Послушать музыку

Подписаться на новые Тексты

Подписаться Отказаться
Система Orphus

  ВИДЕО ДОПОЛНЕНИЕ
К ТЕКСТУ

НОВЫЙ ТЕКСТ
Мудрый или хитрый?

НОВЫЙ ТЕКСТ
О смерти Николая Левашова

НОВЫЙ ТЕКСТ
Война продолжается

Желаете ли Вы прокомментировать тексты сайта?
Я уже сообщил своё мнение
Да есть что сказать, но ещё не сформулировал
Затрудняюсь, что - либо ответить
Ничего сообщать, не буду
       

Почему они так думают? ( Стр 2 )


Мой детский вопрос: - Почему они так думают?


Продолжение

Часть 8

Бабушка вышла из комнаты, пытаясь успокоиться. А незнакомец продолжил со мной телепатически разговор.

«Ты можешь лишить нас и себя возможности общаться, и этот разговор станет последним в этой жизни. Поэтому, нам нужно знать то, на что нам рассчитывать. Так как, многое зависит от того, как ты будешь применять способности, которые раскрылись у тебя, в таком раннем возрасте.

Ведь даже эта болезнь могла закончиться смертельным исходом» С одной стороны, я не понимал, о чём он говорит, а с другой стороны, я почему-то знал то, что он говорит правду. Это состояние моих мыслей трудно объяснить, я как бы проваливался в более глубокий уровень мышления.

На этом более глубоком уровне мышления, он не был для меня незнакомцем. Наоборот, я знал то, что когда-то, воспитывал и развивал его. Кроме этого, я точно знал его имя и то, что он умеет делать. В тоже время, находясь на этом уровне мышления, я знал, что он не слышит мои мысли.

Опять у меня появилась новая серия вопросов. Я не получил ответов на предыдущие вопросы, но возникли новые вопросы даже по поводу этого иного уровня мышления. Я понимал, что не получив ответы на предыдущие вопросы, новые вопросы, только запутают меня, и в след за этим пониманием, возникло чувство страха.

Этот страх в буквальном смысле заставил меня, вернуться на привычный для меня уровень мышления.

Прежде чем описывать дальнейшее развитие этих событий, считаю необходимым для краткого пояснения сделать отступление.

Пояснение:

Зная его имя и имена других, делаются многие дела.

Часть из них участвует только в делах обеспечивающих защиту, другая часть участвует в остальных делах человека. Позже, общаясь с бабушкой, я узнал о существовании ангелов и демонов, а подтверждение об их существовании я нашёл тогда, когда стал углублённо изучать родовое учение. Ещё позже, когда я стал знакомиться с другими духовными учениями, так же нашёл много подтверждений, об этих удивительных существах. Но ни в одном из учений, я не нашёл полного описания об этих существах.


Например в Бхагавад Гите описывается ситуация перед сражением, когда Кришна показывает Арджуне Вселенскую Форму Бога. Нажми чтобы получить дополнительную информацию! Дополнительную информацию смотри здесь! Художник изобразил эту ситуацию в картине, Но на картине можно изобразить лишь в плоскости, но нужно учитывать то, что форма имеет объём. Учитывая то, что форма имеет объём, можно лишь догадываться, что в центре картины изображены ангелы, а по краям демоны.

Но в Бхагавад Гите описывается лишь начальные правила основного Закона Кармы. А детальные описание и правила взаимодействия с этими существами, лишь частично описаны в Каббале через Ключики Соломона. Но в Ключиках Соломона нет чёткой грани между ангелами и демонами, именно по этой причине многим ангелам приписываются демонические качества.

По этой же причине многим демонам приписываются ангельские качества, а в некоторых учениях демонов возвели даже в ранг богов. Об этом я узнал позже, после того, как сложил информационную мозаику, состоящую из информации которой я овладел лично и информации которую я получил при ознакомлении с многими учениями.


Сделав, это краткое пояснение продолжу:

Посмотрев ему в глаза, я назвал его имя, при этом, я знал то, что ему не нужно задавать вопросы. У него нужно требовать отчёта, так как он не учитель, а исполнитель.

Услышав своё имя, он улыбаясь ответил: «Ты назвал моё имя, а это означает то, что ты открыл доступ в личную память, где хранятся искажаемые знания, полученные в прошлых воплощениях. В связи с этим, мне нужно предупредить тебя о том, чтобы ты не торопился пользоваться памятью прошлых воплощений. Это произошло слишком рано, и может навредить развитию твоего нового тела, а это приведёт к нарушению гармонии твоего общего развития. Нарушение гармонии общего развития, ведёт к серии негативных последствий.

У тебя опять появились вопросы, но к ответам на них ты ещё не готов. В прошлых воплощениях ты дал нам поручение, которое заключалось в следующем: В случае если в детстве нового воплощения, что-то будет нарушено, то нам необходимо будет тебя предупредить об опасности. Но с новым телом, ты получил новые возможности, которые нам пока не понятны.

Мы пытались разобраться, в причине этих возможностей с помощью нашей способности считывания информации, которая был раскрыта твоими предками, и храниться в твоём новом теле. Но твои предки ни когда не интересовались причиной рождения мыслей других людей.

В прошлых своих воплощениях ты тоже не интересовался этой причиной. Ни ты, в своих прошлых воплощениях ни твои предки, не имели возможности, проникать в свой внутренний мир так глубоко, как это делаешь ты в этом воплощении, и тем более ты не умел проникать во внутренние миры других людей. В каждом предыдущем воплощении, нас в тебе становилось больше.

Новички развивались в тебе так же, как развивалось твоё новое тело. В момент рождения твоего тела они имели вид младенца, и росли параллельно росту твоего тела. Когда твоё тело достигало взросления, у новичков раскрывался весь потенциал их индивидуальных способностей, а после этого ты давал им имена созвучные их индивидуальным способностям, и они подключались к твоим делам, наравне с нами.

В твоих прошлых воплощениях, анализируя новичков, мы умели определять уровень нашего и твоего дальнейшего развития, которое необходимо пройти. Но в этом новом воплощении, нас стало количеством втрое больше, и мы ещё не успели определить способности всех новичков.

Некоторые новички, пока еще себя ни как не проявили, но при этом они легко идут на контакт с нами. Некоторые же не как не проявляются, и при этом они не желают общаться с нами. Часть из тех новичков, кто не идет на контакт, держатся группами, другая часть не контактирует ни с кем.

Мы только наблюдаем за их развитием, так как наши попытки наладить контакт приводили к тому, что некоторые из нас были временно нейтрализованы мощной силой, которая проявилась у новичков, даже в этом раннем возрасте» Я пытался внимательно слушать его объяснения, и не отвлекаться на возникающие у меня вопросы.

Не отвлекаться было очень сложно, мне приходилось прикладывать некое усилие для нейтрализации своих вопросов. Но вопросов становилось всё больше и больше, и я уже на физическом уровне ощутил сильное давление, которое нарастало после каждого нового вопроса в центре моей головы. Это нарастающее давление, ввело меня в новое раздвоенное состояние.

Одна часть меня: это был я, маленький мальчик, которой многое не понимал и требовал объяснений, вторая часть меня: это был взрослый человек, всё понимающий, и готовый учесть все предупреждения. Именно взрослой своей частью, я знал, что разговариваю не с учителем, а исполнителем. Именно взрослой своей частью, я знал, что свою детскую часть рано нагружать знаниями о новичках и о прошлых своих воплощениях.

Именно взрослой своей частью, я прекратил его объяснения и приказным тоном сказал: «Хватит, достаточно пока о новичках и о воплощениях, расскажи мне лучше о том, что произошло после того, как я посетил внутренний мир больного соседского мальчишки, и впустил в себя его болезнь».



Часть 9

Напоминаю, этот разговор происходил, когда я лежал с закрытыми глазами, и выглянул из себя, с помощью моего прозрачного дубля, чтобы посмотреть на бабушку, и увидел стоящего рядом с ней странного незнакомца, приятной, но не обычной наружности. Он говорил со мной как бы не лично от себя, а от многих, и эти многие как будто были частью меня.

При этом, я откуда то знал его имя, и потребовал у него отчёта о событиях, которые произошли во время моей болезни. Его отчёт был более полным, чем тот который я от него ожидал, и вызвал у меня огромное удивление и интерес. Вот как он продолжил разговор со мной: «Мы передаём тебе только ту информацию, к которой ты уже готов. Лишней информации мы не даём, действуя согласно твоим поручениям, которые ты дал нам в прошлом воплощении.

Прежде чем отчитываться перед тобой, нам необходимо предоставить тебе подготовительную информацию, которая позволит тебе понять наш отчёт. Мы всегда знаем всё то, что ты чувствуешь. Нам известны все твои мысли, о чём ты думаешь, за исключением того отрезка времени, когда уходишь в свою личную память. После твоего посещения личной памяти, мы сразу узнаём всё, что ты вспомнил и все твои размышления о информации полученной из личной памяти.

В этом новом воплощении, с появлением у тебя возможности проникать во внутренние миры других людей, мы пока тоже лишены возможности знать то, что происходит с тобой во внутреннем мире другого человека, но когда ты покидаешь внутренний мир другого человека, мы мгновенно узнаём всё, что ты видел там.

Не гаси в себе возникающие новые вопросы, и не печалься если ты сразу не получишь ответы на новые вопросы. Знай, что прежде чем получать полноценные ответы, к ним нужно подготовиться.

Любая информация является частью отдельного информационного поля. Существуют два вида информационных полей.

1 вид – это естественное информационное поле.
2 вид – это искусственное информационное поле.

1. Естественное информационное поле - это поле подчинено неизменным правилам.

Мы, в отличии от тебя, развиваемся только тогда, когда ты применяешь информацию полученную из этого поля.

2. Искусственное информационное поле – это поле создано с помощью временных правил, которые часто бывают ложными. Для объяснения, мы применили слово «поле». Но для удобства хранения информации в детском возрасте, слово «поле» ты можешь заменить другим, которое поможет закрепить отдельную информацию. Например: - на слово «комната» или « дом», «город», «страна», «планета», и даже «небо».

Это поможет тебе не запутаться в информации поступающей из разных источников. В раннем твоём возрасте, мы даём тебе только краткую информацию. По мере твоего взросления, мы будем предоставлять тебе более обширную информацию. Помни, что в личную память, лучше входить после того, как ты достигнешь совершеннолетия. А пока, стремись развивать своё тело и новые способности, не повторяя ошибок.

Теперь отчёт о тех событиях, которые могли закончиться для тебя смертельным исходом. Болезнь у тебя развивалась очень быстро из-за того, что в тебе находилось много не чистой воды, которой ты напился, когда учился плавать. Не чистая вода была у тебя не только в желудке, но и в лёгких, и болезнь черпала силы из этой воды. В этой воде были другие болезни с которыми боролся организм.

Твои защитные силы были истощены этой борьбой, но ты этого не понимал, и поэтому как бы позволил войти в тебя болезни другого человека. Тебе нужен был дополнительный источник силы, который ты получал от матушки, когда она лечила тебя. Но твоя матушка, вернулась с работы поздно вечером, настолько уставшей, что не смогла вовремя обратить на тебя своё внимание.

Ты начал терять сознание, когда пришла бабушка и сразу преступила к твоему лечению. Она поняла, что твоё горло перекрыто, и ты уже не можешь дышать. Не задумываясь, она проткнула спицей твои гланды, но ты уже потерял сознание. Перевернув тебя на живот, она позволила, чтобы гной вытек у тебя изо рта, а остатки гноя отсосала. Чтобы ты смог дышать, бабушка просунула тебе в горло кусок резиновой трубки, отрезанной от водопроводного шланга.

Но дышать ты начал только после того, как твоя мама сделала тебе искусственное дыхание. ( И хотя ты не приходил в сознание, нам стало понятно, что это воплощение не закончилось, и у тебя ещё осталась возможность контролировать своё следующее воплощение и личную память.) Пока ты не пришёл в сознание, бабушка смазывала твоё горло изнутри настоем трав.

Трубку из твоего горла она вынула только на вторые сутки, когда опухоль спала и гланды уменьшились. Мы не знаем, откуда бабушка узнала о твоей болезни, и почему матушка так поздно вернулась с работы, зная, что ты болен. «А новички могут это знать?» - Спросил я, на что он ответил;- «А ты задай им этот вопрос сам. Может у них есть способность отчитываться перед тобой в этом раннем возрасте».


Часть 10

Я сразу же решился вызвать тех новичков, которые были готовы дополнить отчёт.

По какой-то не объяснимой причине, обращаясь к ним, назвал их не новичками, а «Вновь Пробуждёнными». На вызов явились одиннадцать ребят моего возраста. Комната, в которой я лежал, была мала для такого количества людей. Но они уместились, по-своему удивительным способом. Некоторые из них стояли, а остальные парили в воздухе.

Хотя выглядело это так, как будто они стояли на специальных подставках. Рассматривая их, я поймал себя на мысли того, что они были мне уже знакомы, но при этом я не помнил, где и когда встречался с ними. Предположение того, что если я видел новичков раньше, означало то, что мне должны быть известны их имена. И для того, чтобы не отвлекаться на свои размышления, я обратился к ним так: - «Каждому из вас кто будет отчитываться, необходимо назвать своё имя. Начните с краткого отчёта причины, из-за которой Ранее Пробуждённым не удалось определить ваши способности. Вот часть того, что они поведали мне: - « Внешнее Время.

Приближается следующий этап внешнего времени. Каждый этап внешнего времени по-своему влияет на человека стремящегося к развитию своих способностей. В конце каждого этапа внешнее время вносит свои изменения и дополнения в условия (в правила) развития. Мы пробуждены, по причине этих изменений и дополнений. Мы не согласовываем свои действия с ране пробуждёнными, но и не мешаем им действовать. Каждый из нас (вновь пробуждённых), в отличии ране пробуждённых, уже действует, согласно своего предназначения, не ожидая от тебя указаний.

Но при желании, ты можешь вмешаться в эти действия, и приостановить их, а когда научишься, то и усилить. Поэтому тебе необходимо научиться, вовремя усиливать или приостанавливать наши действия. В прошлых своих воплощениях, ты приобрёл хорошие навыки, но их не достаточно для усиления наших действий. Для того чтобы усилить наши действия, тебе понадобится научиться пользоваться способностями, которыми наделили тебя родители. Ты наследник родовых знаний, которые хранятся в тебе, овладей ими.

Но знай то, что в тебе хранятся знания не только те, которые передавались по мужской линии, но и те которые хранились в женской линии. Эти две линии равноценны, объедини их и добавь к знаниям, которыми ты овладел в прошлых воплощениях, и у тебя появится возможность усиливать наши действия. О твоей болезни и событиях, которые привели тебя к утрате тобою контроля твоего тела, тебе на данном этапе нужно знать следующее: В каждом человеке, который не стремится развивать в себе способности, есть болезни.

Болезнь поселяется в них потому, что они не контролируют силу, которую производит организм. Не используемая сила притягивает сущности, для которых она является пищей. Проникнув в неконтролируемый организм человека, сущности начинают в нём размножаться. Потомки этих сущностей считают организм человека своей собственностью. Человек, в организме которого развились сущности, начинает болеть, и поэтому вынужден искать способы изгнать эти сущности, то есть вылечиться.

Но его действия лишь временно ослабляют сущности, либо усыпляют их способность размножаться. Если произведённую организмом силу, человек продолжает не использовать по назначению, то свечение этой силы привлекает другие сущности, либо провоцирует к размножению тех, которые уже проникли в организм. У такого человека меняются жизненные ориентиры.

У него не хватает времени на развитие способностей, ведь ему приходилось тратить время на борьбу с сущностями поселившихся в его организме. Наличие сущностей, и необходимость бороться с ними, является одной из причин рождения мысли., так как боль не позволяет думать о другом.

У тебя проявилась способность, проникать во внутренние миры других людей. Но ты использовал эту способность не правильно. И поэтому, ты получил болезни тех людей, в чьи внутренние миры ты проникал. Сущности выполнили одновременно несколько положительных действий:

1) Действие – как защита поля с помощью которого они живут.
Так как они приняли тебя, за сущность, которая хочет завоевать их поле.

2) Действие – проникновение в твой организм, с целью использования нового поля для размножения. Положительными эти действия необходимо воспринимать по тому, что они являются предупреждением о том, что ты не правильно применяешь свои способности.

Знай, если ты не будешь искать правила использования своих способностей, то болезни будут действовать не как предупреждение, а как наказание. Наказание болезнью всегда приостанавливает развитие других важных способностей, а иногда полностью лишает человека той способности, из-за которой появилась болезнь. Лечение, которое применяли для тебя родители, не устраняли болезни, а лишь усыпляли их. Мы можем полностью устранить из организма все болезни. Если ты дашь команду устранить их, то мы сделаем это.

Не торопись давать такую команду, так как эти болезни можно использовать.

Например; - как защитное оружие, - которое можно будет использовать, не только против людей, которые захотят агрессивно действовать против тебя, но и против других сущностей, которые захотят поселиться в твоём организме, и питаться силой произведённой организмом.

Эти болезни, мы сможем заранее посылать тем, кто задумал агрессивно действовать против тебя. И им придётся лечиться, а не действовать против тебя. Мы умеем посылать эти болезни тем, кто не справедливо совершил против тебя плохое действие. Мы оставили в организме болезни в спящем состоянии, но теперь тебе решать, нужны ли они тебе или нет. Если мы уберём из организма болезни, то тебе будет сложнее понять ответ на твой вопрос «Почему они так думают». Так как болезни продолжают чаще провоцировать на рождение мысли о них.

У некоторых людей, мысли появляются только из-за того, что их организм болен, появление других своих мыслей они гасят на стадии рождения»


Часть 11

Узнав то, что они могут устранить из организма все болезни, да и ещё по моей команде, я прервал их объяснения. Мне не хотелось иметь в себе болезни, как вид оружия, и тем более у меня не было желания наказывать болезнью людей.

Я не хотел даже понимать пользы в том, что в моём организме присутствует болезни. Наоборот, присутствие в моём организме, каких либо сущностей, вызывало у меня только брезгливость. С возмущением я дал им команду, очистить организм. Вновь пробуждённые исчезли.

Последним уходил тот, кто появился в начале. Но перед уходом он сказал следующее; - «Команды нужно давать без возмущения, так как это может в последствии послужить причиной появления новых для тебя неприятностей. Следующий раз, прежде чем давать команду, предварительно успокойся, и команда будет выполнена, без создания новых проблем.

Для очистки организма от болезней, все готовы, и для того, чтобы её начать тебе нужно полностью погрузиться в организм». В очередной раз напоминаю то, что эта беседа происходила, когда я лежал с закрытыми глазами, слегка выглянув из тела с помощью прозрачного дубля. Погрузившись в своё тело, я ощутил неприятный зуд во всём организме, который стал перерастать в вибрацию всего тела.

Дыхание моё было прерывистым и горячим, и при выдохе я ощущал неприятный запах и слышал урчащие, стонущие звуки, которые я сам ни когда не производил. Биение сердца было громким и быстрым, я слышал как кровь, звеня пульсами, растекалась по организму.

Я чувствовал, как по кровеносным сосудам катилось к поверхности кожи множество сгустков, которые, дотронувшись до кожи, с шумом лопались, производя хлопок. От каждого хлопка я ощущал боль, но хлопков было много, и поэтому я ощущал боль по всей коже. Этот неприятный процесс продолжался несколько минут.

Постепенно всё это стало затухать, ушла боль и вибрация, сердце билось легко, дыхание стало ровным и чистым, я лишь ощущал приятн6ые вихри, носившиеся в моем организме. Потом наступила полная тишина, и я увидел чистый свет. Свет был везде, он чем-то отличался, от света который я видел раньше, но не мог понять чем. Этот свет нёс в себе покой и понимание своей чистоты – очень приятное состояние.

Находясь в этом состоянии, я услышал знакомый голос: - «Организм очищен от болезней полностью, осталась лишь сила растений, с помощью которой твои родители усыпляли болезни. При отсутствии болезней в организме в детском возрасте эта сила не нужна. Наличие в организме этой силы, притягивает сущности и провоцирует их на борьбу с ней в организме человека. Такая сила может понадобиться только взрослому человеку. Мы можем вывести эту силу из твоего организма и передать её твоей бабушке и маме, - сделать это?».

Конечно же, я согласился, но не заметил, как они выводили из организма силу растений, так как ни чего не ощутил. Лежать и видеть свет мне уже не хотелось, поэтому, открыв глаза, я приподнялся и сел на кровати. Я не только ощущал отсутствие болезней в моём организме, но и понимал это. Так как ощущал приятную лёгкость во всём организме, дыхание было свободное, в голове была ясность.

Всё, что стояло в комнате перед моими газами, я видел чётко, во всех оттенках. Но самое интересное было другое, когда я на мгновение фиксировал взгляд, на каком либо предмете, то видел, что от него исходит излучение.

Это излучение производило звук, и я чувствовал тепло и запах этого предмета. За стеной были слышны действия бабушки. Мне захотелось посмотреть всё, что происходит в других комнатах, по привычке используя прозрачное тело. Но выход из видимого тела оказался таким сильным, что я мгновенно пронёсся сквозь стены дома, весь двор и оказался на улице. Такой выход неприятно удивил меня, так как раньше моё перемещение, я легко контролировал.

Посмотрев в сторону дома, я увидел себя сидящего на кровати и рядом со мной стоял тот первый, он смотрел в мою сторону и улыбался. Это меня успокоило, но я всё же решил вернуться обратно, пытаясь контролировать скорость моего возвращения. И мне это удалось, я возвращался плавно.

Часть 12

Приблизившись к своему телу, я обратился к нему и потребовал объяснений этого. Вот что он сказал: «Твоё перемещение в другую, не запланированную точку, произошло по двум причинам. Первая причина; это слишком большое усилие, которое ты применил для выхода. Ты применил то усилие, которое ты использовал, когда в твоём организме находились болезни.

Количество болезней поселявшихся в твоём организме увеличивалось, и по этому для выхода из тела, тебе приходилось увеличивать усилие. Но сейчас твой организм полностью очищен от болезней, но ты этого не учёл и применил то усилие, а оно вытолкнуло тебя в не запланированную точку. Вторая причина; это не правильное желание использовать выход только для того чтобы увидеть. После болезни, ты перешёл на другой уровень развития. До болезни ты проходил уровень, в котором ты практиковался выходить и перемещаться в различных ситуациях.

Теперь тебе нужно стремиться понять правила определения цели использования выхода. Ты удивился, когда увидел меня и своё тело сквозь стены дома. Но эту способность ты заблокировал при ранних своих выходах. Это произошло по причине того, что ты попал под влияние порядка грубой материи. Для того чтобы этого больше не происходило, в начале, тебе нужно знать вкратце следующее;

ВСЁ состоит из трёх видов миров и множества видов параллельных пространств,

- 1 плотные миры, 2 пограничные миры, и 3 тонкие миры.

Каждый мир имеет свою оболочку (тело). Только в человеке проявлен весь комплекс этих миров, которые имеют свою оболочку (тело), содержащихся в единой оболочке (теле). И только человеку дана возможность использовать любой из этих миров в отдельности и комплексно. Каждый мир имеет свой порядок – порядок устроен по конкретным законам – законы функционируют по правилам, с помощью которых поддерживается порядок.

Также существуют законы взаимосвязи этих трёх видов миров, поддерживающих единый порядок, Первый вид миров, Плотные миры – которые состоят из нескольких разновидностей плотных миров, которые формируют грубую материю, например: стены дома, а по законам плотных миров - не все объекты могут быть прозрачными. - не все объекты могут пропускать через себя другие объекты - некоторые объекты, частично или полностью разрушают объект, в который они проникают.

Так законы поддерживают порядок плотных миров.


Частицы плотных миров формируют основную оболочку многих форм жизни. Наличие частиц плотных миров, входящих в состав основной оболочки, делают любую форму жизни, с одной стороны -

1) уязвимой, а с другой стороны -
2) производящей особый вид

Второй вид миров:

Промежуточные миры - состоят из нескольких разновидностей тонких миров. Твоё прозрачное тело сформировано из тонких миров. По законам тонких миров, все объекты могут быть прозрачными, как воздух. Объекты тонких миров, легко пропускают через себя объекты плотных миров не разрушаясь, за исключением особых условий. Плотные миры, не являются препятствием для тонких миров, Во всех живых организмах, тонкие миры имеют свою отдельную оболочку, которые входят в состав основной оболочки.

В отличии от плотных миров, которые формирующих основную оболочку, тонкие миры имеют возможность временно отделяться от основной оболочки. Ни одна из форм жизни не возможна, если в основной оболочке отсутствуют оболочки тонких миров, так как плотные миры осуществляют связь плотных миров многих организмов и форм жизни. Существует множество форм жизни, у которых основная оболочка сформирована только из тонких миров.

Для роста и размножения, такие формы жизни используют чужую силу, произведённую организмами у которых в состав основной оболочки входят плотные миры. До болезни, покидая свою основную оболочку с помощью прозрачного тела, ты не пытался пройти сквозь стены, так как находился под влиянием порядка плотных миров. Поэтому тебя удивило то, что сегодня ты пронёсся сквозь стены дома, но это всего лишь возможность тонких миров. Третий вид миров: Тончайшие миры – состоят из множества разновидностей самых тонких миров.

Об этих мирах для начала, тебе нужно знать следующее. В формах жизни тончайшие миры проявляются способностями, а в безжизненных формах тончайшие миры проявляются свойствами формы.

Из всех существующих форм жизни только в человеке имеются индивидуальные частицы всех тончайших миров. Только в человеке каждая частица тончайших миров, имеет свою индивидуальную оболочку. Тот человек, который научился управлять конкретной способностью, возбуждает оболочку одного из тончайших миров. После возбуждения оболочки, пробуждается один из нас. Сегодня когда ты пронёсся сквозь стены, вторым удивление было то, что оглянувшись назад, ты увидел сквозь стены своё основное тело и меня.

Эту способность ты развивал в прошлых воплощениях. Если в прошлых в прошлых воплощениях ты полностью овладел методикой управления способностью видеть сквозь, то оболочка тончайшего мира возбуждена. А это в свою очередь может означать то, что один из вновь пробуждённых заведует этой способностью, и тебе необходимо это выяснить.

Все способности делятся на четыре группы:

1.группа – способности принимать и отправлять информацию

2.группа – способности хранить информацию

3.группа – способности управления процессами деятельности

4.группа – способности анализа и принятия решения

5.группа – способности концентрированного использования внутренней жизненной силы

6.группа – способности получения информации и жизненной силы из высшего источника.

Часть 13

Я понимал, что спорить не нужно, но полученной информации, по моему мнению, было слишком много, так как я уже не успевал её осмыслить. К новой информации я не горел желанием и даже побаивался её получать.

И всё же я вызвал для завершения отчёта Вновь Пробуждённых. Но, явившись, они предложили отложить отчёт до того времени, когда мне будет интересна дополнительная информация о событиях, связанных с моей болезнью. Они объяснили, что могут давать мне отчёт в любое время и в любом месте, и при этом я могу прервать отчёт и даже приказать им повторить полностью отчёт или его часть.

Информация, которую они дают, должна быть желанной, так как в противном случае не желанная информация превращается в пустышку и не приносит пользы.

При необходимости можно множество раз выслушать желанную информацию. Это необходимо, так как чистая информация должна стать личным знанием, которое можно будет применять, не тратя время на размышления.

Я заметил разницу между тем, что говорил Первый, и тем, что сказали Вновь Пробуждённые; Первый говорил о том, что нужно выслушивать отчёт (ответ) до конца, а Вновь Пробуждённые - о том, что если нет желания, можно прервать отчёт. Конечно же я выбрал вариант, предложенный новичками, и отложил отчёт.

    «Ох, сколько раз, в последствии, я жалел о том, что не выслушивал полных ответов, прерывая отчёт. Так как, по нескольку раз повторял одни и те же ошибки.

    Я понимал, что поступаю глупо, когда не выслушиваю ответ до конца, ведь в ответах всегда содержались предупреждения о возможном развитии дальнейших событий.

    Множество раз я пытался упорядочить своё общение с ними, придумывая различные схемы. В начале я разделил их, назвав Первого и всех Ране Пробуждённых «Старшими», а Вновь Пробуждённых «Сверстниками» или просто «пацанами». Но упорядочил я своё взаимодействие с ними лишь позже, когда учился в старших классах.

     




Дав команду отложить отчёт, я заметил то, что в отличие от остальных, Первый не удалился и оставался видимым.

Заметив моё удивление, он пояснил мне то, что с этого момента, я буду видеть его всегда у своего тела, когда буду использовать зрение своего прозрачного дубля. Так же он пояснил мне, что, даже не выходя из своего тела, я могу задавать вопросы и слышать его ответы. Приняв это, я полностью погрузился в своё тело, и он исчез.

Для проверки, я опять выглянул из тела с помощью прозрачного дубля и вновь увидел его стоящего рядом. Я повторил это несколько раз. Забавно было видеть его, когда я находился вне тела, и его исчезновение при возвращении. (Ага, - подумал я, - вот так я один, а так он рядом.) Окончательно погрузившись в тело, я размышлял: «Это хорошо, что теперь у меня есть тот, кто может мне подсказать. Но я уже привык пользоваться прозрачным дублем, считая то, что меня в этот момент никто не видит.

Именно по этой причине я рассматривал всё, что привлекало моё внимание, без стеснения. Ведь я был уверен в том, что мои действия никто не осудит, и даже те, за которые всегда всех детей ругают, и называют «безобразием» и «хулиганством»». Размышляя так, я вдруг вспомнил слова Первого о том, что они всегда слышат мои мысли.

Когда он мне об этом говорил, я не придал этому особого значения, да и не мог, так как получил слишком много информации. В надежде что это не так, я мысленно обратился с вопросом к Первому:

- Ты это слышишь? – Да, мы всегда тебя слышим.

И опять я впал в двойственное, но уже другое состояние, с одной стороны мне было смешно, а с другой очень стыдно. Я ухмыльнулся, и от стыда весь покраснел. Стыдно мне стало за мои потаённые мысли, которые часто рождались у меня в различных ситуациях. Я не просто покраснел, а всё мое тело и особенно лицо будто бы горели пламенем, глаза слезились.

Смешно из-за того, что помнил слова Первого о том, что они - это часть меня, то есть они - это я. Поэтому я понимал, что стыжусь самого себя.

И тут я услышал голос Первого, он сказал: «Не нужно за свои действия стыдиться нас, но знай, что не только мы способны знать о тебе всё. Позже ты узнаешь, что ни один человек не может скрыть свои действия, включая и мысли, от верховного существа». Его слова помогли мне успокоится, хотя я не придал никакого значения последней фразе. Справившись с замешательством, я решил не обращать внимания на свои мысли о Первом и новичках.

Я сидел на кровати, мне было хорошо, так как я был здоров и понимал это.

Мельком я посмотрел в окно: там по-прежнему шел моросящий дождь. По привычке я посмотрел на маленькое деревце груши, которое было посажено дедом в день моего рождения. Он говорил, что это редкий сорт и то, что эта груша станет приносить первые плоды только, когда мне исполнится 18 лет. В семье это дерево считалось моим: это означало то, что я должен был ухаживать за ним.

Но этот сорт был устойчив к вредителям и особого ухода не требовал. Рассматривая своё дерево, я вдруг понял, что вижу его не через стекло окна, а сквозь стену дома, что подтвердило слова Первого о том, что я могу видеть сквозь препятствия. Тут же для проверки этого я захотел увидеть бабушку.

Повернув голову в сторону кухни, где по моему предположению находилась бабушка, я увидел её сидящую на табуретке, спиной ко мне, в тот же миг она оглянулась. Поначалу я видел только бабушку, но через мгновение прояснилась картина всей кухни. Меня удивило то, что она развернулась в мою сторону так, как это делают люди, реагируя на взгляд со спины.

От неожиданности, я спросил у Первого, «Она тоже видит меня?». «Нет», - ответил он, - «Твоя бабушка имела возможность видеть через препятствия, но не развила эту способность. Она считает, что не видит взгляд, а знает то, что на неё смотрят, и может определить того человека, кто смотрит». «А почему я сейчас не слышу её мысли?

Это из-за того, что я смотрю в её глаза через стену?» Продолжал спрашивать его я, но ответа не последовало. Чтобы быстро выяснить его молчание, я не задумываясь, выглянул из своего тела, зная, что сразу буду видеть его. Увидев его, я повторил вопрос, но при этом, уже зная тот возможный ответ, который последует.

И когда он говорил о том, что выполняет нашу предыдущую договорённость «об исключении преждевременной информации», я уже мысленно вызвал новичков. Новичков явилось четверо, двое из них появились первый раз, но я опять почему-то знал их имена.

Я заметил, что у одного из двух, глаза были в точности такие же, как и у бабушки, насыщенного нежно голубого цвета. (Это послужило тому, что впоследствии я стал отслеживать цвет глаз у всех людей, с которыми мне приходилось общаться, что позволило мне выявить для себя определённую закономерность). Но в тот момент не это было главным из того, что я заметил.

Я заметил то, что одновременно думаю о нескольких вещах.

  Российский Вариант расшифровки Учения "Древо Жизни"
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
ГЛАВНАЯ  |  КОНТАКТЫ  |  АРХИВ ТЕКСТОВ

Для новой Национальной Идеи России применяется классическое учение доставшееся современному человечеству от мудрецов древности в виде картин известных под названием "Древо Жизни".
Для государственного устройства и Национальной Идеи классическая система учения "Древо Жизни" применяется открыто (не тайно) впервые.

России Леонид Национальная Идея России . 2001-2014 © Все права защищены.