Послушать музыку

Подписаться на новые Тексты

Подписаться Отказаться
Система Orphus

  ВИДЕО ДОПОЛНЕНИЕ
К ТЕКСТУ

НОВЫЙ ТЕКСТ
Мудрый или хитрый?

НОВЫЙ ТЕКСТ
О смерти Николая Левашова

НОВЫЙ ТЕКСТ
Война продолжается

Желаете ли Вы прокомментировать тексты сайта?
Я уже сообщил своё мнение
Да есть что сказать, но ещё не сформулировал
Затрудняюсь, что - либо ответить
Ничего сообщать, не буду
       

Глава № 2 часть [ 6 ]


Часть № 6

Можно описать то, как я закончил первый класс, но для детального описания школьных лет, не хватит даже нескольких книг. В первом классе я не получил ответы на мои вопросы, но всё же произошло событие, которое можно охарактеризовать, как очередным шагом на пути к ответу на мой главный вопрос – «Почему они так думают?».

Ознакомившись с свечением световых пучков своего внутреннего мира, я решил, сравнить его с свечением других людей. Заглянув во внутренний мир своей одноклассницы, я обратил внимание на золотистый луч, которого я не видел в своём внутреннем мире, я проверил у себя, а потом и у других своих одноклассников. Но в моём внутреннем мире не было луча, а у всех присутствовал золотистый луч.

Я и раньше видел, у других людей золотистый луч, но воспринимал его, как луч от света, поступающего из внешнего мира, так как он начинался от глаз человека.

(Каждый человек через щель видит луч, когда находится в тёмном помещении, или луч солнца проходящий сквозь тучи. Поэтому, я воспринял золотистый луч, как луч света поступающий из внешнего мира.)

Но мои глаза, для меня в этой ситуации были лишь только как врата в мой внутренний мир. Эти врата, лишь слегка затуманивались, когда мои веки прикрывали глаза, в момент моргания, но ни какого света в виде золотистого луча, от них не исходило.

Я решил внимательнее изучить золотистый луч. Как и прежде я проваливался во внутренний мир человека, но уже, не отвлекаясь на световые пучки и их свечение. Это был следующий шаг, на пути к ответу на вопрос « Почему они так думают», и состоял он из нескольких этапов. Первым этапом, это моё решение не отвлекаться от задуманного.

Следующим этапом было то, что я заметил, разное направление луча и то, что длина луча в теле каждого человека, была разная. Следующим этапом я заметил то, что я могу рассматривать луч со всех сторон. Следующим этапом я заметил то, что золотистый луч всегда заканчивается в центре какого либо светового пучка На этом изучение золотистого луча, временно приостановилось, так как наступили летние каникулы. За всё лето, между первым и вторым классом, я посещал внутренний мир человека, всего лишь три раза. Первый раз был в самом начале лета.

Это важнейшее событие произошло после того, как мой брат учил меня плавать. Методика обучения плавать, у моего брата была проста. Он заплывал со мной далеко от берега, и отпускал меня, требуя от меня, чтобы я перебирал под собой воду. Так продолжалось несколько заплывов, и за два дня, я сносно научился плыть по «собачий». Но возвращался с озера вечером домой, оба раза, я с полным желудком воды и краснющими глазами.

С помощью угрозы « сделать мне клизму» меня заставляли освобождать желудок от воды, вставляя в горло два пальца, вызывая таким способом искусственные рвоты (очень не приятная для ребёнка процедура). На третий день, мое обучение плавать прекратилось из-за того, что начались затяжные дожди. Брат надолго уехал с дедом, сестра общалась со своими подружками, мне сидеть дома одному, было скучно, и я просто прогуливался по улице.

Прогуливаясь, я встретил своего соседа, он учился в той же школе, в параллельном классе. Разговорившись с ним, я решил заглянуть в его внутренний мир, с целью продолжения изучения золотистого луча. Я знал, что с ним, этого делать было нельзя, так как он был болен ангиной, и не давал мне на это никакого права. У него было перевязано горло, и он слегка подкашливал. Но желание разобраться с золотистым лучом, было сильнее, поэтому, невзирая на опасность заболеть, я провалился в его внутренний мир.

И что же я в нём увидел? Золотистый луч был тоненьким и коротким, он не заканчивался в световом пучке. Но и сами световые пучки, были тусклыми и окруженными грязным (зловещим) цветом. Этот грязный цвет, мне был известен и раньше, как цвет болезни. Я не знал, по какой причине луч был такой слабый. Разобрался я в этой причине позже, так как грязный цвет вытолкнул меня из его внутреннего мира, в моё тело.

Я заметил, что когда грязный цвет выталкивал меня, часть грязного цвета вошла в меня. К вечеру, у меня поднялась температура, а на утро я уже еле дышал. К следующему вечеру болезнь развилась на столько сильно, что я впал в забытьё.



  Российский Вариант расшифровки Учения "Древо Жизни"
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
ГЛАВНАЯ  |  КОНТАКТЫ  |  АРХИВ ТЕКСТОВ

Для новой Национальной Идеи России применяется классическое учение доставшееся современному человечеству от мудрецов древности в виде картин известных под названием "Древо Жизни".
Для государственного устройства и Национальной Идеи классическая система учения "Древо Жизни" применяется открыто (не тайно) впервые.

России Леонид Национальная Идея России . 2001-2014 © Все права защищены.