Если вы и каждый из последователей вашей школы (Агни-Йога), этого не признает, то вы легко пополните список оппонентов Новой Национальной Идеи, сформированной на основе ученья «Древо Жизни». В этот список уже вошли КОБовцы, как команда, которая не признаёт своих ошибок. В духовном смысле те, кто не желает признавать свои ошибки, поступает не этично, так как духовная этика всегда базируется на поиске и исправлении ошибок.
ПРИМЕР № 3
В вашем институте, в Лаборатории, не проводятся собственные исследования и не изучаются результаты исследований других организаций, направленных на использование полученных результатов в военной сфере.
О какой глобализации можно говорить, и тем более о Национальной Идеи России, если вы не учитываете важнейший для любого государства военный аспект? Вы что хотите навязать России ошибочный опыт государства Тибет? Разве вы хотите, что бы Россию на примере Тибета завоевал какой-либо агрессор?
Отрицая военную сферу - вы тем самым совершенно не хотите учитывать Ведическую формулу «чувственный – умный – разумный – сознательный человек». Эта формула предупреждает о том, что те люди, которые проходят путь развития чувств и ума, становятся агрессивными на пути решения своих проблем по отношению к другим людям, так как подвержены влиянию животных инстинктов. Что бы общество развивалось гармонично, для таких людей (подверженных агрессивности), необходимо создавать сдерживающие структуры.
Для нейтрализации агрессивных людей, внутри государства создаются такие структуры, как милиция, прокуратура, суды. Для зарубежных - агрессивных людей – создаётся армия и служба внешней разведки. В деле глобального синтеза и тем более Национальной Идеи России, не этично игнорировать людей чувственных и умных, которые инстинктивно предрасположены к агрессии.
Если вы не пересмотрите своё отношение к военной сфере, то вы тем самым ещё сильнее ограничите своё участие в формировании Национальной Идеи России. В отличии от вашего подхода, в Религии Россия -Древо Жизни России питается четырьмя основными корнями ( читайте
Скрытая Система Малых Арканов ):
1) Первый корень Наука (Жезлы)
2) Второй корень Управление (Кубки)
3) Третий корень Защита (Мечи)
4) Четвёртый корень Ресурсы (Пантакли). Как видите, Национальная Идея России, в Религии Россия обязательно используется научные результаты в военной сфере, но у вас написано: « Лаборатория не участвует в исследованиях других организаций, направленных на использование полученных результатов в военной сфере», это значит что вы самоустранились от участия формирования Новой Национальной Идеи, в основу которой заложено ученье «Древо Жизни».
ПРИМЕР № 4
В программе вашего института заложено содействие становлению личности – ПРЕКРАСНО!
Но давайте разберёмся с сопутствующими терминами:
а) Служение
б) Светлые Силы
в) Служение Светлым Силам И так служение: этот термин имеет две расшифровки:
а) Термин служение
1) Служит раб, хозяин не заинтересован, что бы его раб был личностью. Бог создал человека по Своему образу и подобию, Бог не является рабом не кому и над ним нет хозяина, и тот кто запутавшись в словоблудии посвящает себя кому либо, или чему либо – тот идёт вольно или не вольно против Бога.
2) Служит воин, и хотя ваш институт заранее самоустранился от военного аспекта я всё же дам более расширенное объяснение профессии «воин». Воины это те, кто обеспечивают защиту от агрессора остальную часть общества, которая занята не менее важными государственными делами, только подход к этой профессии обязывает воина быть более дисциплинированным, для того чтобы своевременно отреагировать на любые проявления агрессора.
б) Термин Светлые Силы Бог создал и Силы Тьмы и Светлые Силы, Он не борется с ними, а управляет ими. В «Древе Жизни» (
смотри Скрытая Система Великих Арканов) седьмой Аркан « Колесница» показывает, что человек управляет двумя сфинксами, один сфинкс чёрный представляющий силы тьмы, второй сфинкс белый представляющий силы света.
Выбрать какого либо одного сфинкса (силу), означает ограничить себя в силе.
Ваш институт предлагает использовать силы света, игнорируя силы тьмы, а значит, ослабляет укрепление Национальной Идеи России, что для Религии Россия неприемлемо. Вы хотите использовать день, а ночью прятаться в своих жилищах?
в) Термин служение Светлым Силам В « Древе Жизни» предупреждается, что человек получив знания из вне, может влюбится в них и попасть под их власть, обманув себя черноучительскими посвящениями, уподобившись повешенному за ноги (
читай Скрытая Система Великих Арканов) 12 Аркан «Повешенный» , дополнительное предупреждение есть в 16 Аркане «Башня» , где говорится, что нельзя выбирать между духовностью и материальностью, между днём и ночью, светом и тьмой и тот, кто этот выбор делает не имеет власти над самим собой и делает постоянную ошибку (постоянно наступает на одни и те же грабли).
Вывод: с таким подходом вы достойны всех черноучительских званий, за исключением первого, и все ваши тексты и все ваши позывы пропитаны техникой НЛП.
Для чего?
Остановить в эволюционном прогрессе Россию? И так если вы желаете осуществлять какие либо встречные шаги по дальнейшему взаимодействию, то я рекомендую вам основательно откорректировать цели и способы, применяемые вашим институтом. Теперь продолжим дальше разбирать значение терминов применяемых вашим институтом.
Термин: люди, обладающие чувствознанием.
Это что за новый термин? – объясните пожалуйста.
Это те люди, которые способны считывать информацию, заложенную в генах? Или это те люди способные считывать информацию, обработанную генами? И та, и другая информация получаемая посредством ген, раньше называлась интуицией. Судя по этому термину вы полностью игнорируете формулу «чувственный – умный – разумный и сознательный человек».
То есть наплевательски относитесь к знаниям, которые несутся через другие учения. Если бы вы непредвзято изучили «Бхагавад- Гиту как она есть» , то вы не позволили бы себе придумывать такой термин как чувствознание.
Отсюда вывод: ваш институт игнорирует другие учения и все остальные исследования проводит только через призму Агни-Йога. Предлагаю поверхностно, не вникая в глубины ученье Агни-Йога, проанализировать, что это за ученье?
Простейшая логическая цепочка: Агни-Йога – Николай Рерих – Тибет начало двадцатого века. И так: Тибет хранитель Тайных знаний – это основная мессия Тибета, на время Эры созвездия рыб.
В задачу тибетского ламаизма входило охранять и практиковать различные методики развития Божественных способностей в человеке и выдать их, не изменёнными всему человечеству, когда наступит Эра созвездия Водолея. До наступления Эры созвездия Водолея эти знания предоставлялись искателям – разведчикам (шпионам) в неполном или искажённом виде.
Это неголословное утверждение, об этом заявляю я России Леонид, тот, кто провёл прошлое своё воплощение - несколько сот лет в состоянии саматти, находясь в одной из Тибетских пещер.
В состоянии саматти можно временно использовать человеческие тела других людей, Душа которых по различным причинам покинула тело, чужие тела используются для изучения и практики знаний и различных методик.
Но продолжим описывать хронологию Тибета, после того, как Ламы Тибета предоставили Николаю Рериху сильные, но неполные знания, по какой то (необъяснимой?) причине стали поддерживать Гитлера. Гитлер защищённый силой тибетских Лам, как вам известно, залил Европу и пол России кровью.
Можно ли честному человеку использовать ученье, корни которого лежат в Тибете, каким является Агни-Йога? Далее, современная Российская история, образовали думу и в ней установили знамя Рериха. Под знаменем Рериха мы видели, что творилось в думе.
А творилось следующие: процветало казнокрадство, взяточничество, разбазаривание природных ресурсов и уничтожение того хорошего, что было создано в советский период и.т.д. и.т.п, что привело к обнищанию основного населения России.
Последователям Агни-Йога не в силах принять эту информацию, так как они не захотят признать того, что легко попали во власть аффекта «чёрной кошки Хаджи Насреддина» .
Находясь во власти аффекта и не замечая этого, они будут требовать равноправия.
Термин: директор.
Директор – это руководитель организации, осуществляющий контроль за исполнением уставных задач коллектива, несущий ответственность за коллектив перед государственным законом.
Глава Религии - Духовный руководитель, осуществляющий контроль за надлежащим исполнением поручений обществу от Бога, несущий ответственность за общество перед Богом. Как видите - разница есть.
Термин: директор института. Директор института – это руководитель института, осуществляющий контроль за исполнением уставных задач коллектива. Глава Религии Россия руководит духовными процессами всей России, как видите - разница есть.
Термин: сотрудник. В моём понимании сотрудник, это член коллектива и пригласить к сотрудничеству для меня означает, предложить место (должность).
Вы пишите: (В вопросе налаживания сотрудничества встречный шаг, Леонид, за Вами), то есть вы предлагаете мне стать сотрудником вашего института, а можно поинтересоваться в какой должности, мне предлагается место?
Я понимаю, что многие мои ответы вам не понравятся, но вы сами спровоцировали на такой стиль, так как не учли того, что я являюсь Главой Религии Россия и поставлен на этот пост Богом!
Но когда вы предлагаете сотрудничество, то есть оставить должность Главы Религии Россия и пойти сотрудником в ваш институт, неизвестно в какой должности, но главное под ваше начало, так как вы являетесь директором института. Очень корректно – зачем тебе Леонид ходить под Богом, по ходика ты подомной под директором института.
Некорректно предлагать Главе Религии Россия сотрудничество, если может идти речь, то только о взаимодействии с целью формирования Национальной Идеи России. Заметьте разницу, между налаживать сотрудничество и налаживать взаимодействие. То что в вашем институте не следят, что своими словами могут оттолкнуть – это понятно, вы это понимаете?
Институтов и Религиозных конффесий в России очень много, а Глава Религии Россия один.
Термин: небесные учителя.
Часто ещё при жизни многих духовных учителей, ученики создают эгрегор своего учителя, и наделяют этот эгрегор, качествами которыми не владел земной учитель.
Такой эгрегор питается исключительно энергией веры. Чем больше последователей подпитывающих эгрегор учителя, тем мощнее становится эгрегор. С эгрегором наполненным энергией веры, можно общаться и на многие вопросы получать ответы.
Новые последователи уже не знают, что общаются с эгрегором, они считают, что они общаются с небесным учителем, но у любых последователей какого либо учения бывают разные причины, которые сделали их последователями выбранного учения.
Если причиной выбора учения являлось «стремление к знаниям» то, такой последователь легко разберётся, что он общается не с небесным учителем а с эгрегором, а значит, исчерпав знания заложенные в этом эгрегоре будет искать иные источники знаний.
Те же кто преследовал иные цели такие как – решать жизненные проблемы с помощью силы небесного учителя, то обращаясь к эгрегору и наполняя (подпитывая) его энергией веры будет стремится наделять эгрегор качествами, которые обеспечат его похоть.
Видоизменённые эгрегоры можно воспринимать как самые опасные ловушки для начинающих духовный путь развития людей, так как в начале своего пути человеку трудно провести грань между нужными желаниями (стремлениями) и похотью. Видоизменённый эгрегор может лишь на короткое время устранить препятствия возникающее у начинающего последователя. Но не в коем случаи такой эгрегор не обеспечит защиту от действия Божественных законов.
Вывод:
Необходимо точно знать от кого получаются те или иные знания, действительно это небесный учитель или же, это видоизменённый эгрегор учителя (?), так как, не зная этого, начинающий путь духовного развития человек может попасть под влияние более худшего порядка, какими являются иные сущности в простонародье известные под названиями: бесы, демоны, сатана, дьявол.
Возникает вопрос как же определить (уточнить) с кем же общается новый последователь той или иной духовной школы, самый простой способ, - это необходимо задавать вопросы предполагаемому учителю только в отношении Бога и его взаимоотношений с Богом.
Иные сущности не захотят отвечать на вопросы о Боге, видоизменённый эгрегор учителя ответит лишь на простейшие вопросы, это естественно, так как о Боге ВСЁ не может знать никто, кроме самого Бога, что же касается истинного небесного учителя необходимо дать этому термину более расширенное объяснение:
Термин: истинный небесный учитель Истинным духовным учителем является тот, кто в процессе обучения ученика своим знаниям, может научится у своего ученика чему либо новому, либо раскрыть в себе новые более интересные качества.
Поэтому если человек объявляет себя учителем, то у него стоит новая цель (идея). Вывод: спросите у своего учителя, какую цель он преследует, обучая вас.
Ответ, который вы получите, не всегда для вас будет приятным, так как вы можете понять, что вас эксплуатируют или используют как подопытного кролика (лабораторную крысу). Что бы избежать участи «подопытного кролика и лабораторной крысы» необходимо в начале оговорить все основные детали процесса обучения, и к каким результатам эти процессы приведут.
Для этого вы сами должны определить себе конкретную цель, для чего вам нужен этот учитель. Для упрощения определения цели Бог и придумал ученье «Древо Жизни» - основанного на системе Сефирот, плюс Системы Великих и Малых Арканов читай («
Древо Жизни для Любой Идеи»).
Существует ещё один искажённый людьми вид ученичества, он основан на способности человека к телепатии, при определённой технике человек раскрывая в себе телепатические способности, получает возможность общаться телепатически с инопланетянами нашего пространства а так же параллельных пространств (иных измерений), часто такие люди игнорируют законы эволюции и ведут телепатические беседы, с инопланетянами принимая их за своих небесных учителей, но все меры и параллельные вселенные подчинены Божественному закону эволюции, поэтому они не имеют право влиять на процессы протекающие, на конкретной планете в конкретной галактике или конкретном параллельном пространстве.
Поэтому, знания, которые они в состоянии передать это только исторический путь развития соей цивилизации и не более, все остальные знания по закону эволюции считаются агрессией, а значит, могут причинить телепату серьёзный вред.
Самым простейший вариант вреда заключается в том, что знания, полученные телепатическим образом от инопланетян с более высоким уровнем развития и за своей преждевременности, особенно в области техники останавливают естественный эволюционный рост человека раскрывшего в себе телепатические способности, из за этого он считает себя не понятым оскорблённым и озлобливаеться на всех окружающих его людей, что толкает его на агрессивные поступки.
Вы ничего не предлагаете нового , что предложили Христиане и Мусульмане, вы расшифровываете термины и никакой системы вы не предлагаете У меня у России Леонида нет небесных учителей кроме Бога, но к нему я стараюсь не обращаться за знаниями, так как Он предоставил мне возможность получать знания из вселенского банка знаний.
Кроме этого Бог наделил меня способностью получать знания заложенные Им в мох генах, а так же считывать информацию транслируемую моими генами. Термин: Ученик. Ученик это тот, кто еще не в состоянии давать, он в состоянии только брать, у ученика отсутствует свобода. К этой информации не нужно относиться как к оскорблению – это естественный процесс развития.
Итак: - ученик это не свободный человек, но желающий получить свободу. В поиске свободы ученик ищет знания и поэтому, чтобы быть хорошим учеником нужно любить знания. Ученик начинает, становиться свободным человеком только тогда, когда он стремится применять знания.
Применяя знания, он получает возможность быть свободным. Когда человек получает, возможность стать свободным у него появляются серьезные проблемы. Проблемы возникают из за того, что человек полюбив знания, получает знания не только о добре, но и о зле.
Поэтому он может легко попасть под власть знаний о зле. Познавая зло, т.е. применяя знания о зле, человек не ведая того, становится на сторону зла. Об этом предупреждает 12 аркан, чтобы этого избежать необходимо, применять систему «Древо Жизни». Итак: в отличии от ученика, свободный человек согласно системе учения «Древо Жизни», получает знания согласно выбранной идеи, именно с идеи начинается смысл учения «Древо Жизни».
Применяя систему учения «Древо Жизни», человек знает, что он имеет возможность использовать Банк Вселенских знаний (в Ведах это хроника Акаши), он не тратит время на изучение знаний о добре или зле, а получает знания, которые будут способствовать реализации его идеи. Количество знаний необходимых для реализации идеи зависит от масштаба идеи. Не свободный человек (ученик) не может быть равным с человеком свободным это опять таки естественный процесс.
Если же не свободный человек требует равенства от свободного человека, то это можно сравнить с тем, что потребовать от Бога выполнения приказов, то есть оскорблять Бога. Отсюда следует, чтобы быть равным нужно иметь доступ до Банка Вселенских знаний (хроника Акаши). Но и между собой ученики так же не равны, так как они между собой находятся на разных ступенях ученичества.
Это означает то, что степень не свободы у них разная. В «Древе Жизни» первичное разделение учеников определяется простейшей формулой: ЧУВСТВЕННЫЙ–УМНЫЙ - РАЗУМНЫЙ- СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ( читай БХАГОВАД-ГИТА).
Уровень свободы, самый высокий у сознательного, слабее у разумного, пониженный у умного и самый низкий у чувственного. Простейшая логика показывает, что человек проходящий путь развития чувств не может быть равным умному, разумному и сознательному, умный не равен разумному и сознательному, разумный не равен сознательному.
Для чувственного человека достаточно, чтобы у него был учитель человек умный .Для умного человека для более высокого эволюционного развития не достаточно иметь учителя проходящего путь развития ума, ему уже нужен учитель который проходит путь развития разума.
Для человека проходящего путь развития разума, необходимы учителя четырёх уровней: в начале нужен учитель чувств, далее учитель высокого ума, далее учитель разума Препятствия, которые стоят на пути к Банку Вселенских знаний (хроника Акаши) могут возникать изначально еще с детства, т.к. рождаются в среде, в которой воспитывается человек (т.е. в обществе).
Если общество выбирает ограниченный путь развития, каким является материалистический путь и игнорирует духовный (знания о Боге – знания законов Бога), то согласно учению «Древо Жизни», т.к. у него отсутствует канал связи с Банком Вселенских знаний (хроника Акаши) он не может быть равным свободному человеку, но при этом человек достигает высот в познании материалистических наук. Даже у того, кто достиг определенных высот в познании материалистических наук, проявляется потребность развиваться духовно, либо возникают барьеры, которые нельзя устранить и объяснить с помощью материалистических наук, что редко, но вынуждает этого человека задуматься о духовных науках.
И как правило, этот человек пытается изучить духовные науки с высоты своего материалистического познания, он не хочет признать того, что на духовном уровне он младенец и никакой значимости в духовных науках не имеет.
Система «Древо Жизни» постоянно показывает, что необходимо с детства развиваться как в материальных науках, так и в духовных ( 5 – 16 арканы ), это как шагать левой и правой ногой, управлять Материей и Духом.
Когда человек достиг высот в материальных науках и не хочет признать, что в духовных науках он младенец, то он обязательно будет дерзить и требовать от того, кто применяет и материальные и духовные науки - равноправия.
Вызывая тем самым улыбку снисхождения. Знаток материалистических наук, подходит к духовным наукам с теми же правилами, которые он использует в материалистических науках, но это нонсенс т.к. основное правило материалистических наук, основано на доказательстве другим людям, повторяемости результатов, что совершенно не совместимо в духовных науках, т.к, основное правило духовных наук базируется на том, что ни кому ничего не доказывать. Тот, кто пытается это опровергнуть, автоматически попадет в разряд шарлатанов.
В духовных науках если существуют доказательства, то они направлены самому себе. Человек не доказывает себе правильность той или иной духовной формулы. Человеку необходимо доказывать самому себе: достаточно ли он подготовлен к применению той или иной духовной формулы, это происходит потому, что духовные науки базируются только на аксиомах, а то, что подлежит сомнению и проверке, то не относится к разряду духовных наук.
Это означает, что гипотезы не относят к разряду духовных наук.
Итак, в духовных науках если, что-либо не получается: а) то человек ищет собственные ошибки в применении аксиом.
б) дает ответ готов ли он применять данную комбинацию аксиом. Человек, получивший базовое материалистическое мировоззрение не желает признавать, что духовные науки состоят только из аксиом, поэтому этого человека бывает очень трудно обучить чему-либо, из духовных наук.
Теперь вернемся к формуле:
чувственный – умный – разумный – сознательный.
Через эту формулу попытаемся объяснить понятие равноправие, но, прежде всего, нужно отметить, что равноправия как такого го не существует, т.к. человек проходящий чувственный путь развития не равен с человеком проходящим путь развития ума, а умный человек не равен с человеком проходящим путь развития разума, разумный человек не равен человеку проходящему путь развития сознания.
Это определяет Порядок Вселенной, если этого не признавать, то наступает хаос.
Отсюда следует, что тот кто требует равноправия, тот требует хаоса. Дети на протяжении всей своей жизни не равны с родителями, у детей совершенно другие возможности чем у родителей.
Мужчина не равен женщине. Взаимоотношения между родителями и детьми, мужчиной и женщиной определяют вечные законы. Поймите, - что физик не может быть равен химику, программист – банкиру, летчик - шахтеру и т.д. и т.д. и т.д.
Взаимоотношения между людьми в «Древе Жизни» определяет «Мир законов» состоящий из четвертого Голубого Сефирота , Пятого Красного Сефирота и Шестого Золотисто – Желтого Сефирота .
Лишь с помощью такой последовательности достигается гармония взаимоотношений.
Термин: Самость.
Вы пишите задавая вопрос и в тоже самое время утверждаете: ««Мы долго говорили по телефону с Вами по поводу самости и как она мешает единению. Нет ли подобного у Вас, Леонид?
По Вашим действиям с уверенностью могу сказать, что есть!»»
Считаю нужным напомнить вам с чего зашёл разговор о самости, в телефонном разговоре вы сказали, что вы обратились к известным вам людям, у которых уже раскрыты некоторые неординарные способности с предложением о сотрудничестве в вашем институте и вас удивило то, что они вам отказали. После этого у нас зашёл разговор о самости и как эта самость мешает в сотрудничестве.
Отвечу вам, что самость в сотрудничестве всегда будет мешать. Объясняю почему: Для этого понадобятся дополнительные термины. Термин: Личность. Термин: Харизма.
Термин: Лидер.
Самость сформировавшейся личности которая имеет харизму лидера и тем более у того, кто уже раскрыл в себе неординарные способности, не позволяет человеку попасть в те ловушки которые вы как директор института расставляете с помощью приглашения к сотрудничеству.
Скорее всего, вам как администратору трудно понять то, что вы просите о том, чтобы этот человек стал для вашего института подопытным кроликом (лабораторной крысой). Часто другого определения этому предложению человек с неординарными способностями дать не в состоянии, так как в учителе ваш институт не нуждается (вы же имеете своих учителей), а значит, он вам нужен только как объект исследования.
Термин: Каббалист.
В телефонном разговоре вы сказали, что вы ознакомились с некоторыми материалами моего сайта, и дали мне определение «каббалист», навесили на меня ярлык или поставили на спине у меня штамп - «он КАББАЛИСТ). Ещё раз объясняю, я являюсь наследником родового учения, и никого отношения моё родовое ученье к каббале не имеет. Каббала создана исключительно только для иудеев.
Для людей не еврейской национальности в каббале имеется множество скрытых ловушек и капканов, и те кто пытается изучить каббалу но при этом не являясь евреем попались в эти капканы. Результатом чего стало то, что они возненавидели иудаизм и озлобились на всех евреев в целом.
Я русский по национальности, поэтому объясняю не каббалу а ученье «Древо Жизни»,
каббала – это иудейский вариант расшифровки ученья «Древо Жизни», я же занимаюсь Российским вариантом расшифровки ученья «Древо Жизни». Вам нужно понять, что в данной ситуации, я используя способности раскрытые с помощью родовых учений, применяю «Древо Жизни» как материал.
Если сравнивать, что иудеи использовали материал «Древо Жизни» как скульпторы, то я использую материал «Древо Жизни» как архитектор – один и тот же камень, а результаты разные. Кто то атом использует в мирных целях, а кто то в военных, один использует для пожаров, другой для плавки металла. Моисей обучаясь в Египте расшифровал ученье «Древо Жизни» и создал каббалу, я изучил ученье «Древо Жизни» не через каббалу, а через картины и создаю Российский Вариант Расшифровки ученья «Древо Жизни», не нужно путать и вешать на меня ярлыки.
Итак уважаемый Сергей Григорьевич, у Вас есть земной учитель – Лебедев Владимир Анатольевич, и согласно вышесказанного вы уже не свободный человек, т.к. у Вас есть и небесные учителя, которые говорят Вам, что необходимо встретиться со мной, но при этом вы требуете равноправия, а это нонсенс, т.к. разница того, что делаете вы и того, что делаю я отличается, хотя на первый взгляд мы занимаемся одним и тем же – Национальной Идеей России.
Но в отличии от Вас я лишь частично не свободный человек и не полная моя свобода определяется лишь тем, что я прохожу десятое посвящение, а значит я зажат в определенные рамки, на период прохождения десятого посвящения.
В отличии от Вас у меня нет, ни земных, ни небесных учителей, т.к. уже давно имею доступ к Банку Вселенских знаний (хронике Акаши). С помощью этих знаний я раскрываю в себе очередной комплекс способностей и проверяю их только я, и ни перед кем за эти способности не отчитываюсь.
Вторая причина моей несвободы, которая вытекает из десятого посвящения, заключается в том, что Бог мне лично поручил навести порядок в духовных науках России. В отличии от Вашей несвободы, т.к. Вами руководит не Бог, а Ваши небесные учителя.
Если Ваши небесные учителя говорят Вам, что нужно встретиться со мной, то Вам нужно делать именно так как Вам говорят, а не искажать конкретные поручения Ваших небесных учителей, Вам не было назначено конкретное место встречи, это Вы сами додумали определение места встречи в Москве.
Часто своими добавлениями люди ломают различные техники, способствующие развитию способностей, не повторяйте этих ошибок. Бог мне поручил, не выходя из рамок посвящения, возглавить Религию Россия.
ОН выбрал меня, хотя я к этому никогда не стремился, поэтому если вас пригласили, то нужно приходить именно туда, куда Вас пригласили. Неужели Вы уверены в том, что у меня будет достаточно свободного времени на встречу с вами, когда я появлюсь в Москве?
Человек представляющий Институт Глобального Синтеза зацикленный на конкретную точку, кокой является Москва, не сможет заниматься глобальными делами, а уж делами глобального синтеза, тем более не сможет.
Москва это не Россия. Москва всего лишь ИСТОРИЧЕСКАЯ столица России. Москва физически не в состоянии обеспечить прогресс России – так как те, кто обязан осуществлять контроль за исполнением прогрессивных решений (реформ) из за невозможности контролировать это исполнение по телефону, а переместится для контроля пешком или на метро он не захочет, ведь он и те кого он обязан контролировать привыкли если и нагрянуть с проверкой, то обязательно с эскортом роскошных автомобилей.
Но на автомобиле по Москве оперативно передвигаться, тем более с эскортом невозможно, так как Москва – это сплошная автомобильная пробка. На данном этапе, когда у власти стоят люди, не владеющие основными принципами духовных наук, стоит ли в Москве встречаться? Ведь энергия негативного эгрегора обязательно будет мешать, плодотворному взаимодействию.
Разве вы не знаете, что из за этих сплошных автомобильных пробок в Москве более-менее плодотворными считаются только три рабочих дня недели (вторник, среда, четверг).
Попытки хоть как то решить транспортную проблему Москвы толкают тех, кто стоит у власти сократить участников дорожного движения только с помощью повышения цен на топливо и парадокс продолжает разрастаться, Москва не только не может выполнять функции прогрессивной столицы, а наоборот подталкивает (провоцирует) на необоснованный рост цен на топливо в стране, где это топливо добывается.
Эту проблему можно устранить (решить), только с помощью переноса столицы, но на данном этапе в России не существует такого города, который смог бы полноценно выполнять функции столицы.
Поэтому для прогрессивных действий административного ресурса, созрела необходимость в строительстве новой столицы.
Осталось только выбрать место, где можно строить новую - современную столицу.
Не плохие места есть в районе озера Селигер, вблизи истока реки Волга.