Часть № 2
Но пришло время, идти в школу. Я с благоговением ждал это время, так как надеялся получить в школе ответы на скопившиеся вопросы. Дело в том, что на вопросы, которые я задавал взрослым, ответы мог дать только мой дед.
Но так как, он уже выбрал наследником родовых знаний моего старшего брата, то на меня почти не обращал своего внимания. Всецело погрузившись в воспитание моего брата, надеясь, что в ближайшее время у него раскроются ключевые способности наследника родовых знаний. Наследником, он был вынужден признать меня только зимой, когда я уже учился во втором классе. А до этого времени, мне приходилось применять раскрытые способности в слепую, делая множество ошибок.
И вот, первого сентября, на торжественной линейке прозвенел первый звонок. Нас, первоклашек, завели в класс, усадили за парты и с этого времени у меня вновь начались проблемы. При встрече взглядом с учительницей я уже специально встретился с ней глазами и считал ее мысли. Мысли, в которых она давала определения ученикам класса.
Обо мне ничего хорошего она не думала. Я как бы попал в ее список трудных учеников. Попытка встретиться с ней глазами и передать ей мысленно, что я все-таки хочу многому научиться у нее, приводила к тому, что она резко отворачивалась от меня, при этом она мысленно говорила какой у него тяжелый взгляд.
Но это еще не все, так как я все же умудрялся пристально всматриваться в ее глаза, даже когда наши глаза не встречались, что в последствии приводило к тому, что рассказывая урок, она параллельно думала о своей дочери, о своем муже, о своих родителях, о своих коллегах по работе. То есть я знал о всех ее проблемах, только не слышал того, что она говорила на уроке.
Поэтому, через полгода я оставался на том же уровне, как и до прихода в школу, хотя мои одноклассники во многом преуспели. Слыша ее мысли, я не слышал то, что она говорила словами. По указанным причинам я попал в список отстающих (слабый ученик).