1Мне очень хотелось бы, чтобы люди обладали знаниями, которые защищали бы от всякого рода напастей,
2но родовые знания я не имел права передавать.
3Да и бессмысленно их было передавать, так как основные знания нашего рода передаются генетическим путем,
4а то, что сохранилось в дневниковых записях не будет понятно другим. Например, такая древняя запись в дневниках моих предков «Время – золото - левая ладонь». Для меня она сразу была понятна, так как мне известно родовое значение слова «время», о котором можно написать целую книгу.
5О каждом слове из дневников понадобится написать книгу в отдельности,
6и при этом я не уверен, что тайное учение моих предков станет понятным для других людей,
7но что же делать. Неужели не существует параллельного учения, которое доступно и понятно всем людям.
8Все чаще и чаще я задавал себе этот вопрос. Я искал в Ведах, Авесте, Библии и Коране.
9Будучи твердо уверенным, что Бог не мог оставить человека без полного и понятного истинного учения.
10Из высказываний величайших ведических мыслителей, стало понятно, что Веды сохранены доступными для людей в чистом виде лишь на 10%-20%.
11И хотя в Тибете пытались восстановить основную ведическую часть учения,
12но все же основной доступный для всех принцип ученической преемственности, не был восстановлен, и применялся только монастырский принцип ученической преемственности.
13Конечно же, нужно помнить, что Тибетский ламаизм (разновидность буддизма) внес и продолжает вносить огромный вклад в дело восстановления и сохранения способов раскрытия в человеке Божественных способностей.
14Но все же тибетские ламы решили использовать пример евреев, то есть возложили бремя управления над чувственными и умными людьми другому государству.
15Фактически отдав власть над остальным народом в руки другого государства, спровоцировав для захвата своего государства соседний народ.
16Ламы, обладая уникальными знаниями в области раскрытия Божественных способностей в человеке, использовали опыт управления своего народа, отдавая его (свой народ) под власть другого государства.
17Это послужило для меня причиной вновь прочитать Библию, но уже под другим углом зрения.
18Было понятно, что Вавилонские знания, ориентированные на отвлечение народа от истинного духовного развития и направленные на искаженные духовные ценности, приводят к государственному краху,
19а на опыте Тибета было понятно, что чрезмерная ориентация народа на изучение духовных ценностей, то есть монастырская система управления государства, также не приносит истинной пользы.
20А значит знания, которые скопились в Тибетских библиотеках, нельзя назвать полными знаниями, "которые для всех".
Глава № 27
1Прочитав Библию еще раз, я подумал, евреи выживают везде, другие народы стремятся повторить путь евреев,
2а почему бы мне не попробовать выполнить какой-нибудь еврейский ритуал, прописанный в Библии и посмотреть, что из этого выйдет,
3тем более, что в ценности Библии, этой удивительной книги, я убедился давно.
4Я решился на выполнение еврейского ритуала, прописанного в Библии.
5Для этого я подготовился только так, как написано в Библии, ничего не изменяя и ничего не добавляя из родового учения.
6Не выполнил я только одного – это обрезания.
7Когда же я выполнил еврейский ритуал, то результат этого ритуала превзошел все мои ожидания.
8Я провел и другие еврейские ритуалы,
9но уже применяя родовые защитные системы,
10так как понимал, что обрезание у евреев существует не зря (не только для гигиены).
11Результаты исполненных ритуалов были великолепными,
12но все же не были до конца понятны принципы действия этих ритуалов,
13и даже родовые знания не могли мне помочь в объяснении действий этих ритуалов.
14Вот тогда-то мне очень захотелось узнать, что же изучал Моисей, воспитываясь у жрецов египетского фараона.
15Я заново, но уже более скрупулезно стал изучать ставшими уже доступными труды Агриппы, Эльфаса Леви, Папиуса и наконец Шмакова.
16Изучая их труды, я заметил одну странную особенность, все они о главном пишут очень мало,
17описывая, в основном, значение того или иного ритуала, либо значение того или иного закона.
18Все они, в основном, ссылаются на кабалу.
19И лишь только Шмаков один из первых стал применять не только кабалу, но и Авесты, и Веды.
20Только у Шмакова я нашел то, что искал.
21В подтверждении того, что Бог не мог оставить человека без истинных знаний,
22тех, которые получил Моисей, воспитываясь у жрецов египетского фараона.
23Это учения, которые были написаны
24мудрецами всего мира без применения письменности, так как мудрецы знали, что произойдет с планетой и письменность будет утрачена,
25поэтому они, мудрецы, решили оставить знания в виде картин,
26чтобы потомки, смотря на них, получали доступ к истинным знаниям.
27Эти картины дошли до современников под названием карты Таро, или священная книга бога Тота.
28Самих карт Таро я не имел и довольствовался лишь описанием Шмакова, и то лишь больших арканов.
29Воображение у меня развито хорошо и поэтому мне было легко представлять картины, описанные Шмаковым.
30Но знания, которые я получил от предков и из Библии, Корана, Вед, Авест, и некоторые кабалистические почему-то мешали мне настроиться только на воображение картин,
31постоянно всплывали тексты из Бхагават Гиты или из Библии и Корана,
32часто всплывали формулы, описанные Папиусом и Эльфасом Леви,
33а ведь мудрецы оставляли только картины,
34и лишь на них нужно было концентрировать свое внимание.
35Чтобы не отвлекаться, я решил переписывать тексты большого аркана,
36задавая мысленно один и тот же вопрос: что этими изображениями хотели донести до потомков мудрецы.
37Результатов не было никаких, я понимал, что мне мешает либо отсутствие карт Таро, либо родовое учение,
38так как в нем постоянно предупреждалось, что смешивая учения, получится грязь.
39Но искушение понять Таро было выше,
40и поэтому я даже решил, что сам нарисую эти изображения, но получилось по-другому.
41Я совсем нечаянно приобрел колоду Таро, но
42приобретя Таро, я не сразу начал понимать его.
43Я надолго отложил размышления над картами.
44Вернулся я к изучению Таро только после того, как зафиксировал в себе способности, которые раскрывались у моих предков только после 14 посвящения.
Глава № 28
1Теперь уже много лет я знаю, что на Земле не существует чище учения, чем «Древо жизни»,
2а Таро – это способ понимания истинного Божественного учения, которое для всех.
3С помощью учения «Древо жизни» можно понять любые знания и
4не смешивать их между собой,
5а кабала, в которую входят и Библия, и Коран является лишь частью учения «Древо жизни».
6Как-то, в первую зиму моего нынешнего уединения из Москвы, приехал ко мне в лес пожилой человек,
7привела его ко мне молва людская. Видно было, что человек он не простой, принял я его у себя в палатке, разговорились.
8Оказалось, что он лично знал моего деда и часто беседовал с ним на Лубянке.
9Задание у него было от партии привлекать к сотрудничеству всех, кто обладает необычными способностями.
10Привлечь моего деда к сотрудничеству ему не удалось, и мой дед ,один из первых, поехал осваивать Гулаг.
11Потом он встретился с моим дедом под Сталинградом в штрафбате.
12От Сталинграда шли вместе до Вены.
13Потом их пути разошлись, и он вместе с моим дедом больше не встречался.
14Беседуя с ним, я разложил на столе Таро. И объяснил первичное значение каждой карты большого аркана.
15Он внимательно выслушал меня и расплакался,
16он рыдал и сквозь слезы спрашивал: «Откуда ты это все знаешь»? Ведь я точно знаю, что в Вашем роду никто не занимался Таро.
17Успокоив его, я сказал, что подсказку нашел у Шмакова,
18на которую просто не обращают внимания и используют Таро, как инструмент для гадания,
19а в нашем роду не занимаются гаданием.
20В нашем роду делают то, что должно произойти.
21Потом произошел странный, и только теперь, по прошествии шести лет, понятный мне диалог.
22«Я еврей», -сказал он. С первых слов нашей беседы мне было это ясно. «Твои слова мне нужно воспринимать как угрозу?» - спросил я.
23«Как просьбу», - ответил он. «Просишь тоже, о чем просил меня Пимен?» - спросил я.
24«Так это значит он с тобой беседовал накануне тысячелетия… Да, об этом, только в отношении евреев», - сказал он.
25Ни к православию, ни к евреям у меня нет ничего, кроме уважения.
26В детстве я встретился с жителем Тибета, и он также просил меня, чтобы, когда я буду говорить о Тибете, сильно не ругал тибетских лам.
27Почему все, кто прикоснулся к истинным знаниям, просят меня об одном и том же.
28Если вы знаете обо мне то, что я не знаю о себе, тогда кто вам дал право смотреть будущее человека, не просящего вас об этом.
29Я иду своим путем, вы идете своим.
30Я не собираюсь нарушать законы Бога и вмешиваться в жизнь человека, признающего законы Бога.
31Кто я такой, чтобы меня просили, сильно не ругать кого-либо в будущем времени.
32«Я давно знал, что в Союзе появился человек, который будет понимать значение Таро лучше, чем кто-либо. Вот только кто этот человек я не знал,
33но используя свои познания в области Таро, я получил информацию о том, что обязательно встречусь с ним в скинии», -
34это мою палатку он назвал скинией.
35И он рассказал, что задолго до моего знакомства с ним он узнал многое, чего не знал никто из смертных и то, что тогда же он получил право, и закона он не нарушал.
36И то, что придет время, и я сам получу подтверждение его слов.
37Уходя от меня, он задал последний вопрос. «Леонид, то, что ты мне объяснил о значении Таро в «Древе жизни», это именно то, что мне не хватало.
38Но высший смысл учения «Древа жизни» – это Аин-Соф.
39Скажи мне, неужели даже для евреев с 2000 года Аин-Соф будет закрыт?»
40Я не знал ответа, и он это понял.
41Но его вопрос стал мне ответом, именно Аин-Соф был причиной всех дел, на которые шли многие поколения евреев, не взирая на все гонения и лишения. Эту мысль я высказал вслух.
42«Что ж мне было приятно поучаствовать в твоих изысканиях», - прощаясь сказал он.
Глава № 29
1Тогда меня уже не интересовали евреи и то, что я понял с его подсказкой, никак не отразилось на моих дальнейших делах.
2Прошло более шести лет, и теперь я точно знаю ответ на вопрос об Аин-Соф.
3Но у меня теперь появился свой вопрос: Аин-Соф – это тоже самое, что в Тибете называют небесными полями?
4Если это одно и тоже место, то вход закрыт и для Тибетских мастеров.
5Если же Аин-Соф и то место, которое в Тибете называют небесными полями, являются разными местами, то мое предположение
6«в том, что российские мастера умудрились создать независимое ни от кого пространство», окажется верным.
7Пространство, в которое я нечаянно для себя попал четыре года назад.
8Это произошло во время празднования православной пасхи.
9Я решил выполнить один из своих запланированных ритуалов.
10Время празднования я выбрал неслучайно, так как мой ритуал мог стать помехой в делах постящихся людей.
11Во время праздника все разговляются, а главное выпивают, и поэтому никто не может мне энергетически помешать.
12К ритуалам я всегда подготавливаюсь основательно,
13так как считаю, что лучше не делать, если не готов.
14Так вот, когда я вошел в состояние большого транса* (большой транс – это состояние, достигаемое без употребления наркотических средств, состояние большого транса можно сравнить с управляемым сном, но сравнение со сном я применяю лишь потому, что другого понятного объяснения для не посвященных не существует. Это состояние я применяю лишь для того, чтобы получить новую чистую информацию)
15я оказался в среде людей, мне ранее не знакомых. Люди эти как будто ждали кого-то.
16Негативная энергия от них не исходила, в противном случае, я ушел бы в обычное состояние сознания,
17наоборот, от этих людей исходила удивительно чистая приятная энергия.
18Их было много, и по их одеяниям было понятно, что приготовились они к какому-то большому ритуалу.
19«Что ж, если попал сюда по воле Бога, то на этот ритуал стоит посмотреть,
20может быть я найду что-нибудь полезное для своих дел», - подумал я.
21Видя, что я успокоился, они стали уважительными жестами просить меня приблизиться.
22Я стал подходить к ним, стараясь понять кто они, рассматривая их лица.
23Лица их были разных национальностей, но в основном жители России.
24Подойдя ближе, я увидел несколько лиц, показавшихся мне знакомыми, я попытался вспомнить, где я эти лица видел раньше,
25и тут меня осенила мысль, - «так это же святые России».
26От неожиданности я даже остановился.
27Двое почтенных старца подошли ко мне сами, на лицах у них были улыбки.
28Я стал объяснять им, что попал к ним случайно и не собираюсь своим присутствием испортить их пасхальный праздник,
29и то, что я никакого отношения к православию не имею.
30«Посмотри, среди нас не только православные,
31посмотри, здесь все, кто верит в Бога и любит Россию.
32Если ты хочешь нам испортить праздник, то можешь уходить».
33Лица у всех в это время стали серьезными и печальными.
34Я замешкался ,а потом сказал, - «Богу было угодно, чтобы я попал к вам на праздник, и поэтому не буду его портить своим уходом,
35только помните, мне нужно вернуться».
36У всех на лицах опять появились радостные улыбки.
37«Мы ждем, посмотри, все готово», - и стоящие передо мной расступились.
38И я увидел в конце образовавшегося коридора на слегка возвышенном месте, почетное место,
39что-то наподобие трона. Меня подвели к этому месту.
40«Значит будут знакомить меня с главным.
41Если не ошибаюсь, то это должен быть Сергей Радонежский,
42но его на троне нет, значит на праздник я попал во время.
43Интересно посмотреть, как главный заходит на трон».
44Внимание всех было направлено на меня.
45«Не часто у них бывают гости или здесь у них так заведено», - подумал я.
46У трона стояла группа старцев в сияющих белых одеждах. Люди эти отличались от других не только своими одеждами, но и тем, что глаза их излучали необыкновенный свет.
47«Кто из этих людей Сергей Радонежский?» - подумал я. В этот момент один из этих старцев сделал в мою сторону легкий поклон. «Неужели он, Сергей Радонежский». И старец повторил поклон.
48«Значит сейчас увижу, как он взойдет на трон,» - подумал я. Но далее произошло следующее, то, что трудно описать.
49Меня взяли под руки, подвели прямо к трону. Накинули мне на плечи одежду такую же, как у старцев белую, и усадили меня на трон.
50Трудно описать поток мыслей, протекавших у меня в голове. Значение происходящего я не понимал, но решив, что они объяснят то, для чего они это делают, я успокоился и стал наблюдать за происходящим.
51Среди них были и женщины, все смотрели с радостью на меня. Каждый делал мне легкий поклон, если наши взгляды встречались.
52Далее все начали петь молитву Богу. Молитва была благодарственной и в ней упоминались не только библейские, коранические имена, но и ведические и многие другие имена, которые я раньше не встречал в других учениях. Потом я обратил внимание на то, что в своей молитве они благодарят Бога за меня. Закончив молитву, они стали расходиться, предварительно сделав в мою сторону глубокий поклон.
53Ушли все, не осталось никого, кто мог бы объяснить смысл того, что они сделали. Я сидел на троне один, надеясь, что кто-нибудь вернется, но никто не возвращался, время большого транса заканчивалось.
54Не сходя с трона, я стал выходить из транса.
55Я вернулся в обычное состояние и долго стал размышлять над результатами транссового состояния.
56Записывать в дневник происшедшего я не решался, так как не мог объяснить себе многое, зная, что такое я не смогу забыть никогда.
57От моих размышлений отвлекла меня природа. Черемухи полностью расцвели и гудели от пчел, нарциссы вновь поднялись, побитые накануне заморозками, и удивительно густо расцвел куст незабудок, по-другому красиво пели птицы – вся окружающая меня природа как бы подтверждала, что произошло что-то необычное. Конечно совпадение.
58Но все же я решил больше не проводить серьезных ритуалов во время празднования серьезных праздников. Будь-то христианский, или мусульманский, или буддистский.
Глава № 30
1Забыть этот ритуал действительно не удалось, я часто задумывался, спрашивая себя : «Неужели российским мастерам удалось создать параллельное пространство,
2если это действительно произошло, то почему евреи, обладая кабалой, расшифрованным учением «Древо жизни», позволили не только создать иное пространство, но вообще появиться российским мастерам духовного искусства»?
3Ответов на этот вопрос много.
4Все, что происходило с истинными знаниями в предыдущем эволюционном этапе человеческого развития, в целом и является замыслом Бога.
5Этот период можно охарактеризовать эпохой противоречий,
6либо эпохой крайностей.
7По кабале это время двух эр: эра овна и эра рыбы.
8В ведах это время называется время КАЛИ – время тьмы,
9то есть время, когда человечество находилось во власти своих низменных качеств, похоти и вожделения;
10когда человечество все свои труды направляло на удовлетворение всех своих чувств,
11уподобляясь бараньему стаду (эра овна).
12Это время, когда человечество подобно рыбам, оставалось глухим к истинным знаниям,
13о которых говорили Моисей, Будда, Иисус, Мухаммед (эра рыбы).
14Именно это время Бог использует для создания условий, в которых человечество будет иметь свободный доступ к истинным знаниям,
15которые позволяют развивать, заложенные в человеке, подобие Ему.
16Бог взял один народ, доведенный невежеством до состояния бараньего стада,
17дал этому народу истинные знания, «Древо жизни», и
18с этими знаниями евреи практически с нулевой точки или даже ниже нулевой точки, будучи рабами в Египте,
19достигли того, что стали участвовать во всех процессах развития человеческого общества на Земле.
20Но это лишь видимая сторона их деятельности, невидимая же сторона их деятельности это то, что еврейские мастера создали параллельное пространство Аин-Соф.
21В этом параллельном пространстве есть все, что необходимо человеку для жизни и дальнейшего развития Божественных качеств.
22В пространстве, созданном еврейскими мастерами, есть только две категории людей:
23первая категория - это евреи, вторая категория –это рабы.
24В это пространство не могут уйти свободные люди другой национальности,
25хотя на экскурсию туда можно попасть, но только на экскурсию.
26Но рабами туда попадали все, кто хотел, но только до 2000 года включительно.
Глава № 31
1Познакомившись с учением «Древо жизни» и осознав всю глубину этого Божественного учения, я задал себе вопрос: "зачем евреям нужно вмешиваться в жизнь других народов, ведь, обладая новым учением, на земле можно было бы жить никому не мешая, как это продолжают делать Лемуры и Люлеветланы".
2Основной причиной послужило создание Аин-Соф высшего порядка, а таким пространством можно управлять лишь тогда, когда обладаешь не только знаниями, но и опытом использования этих знаний на всей территории планеты.
3По этой причине Бог и позволил евреям по практиковать, участвуя в управлении различных государств и планеты Земля в целом, а заодно и приобрести недостающие, либо утраченные тайные способы раскрытия Божественных способностей.
4Хотя я точно знаю, что в созданной еврейскими мастерами Аин-Соф не попали тайные знания таких народов, как Люлеветланы и Лемуры.
5Но и тех знаний, которые взяли евреи в свой Аин-Соф хватит на многие годы применения.
6То, как это евреям удалось сделать, об этом я узнал тогда, когда участвовал в экономических перестроечных процессах Советского Союза, наткнувшись на непреодолимое препятствие систем, задолго созданных еврейскими мастерами.
7Объяснить это можно только через азы учения «Древо жизни». Вот краткое описание этих азов.
Древо жизни состоит из четырех миров:
Мир первый - Мир Идей
Мир второй – Мир Законов
Мир третий – Мир Действий
Мир четвертый – Мир Результатов
8Каждый из этих миров имеет множество значений. В своем первом тексте я даю лишь некоторое объяснение этим мирам:
9Мир Идей.
Изучить учение. Идея создать параллельное пространство для евреев.
10Создавая это пространство, показать остальным людям, что человек является подобием Богу – Творцу.
11Мир Законов.
I. Согласовать эту идею с вечными законами Бога.
II. Согласовать эту идею с остальными людьми.
III. Согласовать эту идею с основными правилами, то есть методиками , выбранными для воплощения этой идеи.
12Мир действий.
Действовать открыто, чтобы не создавать энергетических препятствий невежд.
13 Мир результатов.
Пользоваться, только 10 % результата и только эту часть отправлять в Аин-Соф.
14Все остальные шаги, воплощающие идею в жизнь, можно легко прочитать в Библии. Никакой лжи, только правда о евреях: для чего и какими методами. Все, как на ладони, пожалуйста, читайте, евреи открыты для понимания всем.
15Даже то, что евреи заранее задумали того, кто донесет информацию о них.
16Он пришел и с помощью, нищих духом, и своих учеников разнес эту информацию о евреях по всему миру.
17Ученики Иисуса говорили о евреях, что они не хорошие,
18но следом за учениками Иисуса шли евреи, и их везде принимали.
19Кто их научил этому, написано в Библии. Помните, когда Бог выгнал за грех Адама и Еву, перед входом в рай Бог поставил двух Херувимов.
20Так и евреи, получив учение о «Древе жизни», у входа к этому учению поставили два херувимских учения:
21одно для нищих духом и больных похотью.
22Второе херувимское учение они запустили позже, когда
23учение Христа стало использоваться с явными нарушениями,
24то есть изображением Бога, и взыванием духов умерших людей (то есть молитвами к святым), хотя само учение Евангелие не разрешает этого делать.
25Как только люди стали явно искажать Евангельские учения, тогда евреи предоставили более чистую часть кабалистического учения пророку Мухаммеду,
26и с помощью его учения Корана, столкнули людей лбами за право считаться обладателями лучшего учения, уводя умы людей от желания обладать истинным учением «Древо жизни»,
27хотя само учение Коран, лишь объясняет значение Ветхого и Нового Завета и выявляет ошибки применения библейского учения.
Глава № 32
1Евреи лишь посмеивались над теми, кто считал себя верующим в Бога, зная только то, что написано в Евангелии или Коране.
2Интересный факт: пророку Мухаммеду были предоставлены знания Кабалы более полные, чем то, что дошло до людей через Евангелие, но все же об учении «Древо жизни» мусульмане по сей день толком ничего не знают, за исключением Суфий.
3Но те мусульмане, которые занимаются суфизмом, стараются даже умалчивать о наличии такого учения и
4в состоянии большого транса, как и христиане, входят лишь, доведя себя до молитвенного экстаза.
5Из Иерусалима вышло два учения, направленных друг против друга.
6Эти два учения стали выполнять роль Херувимов, стоя у входа к учению «Древо жизни».
7Но такое положение дел с истинными знаниями могло быть недолго,
8так как принцип использования противоречий можно использовать только в обществе, ориентированном на наличие рабов.
9Бог создал человека не рабом, а своим подобием,
10Богу не нужны рабы,
11раб не может оценить того, что все вокруг человека создано Богом,
12у раба к Богу больше претензий или требований, чем любви и восторга.
Глава № 33
1В среде истинно верующих мусульман и в среде верующих христиан уже давно раскрыт замысел еврейских мастеров,
2но изменить что-либо в сложившемся положении дел никто из познавших истину не может по причине того, что сам он является представителем того или иного ограниченного учения.
3И в молитвах своих они продолжают прославлять все Библейские имена,
4и в молитвах своих они продолжают проклинать тех, кто обижает библейских потомков.
5Во всех мусульманских и христианских храмах прославляют евреев,
6а мне России Леониду оставалось лишь просить Бога, чтобы он простил им их глухоту рыбью в Эру Рыбы.
7Неисчислимое множество мусульманских и христианских священнослужителей пережили шок, какой пережил я, когда получил эту информацию, шок от безысходности.
8Многие, познавшие истину, поразмыслив над создавшейся ситуацией, и не найдя способа, как выйти из нее,
9в тоже время понимая, что народы нельзя оставить без объединяющего, хоть и неполного, но все же Божественного учения,
10смирялись и продолжали проводить молитвенные ритуалы по известной им схеме
11и лишь в проповедях и наставлениях осторожно приоткрывали завесу.
12У таких священнослужителей глаза светятся особо, в их глазах можно прочитать любовь, печаль и вину одновременно.
13Другие же священнослужители, познавшие истину, бунтуют и своим отрицательным поведением, отталкивают верующих от храмов.
14Есть и другая категория священнослужителей, познавших истину,
15решившихся создать свое учение,
16но создают только очередную секту.
Глава № 34
1Результат таков, что объединяющего народ «Учения о Боге», на территории России не существует.
2Не хочу говорить за другие страны, но
3Россия находится в глубокой духовной стагнации с 1861 года, то есть с того времени, когда было отменено крепостное право,
4так как учения, ориентированные на наличие рабов, утратили свою значимость.
5Знания и опыт, накопленный христианами и мусульманами России настолько великие, что уже не могут укрываться священнослужителями.
6Все устаревшие объяснения тех или иных научно доказанных фактов вызывают в лучшем случае у людей просвещенных улыбку, снисхождение, в худшем отталкивают от храмов людей, ищущих Божественную мудрость,
7показывая тем самым пример, подрастающему поколению, а те, в свою очередь, уже не желают придерживаться важнейших жизненных традиций.
8Современники начинают обращаться к Богу лишь тогда, когда с ними начинает происходить серия необъяснимых неприятностей.
9Но даже после того, как Бог по великой своей милости устраняет неприятности, люди продолжают действовать без учета Божественных законов, считая их устаревшими, либо совсем не желая знать законы Бога.
Глава № 35
1Так происходило в предыдущем эволюционном этапе развития человеческого общества.
2Предыдущей этап можно характеризовать как этап противоречий или этап крайностей.
3Под занавес предыдущего этапа противоречия достигли критической точки и послужили причиной появления двух бездуховных учений: коммунистическое и фашистское.
4В этих бездуховных учениях не было места знаниям о Боге,
5но и эти бездуховные учения также стали инструментом в великом замысле Бога.
6Бог предоставил людям время пожить без учета Его законов,
7чтобы люди, остановившись в материалистическом мировоззрении, могли осмотреться и переосмыслить свое движение по жизни.
8Бог задумал, чтобы люди имели возможность разобраться во всех своих исторических ошибках, совершенных, когда властвовало время тьмы и глухоты.
9Время тьмы закончилось, и многие люди в России смогли прикоснуться к некоторым частям истинных знаний и стали их применять.
10Некоторые из тех людей, кто прикоснулись к истинным знаниям, считают, что пришло время реформировать христианскую, мусульманскую и буддистскую религии.
11Раньше я тоже считал, что необходимо реформировать мировые религиозные учения,
12так как в истории России есть положительный пример Петра I, когда реформа православия позволила Государству Российскому перейти на другой более цивилизованный уровень развития российского общества.
13Но в настоящее время реформировать мировые религии нельзя, так как это будет очень серьезной ошибкой.
14Но что же делать, ведь в России нет духовного единения,
15то есть в России не существует религии, позволяющей объединиться народу в новом эволюционном этапе развития человеческого общества.
16Что нужно делать дальше я объясню, но мне необходимо закончить краткое описание замысла Бога в предыдущих этапах эволюционного развития человеческого общества.
Глава № 36
1Исторически доказано и в данное время уже не является секретом то, что древнейшие истинные знания, которыми является Веды, пришли в Индию с Севера, то есть с территории, на которой расположена современная Россия.
2В Индии веды послужили причиной появления таких учений, как Индуизм, Буддизм и их разновидности,
3но мало кто знает, что из Индии Веды пришли в Египет.
4Лишь только в Египте, величайшим мастерам Вед удалось сохранить Ведические знания в чистом первозданном виде, каким является учение «Древо жизни».
5Бог создал евреев и с их помощью вернул в Россию истинные знания. Круг замкнулся.
6Веды, пройдя по всему миру, вернулись туда, откуда вышли.
7Не сразу евреи принесли первичные знания в полном, доступном пониманию виде.
8Первая часть была получена с принятием христианства, другая часть пришла в Россию с учением Мухаммеда.
9С помощью христианского и мусульманского учения Бог сформировал русский народ,
10обогащая его гены кровью других национальностей, живущих на территории России, и
11в тоже время создавая условия жизни в России и другим даже самым малочисленным коренным национальностям,
12так как любая коренная национальность России подобна драгоценнейшему бриллианту высочайшей огранки на теле российской земли.
13Каждая коренная нация хранит в себе несколько Божественных тайн. Божественные тайны коренных национальностей сохраняются с помощью национальных традиций и обрядов. Эти тайны доступны каждому жителю России, но сохраниться они могут лишь в той или иной нации.
Глава № 37
Возникают вопросы:
1почему мастера Вед покинули территорию, на которой расположена Россия? Зачем мастера Вед проделали такой длинный путь? Зачем Веды вернулись на территорию России?
2Для того, чтобы хотя бы вкратце ответить на эти вопросы, необходимо приоткрыть завесу прошлого развития человеческого общества, то есть того времени до всемирного потопа.
3Дело в том, что система образования в той допотопной цивилизации была построена на том, что знания передавались телепатическим методом.
4А письменность (которую применяли для передачи высших знаний) была построена на знаках, а не на буквах.
5Такая система передачи знаний автоматически отсеивала неспособных учеников.
6Человечество устроено Богом так, что способных учеников столько же сколько не способных, поэтому когда баланс сохраняется, цивилизация развивается гармонично.
7Когда же не способные к телепатии люди пополняются ущербным поколением, то есть людьми потенциально неспособными к телепатии, но по какой-либо причине не получившими необходимые знания, то тогда цивилизация угасает, либо самоуничтожается, как это произошло при всемирном потопе.
8Мастера, которые находились вне Земли, вернулись на измененную Землю в том месте, где расположена современная Россия.
9Но в то время, из-за климатических условий, здесь на территории Росси невозможно было людям развиваться одновременно и духовно, и материально,
10так как слишком много времени уходило на поддержание условий жизни детей.
11Поэтому основная часть обладателей истинных знаний ушла на территорию, где климатические условия были лучше.
12Невозможность выполнять все законы из–за тяжелых климатических условий – является причиной ухода ведических мастеров в Индию.
Глава № 38
1После всемирного потопа на вновь образовавшихся материках смогли остаться в живых немногие люди.
2Из тех, кто остался в живых, были те, кто обладал истинными знаниями (такими, как Ной).
3От этих мастеров сохранились некоторые важные методы развития Божественных способностей, заложенных Богом в человеке.
4Все эти методы тщательно охранялись потомками мастеров и были недоступными другим народам. Но
5все истинные знания от Бога, и поэтому Бог решил сделать так, чтобы тайные методы развития Божественных способностей стали доступными всем людям.
6Для этого Бог расселял евреев по всему миру.
7Впереди христиане несли Библию, следом мусульмане несли Коран.
8Кабалистические учения вынуждали обладателей тайных методов доказывать значимость своих знаний, раскрывая их христианам и мусульманам.
9Те знания, которые не противоречили Библии или Корану, христиане и мусульмане начали применять открыто, а другие скрытно.
10Таким образом основные знания, сохранившиеся после потопа на земле, стали более или менее доступными.
11Но истинные знания накопились не только в религиях, но и в научных архивах. И особенно, в архивах спецслужб.
12Я ознакомился с секретными архивами КГБ еще в советское время, тогда меня поразило то, что в архивах КГБ было собрано великое множество уникальных методов развития Божественных качеств в человеке,
13но на практике применялась лишь незначительная часть этой информации об истинных знаниях. Это
14понятно, так как в атеизированном обществе, каким являлось Советское государство, невозможно было применять в полной мере истинные знания.
15Даже созданные в КГБ отделы по изучению мистических свойств человеческой натуры не решали назревшие проблемы в области духовного развития советского общества.
Глава № 39
1Многим сотрудникам советских спецслужб становилось понятно, что атеистический курс СССР вел советский народ в тупик.
2Советские идеологи попали в такое же положение, в каком находились религиозные священнослужители. Ни те, ни другие не могли толково объяснить людям значение тех или иных научно доказанных мистических фактов
3из-за того, что одни были вынуждены доказывать верность своего ограниченного духовного учения, а другие из-за того, что были вынуждены доказывать верность своей атеистической идеологии.
4Одни звали в рай, другие в коммунизм. А советский народ продолжал стоять и не развивался духовно.
5И произошло то, что должно было произойти, и как бы горько не было от осознания того, что Родина – Советский Союз распался, это печальное историческое событие произошло
6по причине того, что цель советской идеологии была половинчатая, то есть ориентирована только на развитие социальных потребностей.
7Люди в Советском Союзе не понимали и даже не хотели знать, для чего живут на белом свете, а некоторым некогда было даже задуматься, куда идет советское общество.
8Многие светлые головы Советского Союза понимали тупиковость сложившейся ситуации в стране, но предложить какой-либо выход не могли, так как не знали, что можно предложить такое, что могло бы способствовать эволюции.
Глава № 40
1Я понимал и знал, но не имел право на такого рода заявление.
2Тогда я считал, что Бог пришлет кого-либо из своих посланников для того, чтобы посланный им начал делать то, что пришлось делать мне.
3Бог поручил мне навести порядок в духовных знаниях накопленных человечеством тысячелетиями, находящихся в состоянии полного хаоса.
4Для этого мне нужно не только указывать на ошибки и разъяснять людям истину, но и многое делать самому. То, что мне нужно делать я не буду скрывать. Все мои шаги можно прочитать в книге «Учения «Древа жизни».
5Для начала мне нужно объяснить то, что Бог поставил меня во главе всех духовных учений существующих на территории России и
6объяснить, что Россия – это не только территория земли. Россия - это объединяющая религия.
7Все религии, действующие на территории России, являются неотъемлемыми частями единой религии, которая называется «Россия».
8Я объявляю ключевые неизменные термины религии «Россия».
9Верить в Бога – значит знать, что в человеке заложено великое множество Божественных способностей.
10Верующий в Бога – это тот, кто раскрывая свои способности, применяет их только согласовано с законами Бога.
11Религия России основана на едином истинном Божественном учении «Древо жизни» (Веды, Кабала, Авесты являются неотъемлемой частью религии России)
12Древо жизни – это учение, в которое входят:
Все религии, основанные на Ведах – Индуизм, Буддизм и их разновидности.
Все религии, основанные на кабале – Иудаизм, Христианство и Мусульманство
Зороастризм и другие учения, способствующие развитию Божественных качеств в человеке.
Глава № 41
1Я, России Леонид,
Объявляю Национальную Идею России!
2Народ России направляет все свои дела на создание условий, в которых можно развивать в человеке Божественные способности.
3Каждый человек в России сможет применять уже раскрытые в нем Божественные способности и продолжать раскрывать иные Божественные способности, согласовывая их с законами Единого Бога.
4Все сферы Российского общества: наука, образование, производство, услуги, искусство, литература, поэзия, воспитание молодого поколения, законодательные, силовые структуры, управление государством - должны рассматриваться через духовную призму.
5Все ресурсы: интеллектуальные, трудовые, сырьевые - должны быть переориентированы на создание социальных условий жизни, в которых можно безбоязненно раскрывать в человеке Божественные способности, независимо от того, какой путь развития проходит человек: чувственный, умный, разумный или сознательный.
6Я, России Леонид, объявил вкратце национальную идею Российского государства. В других текстах я постараюсь более широко раскрыть суть национальной идеи России. Для этого тем людям, кому Бог дал понимание всей глубины моего заявления, нужно:
Организовать независимый сайт в интернете, для информации, которая будет поступать от меня.
Организовать, то есть договориться с издательствами, в которых можно будет печатать мои тексты.
Донести данное мое заявление до всех глав религиозных конфессий, для того чтобы они пришли ко мне в лес, для корректировки религиозных ритуалов согласно нового эволюционного этапа развития российского общества в духовной области.
Донести данное мое заявление до президента России для того, чтобы он прибыл ко мне в лес для переориентации внутренней и внешней политики российского государства и коррекции экономических реформ, так как необходимо согласовать все реформы с Божественным учением «Древо жизни».
Мир Вам! Мир всему многонациональному народу России.
С истинной любовью к вам, ваш России Леонид.