Послушать музыку

Подписаться на новые Тексты

Подписаться Отказаться
Система Orphus

  ВИДЕО ДОПОЛНЕНИЕ
К ТЕКСТУ

НОВЫЙ ТЕКСТ
Мудрый или хитрый?

НОВЫЙ ТЕКСТ
О смерти Николая Левашова

НОВЫЙ ТЕКСТ
Война продолжается

Желаете ли Вы прокомментировать тексты сайта?
Я уже сообщил своё мнение
Да есть что сказать, но ещё не сформулировал
Затрудняюсь, что - либо ответить
Ничего сообщать, не буду
       

Глава № 2 часть [ 1 ]


Глава 2
Часть № 1

С детства Бог наделил меня многими раскрытыми способностями.

В месте с дарованными способностями, у меня появились проблемы с возможностью обуздать эти способности, то есть проблемы связанные с своевременным управлением способностями. Одна из проблем была из-за способности слышать мысли человека, которому я на мгновение заглянул в глаза.

Поначалу, я забавлялся этой способностью, заранее готовя ответ, или делал то, о чём человек только думал, но ещё не произнёс словами. Взрослых мои действия восхищали, и они часто меня хвалили и ставили в пример другим детям. « Конечно же, моя собственная память в том раннем возрасте не была пробуждена в полном объёме.

Поэтому я не мог помнить то, что способностями необходимо пользоваться по конкретным правилам, не нарушая законов. Тем более я не мог знать, что сам процесс управления над одной способностью пробуждает другие способности, то есть процесс управления - является причиной пробуждения других способностей. Так же я не помнил ни методик управления способностями, ни того, что методика управления над одной способностью, отличается от методик управления над другими пробуждаемыми способностями.

Не помнил я и того, что иногда методика управления над одной способностью усиливает или нейтрализует другую способность. Не помнил я многого, так как в том возрасте у меня не было того, кто мог бы подсказать. То есть у меня не было учителя или опытного наставника, и поэтому у меня появлялись всё новые и новые проблемы. Проблемы начались за долго того, как я пошёл в школу.

Слыша мысли человека, которому я посмотрел в глаза, мне хотелось понять, почему именно эта мысль родилась в этот момент у него в голове. Для этого я интуитивно, более пристально всматривался в глаза человека. И получалось, что я как бы проваливался во внутренний мир человека. Попадая во внутренний мир человека, я видел, что он состоит из различного цвета световых пучков. Каждый световой пучок можно было не только видеть, а также слышать звуки, исходящие из этого светового пучка, но и ощущать его энергию и запах.

Пучки с тусклым (зловещим) цветом имели неприятный запах, лишь позже я узнал, что неприятно пахнут болезни. Проваливаясь во внутренний мир человека, без его разрешения, я нарушал один из важнейших законов «закон Свободы Воли». А за нарушением закона, всегда следует наказание. Если я проваливался во внутренний мир своих сверстников, то к вечеру у меня появлялись признаки их болезней.

Поэтому моя матушка держала целый арсенал различных лекарственных растений. Частенько для моего лечения подключался дед, который с возмущением спрашивал, где я мог подцепить такую опасную дрянь, а главное как?

Ответ на эти вопросы я вычислил сам. Провалившись в очередной раз во внутренний мир взрослого человека, который был достаточно сильно пьян, я тут же почувствовал жуткую головную боль, которая закончилась только глубокой ночью.

Зафиксировав это, я провёл эксперимент, решив не смотреть долго в глаза человеку. На протяжении нескольких дней, я смотрел на людей плавно скользящим взглядом, и моё здоровье нормализовалось. Тогда я понял, что смотреть в глаза человеку опасно.

Ведь мне не было известно, что для того чтобы производить действия по отношению к другому человеку, необходимо иметь право на эти действия, либо в виде просьбы, либо в виде требования. Формулу «Знать Сметь Мочь», я познавал без предварительной подготовки, нарушая её обязательную последовательность.

Так как в начале нужно:

1. знать, что собираешься делать, потом

2. иметь право на это действие, лишь потом

3. мочь это делать, для

4. получения ожидаемого результата.

Умея проникать во внутренний мир человека, не имея на это право, я тем самым нарушал последовательность, и за это получал наказание, в виде различных симптомов болезней. Я был мал, но уже тогда заметил, что бегающий взгляд, бывает у человека, который чувствует за собой вину, либо задумал нехорошее. Медленный взгляд с серьёзным лицом, настораживал особенно взрослых.

Поэтому я выбрал оптимальный вариант, взгляд не внимательного и безразличного человека, слега прикрывая верхние веки и приоткрывая рот. Для того, чтобы это выглядело убедительно, я стремился максимально расслабить мышцы лица и некоторых частей тела.

Когда рот открыт, не произвольно дышишь ртом, а при максимально расслабленном теле и открытом рте, не произвольно происходит похрапывание. Чтобы дышать носом и не производить храпящих звуков я закрывал рот языком, прижимая его крепко к небу.

Многие люди знают, какой эффект достигается когда долгое время мышцы всего тела максимально расслаблены, а язык при этом прижат к гортани ...



  Российский Вариант расшифровки Учения "Древо Жизни"
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
ГЛАВНАЯ  |  КОНТАКТЫ  |  АРХИВ ТЕКСТОВ

Для новой Национальной Идеи России применяется классическое учение доставшееся современному человечеству от мудрецов древности в виде картин известных под названием "Древо Жизни".
Для государственного устройства и Национальной Идеи классическая система учения "Древо Жизни" применяется открыто (не тайно) впервые.

России Леонид Национальная Идея России . 2001-2014 © Все права защищены.