Послушать музыку

Подписаться на новые Тексты

Подписаться Отказаться
Система Orphus

  ВИДЕО ДОПОЛНЕНИЕ
К ТЕКСТУ

НОВЫЙ ТЕКСТ
Мудрый или хитрый?

НОВЫЙ ТЕКСТ
О смерти Николая Левашова

НОВЫЙ ТЕКСТ
Война продолжается

Желаете ли Вы прокомментировать тексты сайта?
Я уже сообщил своё мнение
Да есть что сказать, но ещё не сформулировал
Затрудняюсь, что - либо ответить
Ничего сообщать, не буду
       

Новая песня Богу [ полный ]

 




НОВАЯ ПЕСНЯ БОГУ


Религия – это духовное единение народа
на основе учения о Боге.


Ученье о Боге - Великий Путь


Глава № 1

1Бог – Он свидетель всего. У Него много имен. 2Одно имя Бога – это одно Его качество. 3Он –Бог – Владыка всех известных и неизвестных человеку качеств. 4Он –Бог – Всемогущ и Вездесущ. 5Он – Бог – Мудрый и Всезнающий. 6Все, что Он создал, восхищает. 7Множество раз Он давал человеку Свои Божественные знания, которые для всех, 8но люди, получая знания, делали их секретными, недоступными каждому.

Почему так поступали те, кто получал от Бога истинные знания? 9Объяснить это можно через применение двух законов, прописанных в Ведах.

10Первый закон. Человек находится во власти трех гунн: гунны невежества, гунны страсти и гунны добродетель. 11Невежественный человек всегда страдает. 12Когда страдание невежды становятся невыносимыми, он взывает к небесам о помощи. 13Не каждому, но многим Бог являл себя через ангелов своих и давал искренне молящимся истинные знания, которые для всех.

14Получив истинные знания, человек получает возможность управлять своей гуной невежества через применение истинных знаний, 15и с помощью этих знаний раскрывает свои Божественные способности. 16Именно Божественные, так как человек есть микро-подобие Бога*, независимо от того, к какому полу он относится к женскому или мужскому. 17Микроподобие Бога – означает то , что - человек с помощью истинных знаний имеет возможность раскрыть в себе великое множество способностей. 18Раскрывая в себе способности, заложенные Богом, человек не замечает того, что страдание прекращает свое давление.

19Прекращаются страдания, которые послужили причиной обращения к Богу. 20Победить свое невежество он не смог, но у него появилась возможность уменьшить его влияние. 21Используя истинные знания и с их помощью раскрывая свои Божественные способности, человек понимает, что у него появляются удивительные захватывающие новые перспективы.



Глава № 2

1С этого момента человек попадает под власть второй гунны - гунны страсти.

2Находясь под властью второй гунны, человек экспериментирует, комбинируя открытыми способностями. 3Появляется потребность открывать другие способности, и с помощью Божественных знаний человек раскрывает все новые и новые. 4На раскрытие своих способностей уходит достаточно много времени.

5Когда же появляется желание показать свои достижения другим людям, он понимает, что не заметил того, что другие люди остались во власти первой гунны – гунны невежества, а он оторвался от них в своем развитии достаточно далеко,

6но предложить свои дела одному человеку или маленькой группе людей нельзя, по закону - нужно всем. 7Выполнить этот закон у него не получается, и он выбирает минимальный вариант, предлагая свои способности человеку, стоящему у власти, 8надеясь на то, что дела его достанутся многим только тогда, когда он находится рядом с человеком, который управляет народом. 9И действительно, первое время дела его помогают при решении жизненных проблем тому народу, с которым он живет. Тем более, что появляется потребность производить более сложные комбинации своих уже раскрытых способностей, а также необходимость раскрывать в себе дополнительные способности, на это уходят годы. 10Дела земные начинают повторяться и они ему уже мешают, так как он уже раскрыл в себе способность участвовать в делах космических.




Глава № 3

1Наступает время, когда он попадает во власть гунны добродетели. 2Продвинутый в истинных знаниях человек понимает, что оставлять невежественный народ без его мудрых дел он не может, так как страдания оставленного народа умножатся, а это грех – грех перед Богом.

3Он же пользовался истинными знаниями, которые были даны Богом для всех, 4и лишить народ возможности пользоваться истинными знаниями – это тоже грех перед Богом. 5Возникает необходимость передать истинные знания преемнику. Кому? 6Помощникам? Но они частенько использовали его мудрые дела во зло. Ведь он не занимался их обучением.

7Они были лишь исполнителями его заданий. 8Своим детям? Но он не занимался их воспитанием, когда они росли, а занимался развитием своих Божественных способностей, заложенных в него Богом. 9Естественно времени на воспитание своих детей у него не было, 10а у них (его детей) отсутствовала причина и соответственно желание требовать от своего отца истинные знания, ведь материально они были обеспечены. 11Искать учеников в народе? Но за время участия в делах того, кто управляет народом, люди стали жить в достатке, и тратить время на раскрытие своих способностей никому не хотелось.

12Находясь во власти гунны добродетели, человек, обладающий полнотой истинных знаний, стоит перед проблемой передачи их преемнику. 13В те давние времена эта проблема решалась так: мудрец описывал истинные знания во многих зашифрованных книгах и передавал их правителю, 14таким образом правитель становился обладателем полной власти.

15Мудрец удалялся от земных дел, так как они ему уже были не интересны. 16Его помощники стали напрямую помогать правителю, так как у них были все же раскрыты некоторые способности, так появились жрецы. 17Правитель с помощью истинных знаний укреплял свою способность управлять народом и жрецами, даже тогда, когда от него отошел мудрец. 18 Поэтому народ продолжал жить в достатке.



Глава № 4

1Для того чтобы дать более полное объяснение, по какой причине истинные знания, данные Богом для всех, становились секретными и недоступными каждому, необходимо применить еще один Божественный закон, прописанный Богом.

2Второй закон. Человек состоит из чувств, ума, разума и сознания. 3В идеале, каждому человеку необходимо научиться полностью управлять этими важнейшими составляющими, 4но люди, не обладая истинными знаниями, не умеют управлять ими 5и поэтому искусственно, либо естественно разделены на четыре класса. 6Первый класс - рабочие (рабы). Люди, которые слабо управляют своими чувствами, а ум, разум и сознание у них находятся в полусонном состоянии. 7Рабочий не знает, чему учится, но его можно научить что-либо делать, но только с помощью мышечной силы, 8но при этом он не знает: что, где, когда, кому, сколько, нужно что-либо делать. 9 Поэтому над рабочими всегда должен быть руководитель. В противном случае, такие люди нищенствуют.

10Второй класс – это люди ума. 11Люди ума знают: что, где, кому, сколько. 12В большинстве, этот класс состоит из коммерсантов. 13И если над ними не стоят люди разумные, то они могут продать хоть мать родную, было бы кому.

14Третий класс – это люди разума – это управленцы. 15Они управляют с помощью уже известных знаний отношениями между людьми, только на определенном эволюционном этапе развития человеческого общества, 16но не могут управлять обществом, если очередной эволюционный этап пройден и 17если над ними нет людей сознательных. Поэтому общество, разлагаясь, приходит в упадок, появляется необходимость эволюционных реформ.

18Четвертый класс – это люди сознательные самый малочисленный класс. 19 Эти люди определяют направление эволюционного развития общества и при необходимости корректируют людей разумных. ( 20В атеистическое время этот класс разделился на две основные группы: первая группа - это философы, религиозные деятели и атеистические идеологи, вторая группа – это люди научного труда: математики, физики, химики, конструкторы и т.п. - Между этими двумя группами существует невидимая прослойка, состоящая из людей образовательной сферы – воспитатели учителя и преподаватели.*)

21Необходимо обратить внимание, что это всего лишь краткое определение четырех основных классов, так как знания порождают разные их комбинации, 22то есть так называемые прослойки. Таких комбинированных прослоек достаточно много, 23все зависит от того, в какой степени пробуждается в человеке те или иные качества: чувства, ума, разума и сознания.



Глава № 5

1Так что же происходило с истинными знаниями, которые давал Бог для всех? А происходило дальше следующее. Правитель, получив от мудреца книги, в которых содержались истинные знания, поручал жрецам (бывшим помощникам мудреца) обучать по этим книгам своих детей, дабы передавать власть народом в руки просвещенного наследника.

2Таким образом, книги первого мудреца попадают в руки жрецов. Обучая наследников, они и сами получали истинные знания, хотя мудрец, зная их наклонности применять высшие знания во зло, сам не решался на это – то есть на предоставление своим помощникам высших знаний. 3Но другим способом обучать наследников правитель возможности не имел, так как сам тратил время на управление народом. 4Жрецы обучали наследников, каждый в отдельности, тем знаниям, которые были им самим понятны, и конечно же, давали знаний больше, чем необходимо будущему правителю. 5Когда же приходило время брать на себя бремя власти, наследник, который получил больше знаний, чем необходимо для управления народом, начинал развивать в себе иные Божественные качества. 6И в начале своего правления у него хватало времени заниматься не только управлением своего народа, но и иными делами, так как отец его создал неплохие условия жизни, как для народа, так и для него.



Глава № 6

1Нужно понимать, что развитием своих качеств также стали заниматься многие жрецы и другие наследники, которые не получили власть над народом. 2А ведь Божественные истинные знания дают их обладателям полную свободу и независимость, и нет никакой власти над ними кроме власти единого Бога.

3Когда же новый правитель осознает это, он старается уничтожить неподвластных ему обладателей истинных знаний, видя в них конкурентов. 4Те же обладатели знаний, которые успели раскрыть в себе Божественные качества, получили защиту от любого, кто посягает на их свободу и жизнь, и раскрыли в себе силу, с помощью которой они могут уничтожить любого, но не того, кто стоит у власти над народом.

5По этой причине они покидают ту землю, где их преследуют представители власти, либо уходят в скит, и не общаются напрямую с народом. Иногда они объединяются, так появляются монастыри. 6Правитель же, убедившись, что жители монастырей не вмешиваются в его дела и не претендуют на власть, оставляют их в покое, видя в монастырях даже определенную пользу, так как он мог вовремя отправить в монастырь любого, кто, прикоснувшись к истинным знаниям, вышел из под его власти, будь-то жрец или родственник. 7Но те же, кто покинули родную землю, гонимые правителем, поселялись среди других народов и продолжали развивать свои качества с помощью некоторых истинных знаний, ибо полных они не имели.

8Но и та малость, которую они заполучили во время обучения наследников правителя, позволяла им выглядеть великими мудрецами среди народов. 9Наследники первого правителя, которые не получили власть, но получили такое же образование как и их брат, получивший власть над народом, также уходили на территорию других народов, гонимые своим братом, и шли во служение правителю другого народа. 10Служа у другого правителя, они с помощью полученных истинных знаний помогали улучшать жизнь другого народа.

11И когда правитель других народов спрашивал, откуда вы получили такие мудрые знания, они отвечали, что это только маленькая часть тех знаний, которыми обладает их брат в виде книг, оставленных первым мудрецом. Такой ответ становился причиной будущей войны.



Глава № 7

1Возможна ли война против народа, правители которых обладают высшими Божественными знаниями, которые для всех? Да, возможна.

2Причина возможности войны заключается в следующем: высшие Божественные знания состоят из определенного количества наук*, 3одна из этих Божественных наук называется наука о реинкарнации*, научиться ее использовать может только тот, кто чист*. 4Если же правитель не может ее использовать по разным причинам (имеется в виду наука о реинкарнации), то происходит следующее: у правителя рождаются дети, не способные управлять народом, то есть у разумного рождается либо умный, либо чувственный наследник.

5И неважно какой, умный или чувственный приходит к власти, жизнь народа от этого начинает ухудшаться, народ ослабевает, механизм власти расшатывается. Вот тогда-то и приходит завоеватель, который давно задумал завладеть истинными Божественными знаниями.

6Во время войны часть книг погибает, остальная часть не вся понятна завоевателю, а та часть, которая понятна, становится сверх- секретна, 7то есть Божественную истину, которая для всех, сажают в "золотую клетку", даже не подразумевая, что запрещая истину, они идут против мудрого Бога - Создателя. 8Так происходило с ведическими знаниями, которые проповедуются в Буддизме, Индуизме, такой же путь прошло знание Авеста - Зороастризм. 9Но ни одно из них не сохранилось в полном объеме, хотя способы получения более полных истинных знаний, конечно же остались, и кое-кто ими пользуется. Возникает вопрос: как такое позволил Бог? В этом Его великий промысел – в эволюционном развитии человечества.



Глава № 8

1Бог – Владыка космоса. 2Множество раз Он поселял разумные существа на различных планетах необъятного космоса, 3и все разумные существа Вселенной проходили и проходят временные этапы эволюционного развития. 4Всему свое время – этот закон не может отменить никто. А у Бога нет причины отменять свои законы.

5Следующий временной этап эволюционного развития человеческого общества Бог задумал с восстановления первичных истинных знаний "которые для всех" утраченных людьми из-за собственнического отношения к ним.

6Тот, кто пытался объяснить то, что делаю я, России Леонид, встретил на этом поприще множество непреодолимых препятствий. 7Препятствия эти созданы теми, кто, получив истинные знания, стали использовать их во власть над людьми через удержание общества в состоянии глубокого невежества,

8уничтожая любого того, у кого проявилась та или иная Божественная способность, 9создавая для отслеживания таких Божественных проявлений в человеке коварные общественные системы, 10привлекая к созданию этих коварных систем людей чувственных и умных, 11используя для этого методики взятые из истинных знаний.

12Чувственных исцеляя, умным давая ограниченные знания, как поступать в той или иной жизненной ситуации, 13тем самым удерживая истину, которая для всех, в "золотой клетке". Не понимая и даже не желая понять, что идут тем самым против единого Бога.



Глава № 9

1На меня не действует ни одна из систем созданных людьми, ограничивающих раскрытие моих способностей, так как я нахожусь под защитой Мудрого Единого Бога.

2Какие бы мне не понадобились знания, Он – мой Мудрый и Терпеливый Учитель - Бог дает мне их в полном объеме. 3И когда возникает потребность в раскрытии или в усовершенствовании каких-либо способностей, я уединяюсь, и в уединении, с помощью Богом данных знаний, раскрываю очередные способности. 4Называю я это – уйти в посвящение (то есть в скит).

5В данный момент я ушел в десятое посвящение и более семи лет живу в лесу, 6но цели, ради которой я ушел в лес, до сих пор не достиг. Почему? Ведь мои предки тратили на 10 посвящение не более 3 лет. 7Причина в том, что все человечество вступило в новый временной этап эволюционного развития, и тот, кто не участвует в делах Бога, не может быть обладателем Божественных способностей высшего уровня. 8Бог – Владыка космоса всех вселенных, Бог – всех богов. У моего Бога богов неисчислимое множество имен.

9Каждое его имя является определением Его качества, Его способности. 10Люди часто обращаются к Богу, используя Его некоторые имена: Милостивый, Милосердный, Спаситель, Предвечный воинства, Вездесущий, Всепроникающий, Всемогущий - 11поклоняются этим отдельным именам, приносят этим отдельным именам молитвенные, постные и материальные жертвы, 12опять-таки не понимая или не желая понять, что ограничивая единого Бога каким-либо именем, они тем самым идут против Бога, и поэтому не отличаются от многобожников (тех, кто поклоняются многим богам). 13Через Веды Единый Бог говорит, что люди поклоняются многим Богам и при этом даже не знают, что поклоняются мне, но делают это не так как нужно.



Глава № 10

1Бог поручил мне донести до людей то, как необходимо обращаться к нему, используя доступные всем истинные знания, понимать эти знания и применять их. 2Почему мне? Ведь многие люди обладают этими знаниями, 3пусть они объясняют, они же посвятили свою жизнь именно этому.

4Я же не готовил себя к этому и занимался другими делами. 5Я познавал себя и заложенные в меня способности. 6Давно я уже не испытывал чувство страха, так как боюсь только Бога, 7но получив это поручение, я ужаснулся, справлюсь ли я с таким поручением? 8Тягостные размышления давили на мое сознание, ну почему? Почему именно мне поручил Бог это?

9Ведь есть те, кто не прикасаясь к мирским делам, готовили себя только к служению Богу, лишая себя многого. 10Я же жил полноценной мирской жизнью, за исключением времени, когда я уходил в свои посвящения, 11да и времени на первые восемь посвящений уходило немного, так как давались они мне легко.

12Чем только я в жизни своей не занимался: спортом, мирским искусством, науками, физическим трудом, управлял производством и лечил людей. 13Жизнь знаю не понаслышке, 14размышляя так, я вдруг подумал: Богу, видимо, нужен именно такой, как я, человек для Его дела.

15Ему нужен тот, кто жизнь познал не понаслышке, 16а ведь действительно то поручение, которое дал мне Бог, другой человек, посвятивший всего себя служению Богу, не сможет донести до всех по многим причинам.

17Вот некоторые причины, из-за которых у многих людей не получается донести до всех такое понимание Божественного промысла в новом временном эволюционном развитии человеческого общества, 18связанное с восстановлением целостного объединяющего истинного учения 19и высвобождение из под монопольного владения теми или иными группами людей истинных Божественных знаний, которые для всех, 20так как Единый Бог во всех своих проявлениях является единым Богом каждому человеку, живущему на планете Земля, 21а не только для тех, кто обладает истинным знанием. 22И только Он определяет, в каком объеме дать понимание своих истинных знаний, которые для всех, 23и только Он - Единый Бог дает разрешение применения понявшему Его истинные знания, 24и только Он – Единый Бог позволяет пользоваться результатами применения понятых истинных знаний, которые для всех. 25Эту основную причину познали многие, и эта основная причина является следствием Божественного закона, который гласит: все во власти Бога.



Глава № 11

1Другой причиной, не позволяющей донести познавшему истинные знания до всех людей, было то, что познавались они через какие-либо ограниченные духовные учения. 2То есть истинные знания познавались через духовные учения, в основе которых были заранее определены способы достижения возможности получения истинных знаний, и отрицались параллельные способы, которые применялись в других духовных учениях,

3и получалось так, что только из-за принадлежности к какому-либо конкретному духовному учению, познавший истину заранее отталкивал от себя тех, кто принадлежал к другому также ограниченному духовному учению. 4И все его объяснения воспринимались как действия прозелита *.

5Для того, чтобы понять, почему так происходило, мне необходимо объяснить предыдущий временной эволюционный этап развития человеческого общества в целом. 6Прежде чем объяснить предыдущий эволюционный этап, хочу донести до всех, что я никогда не готовил себя к литературной деятельности, и конечно же в моем труде встречаются и будут встречаться сложные предложения и будут встречаться стилистические ошибки, 7но отдавать свой труд для редактирования профессионалу я все же не буду, и на это у меня есть веская причина.



Глава № 12

1Однажды я написал обращение к предпринимателям, и первый, кто прочитал это обращение, согласился со всеми доводами, которые были заложены в этом обращении. 2Предоставил свой офис для создания Сообщества предпринимателей на духовной основе, выделил необходимую оргтехнику и обеспечил начальное финансирование для инициативной группы, 3то есть реакция этого предпринимателя на мой текст обращения была моментальная.

4Единственное «но»: он не согласился со стилем изложения текста, которым было написано само обращение. 5«Такое впечатление, - сказал он, - что это обращение было написано каким-то монахом, живущим в уединении. 6Когда же он узнал, кто написал это обращение, то попросил возможности встретиться со мной.

7Встреча состоялась, он приехал ко мне в лес и долго объяснял мне, как нужно написать обращение, так как мой текст не поймут другие предприниматели.

8Ну и что? Текст изменили, отдали редактировать редактору одной из газет, потом опять меняли текст и редактировали, но на остальные тексты предприниматели не реагировали.

9Что-то литературные профессионалы не учитывают при редактировании такого рода текстов. 10Получается как-то сухо, нет живого слова, которое могло бы пробудить живое действие, 11хотя идея Сообщества предпринимателей хороша. Но об этом позже,

12а сейчас мне понятно только то, что к редактированию моего труда я не подпущу никого из литературных профи, 13хотя не легко изложить на бумаге то, что нужно донести до всех людей, 14но все же мне придется это сделать, так как я получил это поручение непосредственно от Бога. От Бога всех богов. 15Но как это сделать, пока размышляю все вроде бы логично, а на бумаге получается сухо. 16Вот я и решил, как размышляю, так и пишу, не взирая на отсутствие литературного стиля и допуская некоторые стилистические ошибки. 17И хотя приходится погружаться в дебри побочных второстепенных объяснений, все же дело сдвинулось с мертвой точки.



Глава № 13

1Вот как Бог поступил с истинными знаниями в предыдущем временном эволюционном этапе развития человеческого общества. Он – Бог, учитывая все склонности человека, одно из которых является относиться к знаниям, как к предмету собственности и нежелания передавать их всем, 2решил использовать эти склонности и наоборот сделать так, чтобы все отрицательные склонности стали причиной доступности истинных знаний всем. 3Для этого Бог выбрал одного человека для того, чтобы этот человек стал основателем рода, то есть нации. 4Бог решил создать новую нацию миссионеров, 5для которой основной жизненной задачей являлось нести истинные знания всем, используя для создания новой нации-миссионеров и чувственного, и умного, и разумного, и сознательного человека. 6Бог решил создать нацию, которая своим жизненным примером пробуждала в других людях потребность обладать истинными знаниями. 7Бог решил создать нацию, которая разносила бы истинные знания по всей планете Земля, 8не взирая на то, что эта нация будет относиться к этим знаниям, как к виду только своей собственности, 9зная, что чувственный человек безразличен к такому виду собственности, 10а умный будет относиться к знаниям, как к виду товара, который можно либо продать, либо обменять.

11Понимая, что разумные обладатели истинных знаний будут всячески противостоять передаче истинных знаний другим людям, так как будут использовать истинные знания, как орудие власти не только над своим народом, но и над другими народами. 12Способствовать сознательным людям этой новой нации в деле сохранения и напоминания истинных знаний.

13Так Бог знал, что и эта новая нация будет переживать периоды бедствий из-за не использования истинных знаний. 14Ибо Он – Бог, и для этой вновь созданной нации не отменил действие своих вечных законов: 15«Бог никого не любит, кроме живущего с премудростью» (Библия Премудрости Соломона гл. 7 стих 28) 16Это значит, что Бог не взирает на принадлежность к какой-либо нации при утверждении своих вечных законов . 17И даже создаваемая им же новая нация не создается для отмены Его вечных законов. 18Бог задумал новую нацию для того, чтобы через эту новую нацию показать всем другим людям, как Он - Бог награждает тех, кто использует Его истинные знания.

19Он задумал новую нацию для того, чтобы через новую нацию показать всем другим жителям планеты Земля, как Он - Бог наказывает тех, кто, получив Его истинные знания, не использует их.

20Бог знал, что из-за собственнического отношения к истинным знаниям, новая нация будет создавать, применяя Его же истинные знания, загородительные системы, которые будут уводить другие народы от истинных знаний. 21Бог знал, что многие народы попадут в сети заградительных систем, придуманных новой нацией.

22Бог знал, что новая нация будет использовать другие народы, которые попались в сети заградительных систем для уничтожения истинных знаний, не использованных, но все же хранящихся у других народов. 23Бог знал, что ничто не может быть сильнее Его закона эволюции, 24и поэтому не препятствовал новой нации в создании заградительных систем, которые будут служить препятствием недолго (каких-нибудь пару тысяч лет) другим людям в приобретении истинных знаний, которые для всех. 25Бог знал, что все загородительные системы, подчиняясь закону эволюции, начнут, вопреки задумке новой нации, накапливать истинные знания, искать истинные знания и пытаться доносить накопленные знания хоть и не до всех, но все же до многих людей.



Глава № 14

1Нелегко мне описывать замысел Бога, так как весь замысел описать не удастся. 2Я понимаю, что нужно отметить наиболее важные части Его замысла и при этом не провалиться в объяснения второстепенных частей замысла Бога. 3Нелегко описывать замысел Бога по причине того, что мне сложно отделить важные части от второстепенных, так как применение эпитетов, важный и второстепенный, люди могут принять, как за нарушение закона ибо все, что задумал Бог, может быть только важным.

4Второстепенными частями замысла Бога я называю лишь те части, которые я могу в данном тексте не упоминать. 5Нелегко описывать замысел Бога еще и потому, что некоторые очень важные части Его замысла нельзя даже затрагивать, не подготовив читающего к такой информации о Боге. 6Мне нужно предупредить читающего, что к такой информации нужно относиться осторожно, чтобы не позволить самому себе возбудить гнев, либо ко мне, либо к тем, о ком пишу.

7Я еще не закончил объяснять замысел Бога, но многим уже понятно о ком пишу. 8Хочу напомнить, что я не являюсь пророком, хотя силой пророка я обладаю. 9Множество раз я в этой своей пророческой силе убедился и отношусь к этой силе с опаской, чтобы не нарубить дров, 10и поэтому усмири свой гнев, если он возник, и дочитывай, успокоившись, так как твой гнев может сжечь тебя и навредить твоим близким, чего мне не хочется. 11Объясняю это я не потому что хочу навредить кому – либо, а потому что начинаю выполнять поручение, которое дал мне Бог, 12которое заключается не только в объяснении Его замыслов, но и в выполнении других новых замыслов, которые я объясню позже.

13Хочу напомнить, что я не святой, 14хотя силой святого я обладаю с детства и отношусь к этой силе по возможности с осторожностью, 15чтобы не быть соучастником того, кто не соблюдает законы Бога. 16Многие люди убедились в наличии у меня этой удивительной силы,

17а убедившись, спрашивали меня: «Леонид, ты говоришь, что не являешься святым, но разве не святой участвует в решении возникшей проблемы у человека, который находится на большом расстоянии от того к кому обращается?» 18На такого рода вопросы я отвечаю приблизительно так: "Разве святой участвует в устранении возникших проблем в делах человека, не признающего законы Бога?" 19А ведь раньше, меня часто использовали именно такие люди, 20то есть прикрывали свои беззаконные дела моей силой. 21Теперь, конечно, я научился управлять этой силой и хитрецам остается только говорить: «У Леонида виноград зеленый». Помните басню "Лиса и виноград"? 22Но даже научившись управлять многими удивительными способностями, которыми наделил меня Бог с детства, 23я говорю всем: «Не ограничивайте меня каким-либо известным званием, 24так как я есть России Леонид».

25То, что я есть России Леонид, напоминаю не для того, чтобы унизить кого-нибудь, 26а для того, чтобы читающий имел хотя бы небольшое представление о том, кому Бог дал свое поручение. 27Описывая предыдущие замыслы Бога, я стараюсь опираться на знания, которые доступны многим, чтобы читающий мог убедиться в истинном положении дел, 28обратив внимание на многие исторические факты.



Глава № 15

1Но объясняя, что новая нация создала с помощью истинных знаний какие-то загородительные системы, а об этих системах нет информации нигде, даже в исторических документах доступных многим, 2я смог обнаружить эти загородительные системы только по той причине, что

3как и многие участвовал в экономических перестроечных процессах Советской России (СССР). 4Бюрократические препоны я устранял с помощью своих способностей, 5и многое хорошее мне удавалось сделать, 6но когда начинал прикасаться к делам, которые затрагивали интересы всей страны, я натыкался на непонятное противодействие. 7Я искал, откуда идет противодействие моим делам, 8ведь я стремился делать только то, что нужно людям. 9Применяя свои способности, о которых знали немногие, 10я планомерно начал поиск, откуда исходит противодействие. 11Проверил компартию, но тогдашняя КПСС являлась только участником противодействия, но не источником.

12Компартию лишь использовали, но кто? 13Вот тогда-то мне Бог и предоставил возможность увидеть эти системы, созданные не только новой нацией, но и другими нациями, и отдельными группами людей, обладающими истинными знаниями.

Источник:  http://youtu.be/6myptN6Pk7g


15Я увидел, как эти системы воюют между собой за право влияния над тем или иным народом,

16уничтожая при этом миллионы ни в чем не повинных людей. 17Я увидел, что все эти системы, как-то странно умеют объединяться и помогать той системе, которой угрожает опасность. 18Я увидел, что основные системы безлики, то есть не имеют руководителя, и функционируют в автоматическом режиме, 19но при этом все же выполняют свою задачу не подпускать всех людей планеты к Истинным Божественным знаниям, которые для всех. 20Я увидел, что некоторые загородительные системы создают подсистемы,

21поручая этим подсистемам выполнять роль исполнителей своих задач.

22Подсистемы занимались и занимаются тем, что подменяют понятия 23и навязывают невежественным людям искаженные мнения об истинных знаниях, а иногда и вовсе отрицая Бога.

24Либо подсовывая такие искаженные знания о Боге, что приводит людей, применивших эти искаженные знания, в тупик безысходности.



Глава № 16

1Нелегко писать этот текст, хочется учесть опыт моих предшественников, которых было немало, 2и не повторить те ошибки, которые не позволили пробудить в людях желания обладать истинными знаниями. 3Не хочется, чтобы мой начальный текст пробуждал у читающих чувство гнева,

4как это происходит, когда читаешь концепцию российского движения «К Богодержавию». 5Хотя мой начальный текст на первый взгляд содержит нотки агрессии. Понимая это, хочу предупредить читающего, что не с целью агрессии я пишу этот текст.

6Видимо любое заявление такого рода воспринимается на первых порах как агрессия. 7Не хочется мне, чтобы мой текст сравнивался с трудами Джордано Бруно, так как я не призываю к духовной революции. 8Мое заявление является всего лишь плодом естественного эволюционного этапа в духовном развитии российского общества.

9Не хочется мне, чтобы мой текст воспринимался читающими людьми, как «Последняя заповедь Виссариона». 10Я знаю, что последней заповеди для людей не может быть, так как заповеди будут поступать от Бога по мере прохождения людьми очередных эволюционных отрезков времени. 11А тот, кто назвал себя Виссарионом, поспешил в своем заявлении о последней заповеди, став участником создания очередной загородительной системы, уводя людей от решения насущных проблем своей идеей построения города Солнца.

12Виссарион хочет объяснить значение ствола дерева через значение листика этого дерева, который по осени должен упасть.



Глава № 17

1Я понимаю, что и мне будет сложно избежать ошибок, которые были допущены моими предшественниками, 2и все же, не взирая ни на что, я решился взяться за этот нелегкий труд, так как поручил мне это дело сам Бог.

3Получил я истинные знания от Бога давно, ошибочно считая, что Бог дает их только мне и тем немногим людям, которые пытаются практиковать силами духовными. 4Мне легко давались истинные знания, 5Бог отвечал мне на все мои вопросы

6и поправлял меня, когда я допускал ошибки, применяя их на практике, 7часто строго наказывая за мою дерзость или лень. 8Я взял знания от Бога, практикуя ими, я влюбился в эти знания, 9так как понял, что нет ничего на свете лучше, чем жить, применяя истинные знания, 10но как донести эти знания до людей, которые проходят путь развития своих чувств. 11Как пробудить у чувственного человека ум, разум и сознание, ведь 12чувственный человек скажет: «Зачем мне это нужно? Пусть занимаются этим другие».

13Также скажут другие, которые проходят путь развития своего ума. 14Как донести эти знания до людей, которые проходят путь развития разумного человека. Неужели им не надоело управлять людьми, находясь в духовном тупике? 15Знаю, что среди людей, проходящих путь развития сознательного человека, сложится два мнения о моем труде:

Одни будут настроены скептически, говоря мне: «Леонид, не поймут тебя люди, разве ты не помнишь, сколько раз твои предшественники пытались сделать то, на что ты решился. Занимайся лучше своей наукой, как делаем это мы».

Другие же с радостью скажут: Слава Богу за то, что Он позволил нам жить на Земле в это время и знать, что в нашей среде Он избрал одного из нас, чтобы вести людей к свету истинных знаний.



Глава № 18

1У читающего мой текст, могут возникнуть вопросы, в основе которых лежит ведическая формула. «Леонид, ты постоянно ссылаешься на то, что люди разделены на:

Чувственных рабочих

Умных коммерсантов

Разумных управленцев

Сознательных идеологов

2Пусть так, но тогда объясни: зачем чувственному человеку нужно знать то, что остальные люди состоят из умных, разумных и сознательных. 3Зачем умному человеку нужно знать, что остальные люди состоят из чувственных, разумных и сознательных.

4Зачем разумному человеку нужно знать, что остальные люди состоят из чувственных, умных и сознательных? 5Зачем сознательному человеку нужно знать, что остальные люди состоят из чувственных, умных и разумных. 6Зачем чувственному человеку нужны знания, которые ты хочешь донести до всех людей?

7Не оскорбится ли чувственный человек, узнав о том, что он всего лишь чувственный человек? 8А не применит ли он знания, которые ты хочешь донести до всех, во вред другим людям?» 9Далее я постараюсь ответить на эти и многие другие вопросы, в основе которых лежит формула «чувственный, умный, разумный и сознательный». 10Я постараюсь разъяснить значение многих других Божественных формул, не только ведических.

11А чтобы мои разъяснения становились понятными, я продолжу описывать замысел Бога в предыдущем эволюционном этапе развития человеческого общества.



Глава № 19

1В предыдущем эволюционном этапе развития человеческого общества Бог задумал восстановить истинные знания, и сделать так, чтобы они стали доступными всем людям. Для этого он создал новую нацию, выбрав для этого одного человека по имени Авраам.

2Предыдущее объяснение нелегко мне было писать. Я считал, что как только я дойду до описания Торы, Евангелия, Корана мне будет легче писать (ну, не тут-то было). 3Оказалось намного сложнее:

4невидимая сила стала давить на меня, 5но не агрессивно. Эта невидимая сила как бы изучала меня. 6Было понятно, что сила Божественная, но исходит она не от Бога, а от тех кто ею владеет.

7Я раньше часто ощущал ее давление на себе, когда пытался своими словами объяснить значение текстов Библии или Корана.

8А за то, что говорил об Иисусе больше, чем написано в Новом завете, я получил строгое наказание, после которого я стал осторожно относиться к истинным знаниям. 9Фиксируя давление этой невидимой силы при чтении Библии и Корана, 10множество раз об этой невидимой силе иносказательно говорится в текстах Библии и Корана, 11и лишь один раз написано четко, понятно и ясно – это те слова, которыми заканчивается новый завет, в книге откровений святого Иоанна Богослова (Апокалипсис гл.22 стих 18) «Если кто приложит к ним, на того наложит Бог язвы, о которых в книге сей», (стих 19) «И если кто отнимет, что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и святом граде и в том, что написано в книге сей». 12Эти слова послужили причиной, из-за которой пророку Мухаммеду пришлось писать новую книгу Коран, в которой он описывает Библейские события, и в которой напоминаются истинные знания.



Глава № 20

1Уже много лет прошло с тех пор, как я научился понимать давление на меня этой невидимой силы. 2Я не боролся с ней, а пытался ею управлять. 3Поначалу я применял формулу: «Знать – Сметь – Мочь». 4Смысл этой формулы заключается в следующем: 5знать - это не значит сметь, 6сметь – это не значит мочь.

7Действовать можно только тогда, когда каждое значение не является препятствием. 8В противном случае, произойдет то, что произошло с Моисеем, 9то есть не увидеть при жизни результатов своих трудов.

10Либо придется отдать жизнь ради результатов своих трудов, на что пошел Иисус. 11Или закончить жизнь, не достигнув старости, с жутчайшими головными болями, как это произошло с пророком Мухаммедом. (конечно слово жизнь в данном тексте имеет мирское значение). 12Я - не Моисей, и поэтому не собираюсь водить людей 40 лет по пустыне (невежества). 13Я - не Иисус, и поэтому не собираюсь идти на крест ради оправдания или искупления повторных грехов невежд.

14Я - не Мухаммед, и не собираюсь отрицать одно духовное учение и навязывать свое. 15В тоже время я отношусь к ним с глубочайшим уважением, и 16не только к Моисею, и Иисусу, и Мухаммеду, но ко всем именам, которые вошли в святые кабалистические писания: Талмуды, Евангелие и Коран. 17На всей Земле нет столько хвалебных эпитетов к этим писаниям, насколько они достойны. 18Итак для продолжения моего текста необходимо применить формулу: «Знать –Сметь - Мочь».

19Знать
Вопрос: Откуда я знаю о том, о чем собираюсь писать?

20Многое я узнал от предков. Многие знания мне дал Бог. 21А в Ведах, Авесте, Библии и Коране я нашел лишь подтверждение истинных знаний в виде утонченных формул.

Ответ: «Знаю».

22Сметь
Вопрос: Смею ли я?


Бог дал мне это поручение.

23Ельцин, а на сегодняшний день и Путин заявили, что нужна национальная идея.

24Люди взывают к Богу с просьбой, чтобы этот беспорядок в России побыстрее закончился.

Ответ: «Смею».

25Мочь
Вопрос: Могу ли я?

Опыты, которые проводил я в лесу показали, что умею я многое, 26но для того, чтобы практиковать такими умениями, необходимо заявить о том, что я собираюсь делать.
27Данный текст является моим заявлением для того, чтобы мочь.

Ответ: «Смогу».



Глава № 21

1Итак выбрал Бог одного человека по имени Авраам для того, чтобы он стал основателем новой нации,2нации, которая понесет истинные знания, которые для всех. 3От Авраама, его сына Исаака произошли все евреи. 4Читая Библию можно проследить весь кармический путь этой новой нации (евреев). 5Закон кармы по сей день сопровождает евреев, распространившихся почти по всему миру. 6Закон кармы евреев прикоснулся ко всем народам, 7применяющих знания, полученные от евреев. 8Иаков начал свой жизненный путь с обмана собственного отца. 9Он (Иаков) же начал свой жизненный путь, самолично предложив себя в рабы на семь лет за каждую свою жену. 10Обман и желание быть рабом у другого человека – это карма легла в основу всего еврейского народа.

11То, с какой легкостью они становились рабами, удивляет 12и в то же время заставляет задуматься. До выхода из Египта, это понятно, евреи были невежественными, 13но после выхода из Египта и сорокалетней учебы в пустыне, когда Бог показывал силу своего учения, 14приобретенного Моисеем у жрецов египетского фараона, 15учение, которое в последствии было названо каббалой. 16Почему евреи, став обладателями высших знаний, тем более убедившись в эффективности их применения, продолжали создавать себе условия попадания в рабство. 17На этот вопрос есть множество ответов, но выделить нужно основные.

18Ответ первый – это опять карма раба. 19Иаков – Израиль 14 лет был рабом у своего тестя, 20далее Иосифа продали в рабство в Египет, 21далее весь род Израиля рабствовал в Египте.

22Ответ второй – это то, что евреи начиная с Израиля, получая свободу, одновременно получали все самое лучшее, что имелось у тех, у кого были в рабстве. 23Иаков - двух дочерей и лучшие стада овец. 24Иосиф - безграничную власть над всем Египтом. 25Моисей, выводя евреев из Египта, обладал чистейшими высшими знаниями, которые он получил, воспитываясь у жрецов фараона, на основе которых и было создано учение кабалы.

26Ответ третий – это то, что евреи использовали карму раба для освоения новых территорий. 27Для еврея уйти в рабство – это значит освоить новые земли. 28Зачем завоевывать, когда невежды сами отдадут свои земли.

29Ответ четвертый и самый главный, в котором раскрывается великий замысел Бога в деле - сохранение и распространение по всей планете истинных знаний, "которые для всех", используя для этого все низменные склонности человеческой сущности. 30Бог знал, что чувственный еврей будет относиться к высшим истинным знаниям безразлично, 31а умный еврей будет относиться к высшим истинным знаниям, как к виду товара, который можно обменять либо продать. 32Бог знал, что разумные евреи будут, выживая в любых условиях с помощью применения истинных знаний, притягивать к себе другие народы, провоцируя других людей на желание обладать истинными знаниями, с помощью которых евреи выживают как нация. 33Бог знал, что сознательные евреи буду тщательно сохранять и пополнять истинные знания, зашифровывая их так, чтобы эти знания были понятны только людям, мудрым сердцем, и в тоже время доступными для всех людей.



Глава № 22

1Все люди на Земле родились по воле Бога, все перед ним равны. 2Все люди Земли, без исключения, несут перед Богом ответственность за свои дела. 3Евреи отличаются от других людей лишь тем, что являются народом мессии, 4смысл которой заключается в том, чтобы делать истинные знания доступными для всех людей. 5Многие евреи даже не представляют, что являются представителями нации мессии. 6А некоторые из них даже не хотят об этом знать,

7так как у евреев, как и других народов, есть люди разные. 8Одни евреи своими поступками отталкивают от себя, 9а другие -притягивают. 10Все то, о чем пишу, можно узнать, читая Библию и Коран. 11Возмутятся многие на такое мое заявление, говоря мне: 12«Леонид, о чем ты говоришь? О какой мессии? Какие истинные высшие знания несут России евреи? 13Разве тебе не известно, что евреи пробрались во все важнейшие структуры Российского общества? 14Разве тебе не известно, что евреи контролируют всю торговлю России и внутреннюю, и внешнюю? 15За рубеж продают все, что можно продавать, не только сырьевые ресурсы, но и интеллектуальные, не гнушаясь даже продажей женщин? 16Неужели ты не знаешь, что евреями контролируется не только вся финансовая система России, но и вся система высшего образования России? 17Неужели тебе не известно, что, контролируя торговлю, финансы, образование, евреи манипулируют законодательной и исполнительной властью, ставя в тупик все силовые и контрольные органы России? 18Разве тебе не известно, что они создали в России коррупционного монстра 19и стали полностью контролировать российскими СМИ? 20А если тебе все это известно, неужели тебе, Леонид, непонятно, что маленькая кучка людей, как в грязи утопает в Роскоши, 21а основная масса людей ведет полунищенское существование. 22И о какой еврейской мессии ты хочешь рассказать людям России, 23и какие высшие истинные знания они могут нести России? Эх Леонид, Леонид».

24«Прежде успокойся, - говорю я читающему мой текст, зная все это, 25я не собираюсь относиться плохо к евреям и к другим людям, использующим истинные знания для обнищания России так, как относились Гитлер, Сталин и другие правители. 26Более того, хочу напомнить, что я отношусь к евреям, как к нации с особым уважением, повторяю с особым уважением, и при этом не собираюсь оправдывать или осуждать некоторых представителей еврейской национальности. Бог им судья. 27Меня интересует другое: Моисей получил высшие истинные знания в Египте, но эти истинные знания он лишь использовал для того, чтобы получить возможность общаться напрямую с Богом.

28Вопрос. Неужели Бог предоставил Моисею знания банковского дела?

29Ответ. Евреи получили знания банковского дела в Вавилоне. И многие другие знания евреи также получили в Вавилоне. 30А с помощью истинных знаний, полученных в Египте, можно классифицировать любые иные знания и пользоваться любыми знаниями, не запутываясь в них, и при этом, не загрязняя египетские знания.



Глава № 23

1Какие же знания получили евреи в Вавилоне? Жрецы Вавилона изобрели уникальную кредитно-финансовую систему для людей, проходящих путь умного человека, эта уникальная система, позволяла игнорировать чистейшую экономическую формулу «деньги – товар - деньги». 2По Вавилонской кредитно-финансовой системе деньги превратились в вид товара, деньги стали делать деньги. 3А для того, чтобы деньги не залеживались, жрецами Вавилона была продумана (опять-таки для людей проходящих путь развития умного человека) система дополнительных услуг, 4услуг было придумано много, но основными можно назвать лишь некоторые - это юридические, информационные, образовательные и развлекательные.

5А для того, чтобы человек, насытившись услугами, не задавал себе вопросы: кто и как создал природу на Земле? Жрецы Вавилона продумали отвлекающую систему, создавая условия для расцвета литературы и поэзии. 6Одни люди тратили время на создание литературно-поэтических произведений. А другие на прочтение и дальнейшее их изучение. 7Для тех же людей, кто не мог справиться со своей потребностью творить, жрецами Вавилона была продумана специальная отвлекающая система, которая поддерживала развитие изобразительного и ювелирного искусства. 8Все эти системы были накрепко переплетены между собой, отвлекая человека от потребностей развиваться духовно, то есть развивать в себе качества, заложенные Богом, так как духовные ценности были подменены элементами вавилонских систем. А времени на то, чтобы это понять, у жителей Вавилона просто не хватало.



Глава № 24

1Читающий мой текст может, возражая, задать мне вопрос. Известно, что Вавилон рухнул, его покорили персы, а это значит, что все системы Вавилонских жрецов не жизнестойки и приводят к государственному краху. 2Зачем же евреи разнесли по всему миру знания, полученные в Вавилоне, а не те высшие знания, которые они получили в Египте? 3Разве в этом их мессия, разносить по Земле знания, которые разрушают государство?

4Во-первых, в моем тексте я описываю замысел Бога в предыдущем эволюционном этапе человеческого общества. 5И в этом предыдущем этапе принимали участия и другие народы.

6Во-вторых, евреи не знали, что являются народом мессии, и поэтому поступали так, как считали нужным, скрывая то, что делает их неуязвимыми, раздавая другим народам ущербные знания.

7Меня интересовало другое, как евреи умудрялись предоставлять ложные знания, выдавая их за истинные высшие знания. 8А когда те народы, которые, применяя ложные знания, подходили к краху, евреи брали власть в свои руки, и никто этого не замечал. 9В действиях евреев просматривается какой-то утонченный обман. 10Я искал на эти вопросы ответ, для этого я множество раз прочитал Библию, но кроме восторга от этой книги, ответов на мои вопросы я не находил.



Глава № 25

1Мне было странно, на любые вопросы Бог давал мне ответы, 2но на вопрос о евреях, Он хранил молчание. 3Смирившись, я оставил это бесперспективное занятие, сказав себе, если Богу будет угодно, то Он ответит на эти мои вопросы в нужное для него время. 4А те тайные знания, которые способствуют раскрытию Божественных качеств, и сохранившиеся у других народов, меня не интересовали, 5так как я имею свои родовые тайные знания. 6Если мне попадались какие-либо книги, я бегло просматривал их, и тут же старался забыть о прочитанном, чтобы не засорять свою память параллельными знаниями, 7зная, что нужно изрядно потрудиться, прежде чем научиться их использовать. 8Но живу я среди людей, и не всегда удавалось быть безразличным к их проблемам (сердце-то не каменное). 9И даже находясь в лесу, приходится участвовать в решении проблем обращающихся ко мне людей. 10А обращаются не только больные.

11Часто люди задавали мне вопрос: «Леонид, как нам защититься от тех проблем, в которые мы попадаем? Вроде бы делаем все правильно, но обязательно возникает какая-нибудь неприятность. А обратившись к тебе, проблема отходит. Как ты это делаешь? Откуда черпаешь знания?»
 










  Российский Вариант расшифровки Учения "Древо Жизни"
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
ГЛАВНАЯ  |  КОНТАКТЫ  |  АРХИВ ТЕКСТОВ

Для новой Национальной Идеи России применяется классическое учение доставшееся современному человечеству от мудрецов древности в виде картин известных под названием "Древо Жизни".
Для государственного устройства и Национальной Идеи классическая система учения "Древо Жизни" применяется открыто (не тайно) впервые.

России Леонид Национальная Идея России . 2001-2014 © Все права защищены.