ему легкое овладение новой профессией, которая, в конечном итоге, принесет пользу всему обществу.

  Российский Вариант расшифровки Учения "Древо Жизни"
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
ГЛАВНАЯ  |  КОНТАКТЫ  |  АРХИВ ТЕКСТОВ

Для новой Национальной Идеи России применяется классическое учение доставшееся современному человечеству от мудрецов древности в виде картин известных под названием "Древо Жизни".
Для государственного устройства и Национальной Идеи классическая система учения "Древо Жизни" применяется открыто (не тайно) впервые.

России Леонид Национальная Идея России . 2001-2014 © Все права защищены.