Послушать музыку

Подписаться на новые Тексты

Подписаться Отказаться
Система Orphus

  ВИДЕО ДОПОЛНЕНИЕ
К ТЕКСТУ

НОВЫЙ ТЕКСТ
Мудрый или хитрый?

НОВЫЙ ТЕКСТ
О смерти Николая Левашова

НОВЫЙ ТЕКСТ
Война продолжается

Желаете ли Вы прокомментировать тексты сайта?
Я уже сообщил своё мнение
Да есть что сказать, но ещё не сформулировал
Затрудняюсь, что - либо ответить
Ничего сообщать, не буду
       

Главы с [ 31 ] по [ 41 ]

 


НОВАЯ ПЕСНЯ БОГУ
(продолжение)

Глава № 31


1Познакомившись с учением «Древо жизни» и осознав всю глубину этого Божественного учения, я задал себе вопрос: "зачем евреям нужно вмешиваться в жизнь других народов, ведь, обладая новым учением, на земле можно было бы жить никому не мешая, как это продолжают делать Лемуры и Люлеветланы".

2Основной причиной послужило создание Аин-Соф высшего порядка, а таким пространством можно управлять лишь тогда, когда обладаешь не только знаниями, но и опытом использования этих знаний на всей территории планеты. 3По этой причине Бог и позволил евреям по практиковать, участвуя в управлении различных государств и планеты Земля в целом, а заодно и приобрести недостающие, либо утраченные тайные способы раскрытия Божественных способностей.

4Хотя я точно знаю, что в созданной еврейскими мастерами Аин-Соф не попали тайные знания таких народов, как Люлеветланы и Лемуры. 5Но и тех знаний, которые взяли евреи в свой Аин-Соф хватит на многие годы применения.

6То, как это евреям удалось сделать, об этом я узнал тогда, когда участвовал в экономических перестроечных процессах Советского Союза, наткнувшись на непреодолимое препятствие систем, задолго созданных еврейскими мастерами. 7Объяснить это можно только через азы учения «Древо жизни». Вот краткое описание этих азов.

Древо жизни состоит из четырех миров:

Мир первый - Мир Идей

Мир второй – Мир Законов

Мир третий – Мир Действий

Мир четвертый – Мир Результатов

8Каждый из этих миров имеет множество значений. В своем первом тексте я даю лишь некоторое объяснение этим мирам:



9Мир Идей.

Изучить учение. Идея создать параллельное пространство для евреев. 10Создавая это пространство, показать остальным людям, что человек является подобием Богу – Творцу.

11Мир Законов.

I. Согласовать эту идею с вечными законами Бога.

II. Согласовать эту идею с остальными людьми.

III. Согласовать эту идею с основными правилами, то есть методиками , выбранными для воплощения этой идеи.

12Мир действий.

Действовать открыто, чтобы не создавать энергетических препятствий невежд.

13 Мир результатов.

Пользоваться, только 10 % результата и только эту часть отправлять в Аин-Соф.

14Все остальные шаги, воплощающие идею в жизнь, можно легко прочитать в Библии. Никакой лжи, только правда о евреях: для чего и какими методами. Все, как на ладони, пожалуйста, читайте, евреи открыты для понимания всем. 15Даже то, что евреи заранее задумали того, кто донесет информацию о них. 16Он пришел и с помощью, нищих духом, и своих учеников разнес эту информацию о евреях по всему миру. 17Ученики Иисуса говорили о евреях, что они не хорошие, 18но следом за учениками Иисуса шли евреи, и их везде принимали. 19Кто их научил этому, написано в Библии. Помните, когда Бог выгнал за грех Адама и Еву, перед входом в рай Бог поставил двух Херувимов. 20Так и евреи, получив учение о «Древе жизни», у входа к этому учению поставили два херувимских учения: 21одно для нищих духом и больных похотью. 22Второе херувимское учение они запустили позже, когда 23учение Христа стало использоваться с явными нарушениями,

24то есть изображением Бога, и взыванием духов умерших людей (то есть молитвами к святым), хотя само учение Евангелие не разрешает этого делать. 25Как только люди стали явно искажать Евангельские учения, тогда евреи предоставили более чистую часть каббалистического учения пророку Мухаммеду, 26и с помощью его учения Корана, столкнули людей лбами за право считаться обладателями лучшего учения, уводя умы людей от желания обладать истинным учением «Древо жизни», 27хотя само учение Коран, лишь объясняет значение Ветхого и Нового Завета и выявляет ошибки применения библейского учения.



Глава № 32

1Евреи лишь посмеивались над теми, кто считал себя верующим в Бога, зная только то, что написано в Евангелии или Коране. 2Интересный факт: пророку Мухаммеду были предоставлены знания Каббалы более полные, чем то, что дошло до людей через Евангелие, но все же об учении «Древо жизни» мусульмане по сей день толком ничего не знают, за исключением Суфий.

3Но те мусульмане, которые занимаются суфизмом, стараются даже умалчивать о наличии такого учения и 4в состоянии большого транса, как и христиане, входят лишь, доведя себя до молитвенного экстаза. 5Из Иерусалима вышло два учения, направленных друг против друга. 6Эти два учения стали выполнять роль Херувимов, стоя у входа к учению «Древо жизни». 7Но такое положение дел с истинными знаниями могло быть недолго, 8так как принцип использования противоречий можно использовать только в обществе, ориентированном на наличие рабов. 9Бог создал человека не рабом, а своим подобием,

10Богу не нужны рабы, 11раб не может оценить того, что все вокруг человека создано Богом, 12у раба к Богу больше претензий или требований, чем любви и восторга.



Глава № 33

1В среде истинно верующих мусульман и в среде верующих христиан уже давно раскрыт замысел еврейских мастеров, 2но изменить что-либо в сложившемся положении дел никто из познавших истину не может по причине того, что сам он является представителем того или иного ограниченного учения. 3И в молитвах своих они продолжают прославлять все Библейские имена,

4и в молитвах своих они продолжают проклинать тех, кто обижает библейских потомков. 5Во всех мусульманских и христианских храмах прославляют евреев, 6а мне России Леониду оставалось лишь просить Бога, чтобы он простил им их глухоту рыбью в Эру Рыбы.

7Неисчислимое множество мусульманских и христианских священнослужителей пережили шок, какой пережил я, когда получил эту информацию, шок от безысходности. 8Многие, познавшие истину, поразмыслив над создавшейся ситуацией, и не найдя способа, как выйти из нее, 9в тоже время понимая, что народы нельзя оставить без объединяющего, хоть и неполного, но все же Божественного учения, 10смирялись и продолжали проводить молитвенные ритуалы по известной им схеме 11и лишь в проповедях и наставлениях осторожно приоткрывали завесу. 12У таких священнослужителей глаза светятся особо, в их глазах можно прочитать любовь, печаль и вину одновременно.

13Другие же священнослужители, познавшие истину, бунтуют и своим отрицательным поведением, отталкивают верующих от храмов. 14Есть и другая категория священнослужителей, познавших истину, 15решившихся создать свое учение, 16но создают только очередную секту.



Глава № 34

1Результат таков, что объединяющего народ «Учения о Боге», на территории России не существует. 2Не хочу говорить за другие страны, но 3Россия находится в глубокой духовной стагнации с 1861 года, то есть с того времени, когда было отменено крепостное право, 4так как учения, ориентированные на наличие рабов, утратили свою значимость. 5Знания и опыт, накопленный христианами и мусульманами России настолько великие, что уже не могут укрываться священнослужителями. 6Все устаревшие объяснения тех или иных научно доказанных фактов вызывают в лучшем случае у людей просвещенных улыбку, снисхождение, в худшем отталкивают от храмов людей, ищущих Божественную мудрость, 7показывая тем самым пример, подрастающему поколению, а те, в свою очередь, уже не желают придерживаться важнейших жизненных традиций. 8Современники начинают обращаться к Богу лишь тогда, когда с ними начинает происходить серия необъяснимых неприятностей.

9Но даже после того, как Бог по великой своей милости устраняет неприятности, люди продолжают действовать без учета Божественных законов, считая их устаревшими, либо совсем не желая знать законы Бога.



Глава № 35

1Так происходило в предыдущем эволюционном этапе развития человеческого общества. 2Предыдущей этап можно характеризовать как этап противоречий или этап крайностей. 3Под занавес предыдущего этапа противоречия достигли критической точки и послужили причиной появления двух бездуховных учений: коммунистическое и фашистское.

4В этих бездуховных учениях не было места знаниям о Боге, 5но и эти бездуховные учения также стали инструментом в великом замысле Бога. 6Бог предоставил людям время пожить без учета Его законов, 7чтобы люди, остановившись в материалистическом мировоззрении, могли осмотреться и переосмыслить свое движение по жизни.

8Бог задумал, чтобы люди имели возможность разобраться во всех своих исторических ошибках, совершенных, когда властвовало время тьмы и глухоты. 9Время тьмы закончилось, и многие люди в России смогли прикоснуться к некоторым частям истинных знаний и стали их применять. 10Некоторые из тех людей, кто прикоснулись к истинным знаниям, считают, что пришло время реформировать христианскую, мусульманскую и буддистскую религии. 11Раньше я тоже считал, что необходимо реформировать мировые религиозные учения, 12так как в истории России есть положительный пример Петра I, когда реформа православия позволила Государству Российскому перейти на другой более цивилизованный уровень развития российского общества. 13Но в настоящее время реформировать мировые религии нельзя, так как это будет очень серьезной ошибкой. 14Но что же делать, ведь в России нет духовного единения, 15то есть в России не существует религии, позволяющей объединиться народу в новом эволюционном этапе развития человеческого общества. 16Что нужно делать дальше я объясню, но мне необходимо закончить краткое описание замысла Бога в предыдущих этапах эволюционного развития человеческого общества.



Глава № 36

1Исторически доказано и в данное время уже не является секретом то, что древнейшие истинные знания, которыми является Веды, пришли в Индию с Севера, то есть с территории, на которой расположена современная Россия. 2В Индии веды послужили причиной появления таких учений, как Индуизм, Буддизм и их разновидности, 3но мало кто знает, что из Индии Веды пришли в Египет.

4Лишь только в Египте, величайшим мастерам Вед удалось сохранить Ведические знания в чистом первозданном виде, каким является учение «Древо жизни». 5Бог создал евреев и с их помощью вернул в Россию истинные знания. Круг замкнулся. 6Веды, пройдя по всему миру, вернулись туда, откуда вышли. 7Не сразу евреи принесли первичные знания в полном, доступном пониманию виде.

8Первая часть была получена с принятием христианства, другая часть пришла в Россию с учением Мухаммеда. 9С помощью христианского и мусульманского учения Бог сформировал русский народ,

10обогащая его гены кровью других национальностей, живущих на территории России, и 11в тоже время создавая условия жизни в России и другим даже самым малочисленным коренным национальностям, 12так как любая коренная национальность России подобна драгоценнейшему бриллианту высочайшей огранки на теле российской земли. 13Каждая коренная нация хранит в себе несколько Божественных тайн. Божественные тайны коренных национальностей сохраняются с помощью национальных традиций и обрядов. Эти тайны доступны каждому жителю России, но сохраниться они могут лишь в той или иной нации.



Глава № 37

Возникают вопросы: 1почему мастера Вед покинули территорию, на которой расположена Россия? Зачем мастера Вед проделали такой длинный путь? Зачем Веды вернулись на территорию России?

2Для того, чтобы хотя бы вкратце ответить на эти вопросы, необходимо приоткрыть завесу прошлого развития человеческого общества, то есть того времени до всемирного потопа. 3Дело в том, что система образования в той допотопной цивилизации была построена на том, что знания передавались телепатическим методом. 4А письменность (которую применяли для передачи высших знаний) была построена на знаках, а не на буквах.

5Такая система передачи знаний автоматически отсеивала неспособных учеников. 6Человечество устроено Богом так, что способных учеников столько же сколько не способных, поэтому когда баланс сохраняется, цивилизация развивается гармонично. 7Когда же не способные к телепатии люди пополняются ущербным поколением, то есть людьми потенциально неспособными к телепатии, но по какой-либо причине не получившими необходимые знания, то тогда цивилизация угасает, либо самоуничтожается, как это произошло при всемирном потопе.

8Мастера, которые находились вне Земли, вернулись на измененную Землю в том месте, где расположена современная Россия. 9Но в то время, из-за климатических условий, здесь на территории Росси невозможно было людям развиваться одновременно и духовно, и материально, 10так как слишком много времени уходило на поддержание условий жизни детей. 11Поэтому основная часть обладателей истинных знаний ушла на территорию, где климатические условия были лучше.

12Невозможность выполнять все законы из–за тяжелых климатических условий – является причиной ухода ведических мастеров в Индию.



Глава № 38

1После всемирного потопа на вновь образовавшихся материках смогли остаться в живых немногие люди. 2Из тех, кто остался в живых, были те, кто обладал истинными знаниями (такими, как Ной). 3От этих мастеров сохранились некоторые важные методы развития Божественных способностей, заложенных Богом в человеке. 4Все эти методы тщательно охранялись потомками мастеров и были недоступными другим народам. Но 5все истинные знания от Бога, и поэтому Бог решил сделать так, чтобы тайные методы развития Божественных способностей стали доступными всем людям. 6Для этого Бог расселял евреев по всему миру.

7Впереди христиане несли Библию, следом мусульмане несли Коран. 8Кабалистические учения вынуждали обладателей тайных методов доказывать значимость своих знаний, раскрывая их христианам и мусульманам. 9Те знания, которые не противоречили Библии или Корану, христиане и мусульмане начали применять открыто, а другие скрытно.

10Таким образом основные знания, сохранившиеся после потопа на земле, стали более или менее доступными. 11Но истинные знания накопились не только в религиях, но и в научных архивах. И особенно, в архивах спецслужб.

12Я ознакомился с секретными архивами КГБ еще в советское время, тогда меня поразило то, что в архивах КГБ было собрано великое множество уникальных методов развития Божественных качеств в человеке, 13но на практике применялась лишь незначительная часть этой информации об истинных знаниях. Это 14понятно, так как в атеизированном обществе, каким являлось Советское государство, невозможно было применять в полной мере истинные знания. 15Даже созданные в КГБ отделы по изучению мистических свойств человеческой натуры не решали назревшие проблемы в области духовного развития советского общества.



Глава № 39

1Многим сотрудникам советских спецслужб становилось понятно, что атеистический курс СССР вел советский народ в тупик. 2Советские идеологи попали в такое же положение, в каком находились религиозные священнослужители. Ни те, ни другие не могли толково объяснить людям значение тех или иных научно доказанных мистических фактов

3из-за того, что одни были вынуждены доказывать верность своего ограниченного духовного учения, а другие из-за того, что были вынуждены доказывать верность своей атеистической идеологии. 4Одни звали в рай, другие в коммунизм. А советский народ продолжал стоять и не развивался духовно. 5И произошло то, что должно было произойти, и как бы горько не было от осознания того, что Родина – Советский Союз распался, это печальное историческое событие произошло 6по причине того, что цель советской идеологии была половинчатая, то есть ориентирована только на развитие социальных потребностей. 7Люди в Советском Союзе не понимали и даже не хотели знать, для чего живут на белом свете, а некоторым некогда было даже задуматься, куда идет советское общество. 8Многие светлые головы Советского Союза понимали тупиковость сложившейся ситуации в стране, но предложить какой-либо выход не могли, так как не знали, что можно предложить такое, что могло бы способствовать эволюции.



Глава № 40

1Я понимал и знал, но не имел право на такого рода заявление. 2Тогда я считал, что Бог пришлет кого-либо из своих посланников для того, чтобы посланный им начал делать то, что пришлось делать мне. 3Бог поручил мне навести порядок в духовных знаниях накопленных человечеством тысячелетиями, находящихся в состоянии полного хаоса. 4Для этого мне нужно не только указывать на ошибки и разъяснять людям истину, но и многое делать самому. То, что мне нужно делать я не буду скрывать. Все мои шаги можно прочитать в книге «Учения «Древа жизни». 5Для начала мне нужно объяснить то, что Бог поставил меня во главе всех духовных учений существующих на территории России и 6объяснить, что Россия – это не только территория земли. Россия - это объединяющая религия. 7Все религии, действующие на территории России, являются неотъемлемыми частями единой религии, которая называется «Россия». 8Я объявляю ключевые неизменные термины религии «Россия».

9Верить в Бога – значит знать, что в человеке заложено великое множество Божественных способностей.

10Верующий в Бога – это тот, кто раскрывая свои способности, применяет их только согласовано с законами Бога.

11Религия России основана на едином истинном Божественном учении «Древо жизни» (Веды, Кабала, Авесты являются неотъемлемой частью религии России)

12Древо жизни – это учение, в которое входят:

Все религии, основанные на Ведах – Индуизм, Буддизм и их разновидности.

Все религии, основанные на кабале – Иудаизм, Христианство и Мусульманство

Зороастризм и другие учения, способствующие развитию Божественных качеств в человеке.



Глава № 41

1Я, России Леонид,
Объявляю Национальную Идею России!

2Народ России направляет все свои дела на создание условий, в которых можно развивать в человеке Божественные способности.
3Каждый человек в России сможет применять уже раскрытые в нем Божественные способности и продолжать раскрывать иные Божественные способности, согласовывая их с законами Единого Бога.

4Все сферы Российского общества: наука, образование, производство, услуги, искусство, литература, поэзия, воспитание молодого поколения, законодательные, силовые структуры, управление государством - должны рассматриваться через духовную призму.
5Все ресурсы: интеллектуальные, трудовые, сырьевые - должны быть переориентированы на создание социальных условий жизни, в которых можно безбоязненно раскрывать в человеке Божественные способности, независимо от того, какой путь развития проходит человек: чувственный, умный, разумный или сознательный.
6Я, России Леонид, объявил вкратце национальную идею Российского государства. В других текстах я постараюсь более широко раскрыть суть национальной идеи России. Для этого тем людям, кому Бог дал понимание всей глубины моего заявления, нужно:

Организовать независимый сайт в интернете, для информации, которая будет поступать от меня.

Организовать, то есть договориться с издательствами, в которых можно будет печатать мои тексты.

Донести данное мое заявление до всех глав религиозных конфессий, для того чтобы они пришли ко мне в лес, для корректировки религиозных ритуалов согласно нового эволюционного этапа развития российского общества в духовной области.

Донести данное мое заявление до президента России для того, чтобы он прибыл ко мне в лес для переориентации внутренней и внешней политики российского государства и коррекции экономических реформ, так как необходимо согласовать все реформы с Божественным учением «Древо жизни».


Мир Вам! Мир всему многонациональному народу России.

С истинной любовью к вам, ваш России Леонид.

 


  Российский Вариант расшифровки Учения "Древо Жизни"
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
ГЛАВНАЯ  |  КОНТАКТЫ  |  АРХИВ ТЕКСТОВ

Для новой Национальной Идеи России применяется классическое учение доставшееся современному человечеству от мудрецов древности в виде картин известных под названием "Древо Жизни".
Для государственного устройства и Национальной Идеи классическая система учения "Древо Жизни" применяется открыто (не тайно) впервые.

России Леонид Национальная Идея России . 2001-2014 © Все права защищены.