Система Малых Арканов
Арканы малые – КОРНИ ДРЕВА ЖИЗНИ.
В основе учения "Древо Жизни" лежат 56 малых классических методов
(путей, арканов) состоящих из четырёх классических групп: - это Корни
классического учения "Древо Жизни".
1 я - ГРУППА
2 я - ГРУППА
3 я - ГРУППА
4 я - ГРУППА
Скрытое значение малых арканов.
Скрытое значение состоит из четырёх групп – корней.
ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫХ КОРНЯ ЭТО:
а) Четыре неизменные идеи,
б) Четыре неизменные обязанности,
в) Четыре необходимых качества данные человеку Богом.
1. Основной корень ЖЕЗЛЫ – ГРУППА НАУКА.
2.Основной корень КУБКИ – ГРУППА УПРАВЛЕНИЕ.
3.Основной корень МЕЧИ – ГРУППА ЗАЩИТА.
4. Основной корень ПАНТАКЛИ – ГРУППА РЕСУРСЫ.
Четыре основных корня -
Имеют два обязательных разветвления;
1) ГЛАВНОЕ.
2) ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ
Главное разветвление: это Король, Дама, Всадник, Валет.
Вспомогательное разветвление: это напоминание, о необходимости
применения значений СЕФИРОТ и системы ВЕЛИКИХ АРКАНОВ.
ДУХОВНЫЙ АСПЕКТ
Жезлы
1) Первый корень – Наука, развивающая Божественные способности
Кубки
2) Второй корень – Наука применения Божественных способностей
Мечи
3) Третий корень - Наука защита. Военное искусство, искусство единоборства,
физкультура и спорт, медицина, юриспруденция, психология
Пантакли
4) Четвёртый корень – Наука анализа и планирования используемых средств
МАТЕРИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Жезлы
1) Первый корень – Создание условий для изучения наук.
Кубки
2) Второй корень – Создание условий для возможности применения наук.
Мечи
3) Третий корень - Создание условий для возможности защищаться.
Пантакли
4) Четвёртый корень – Создание условий для возможности анализа и планирования,
а также использования средств.
СЕМЕЙНЫЙ АСПЕКТ
ОТЕЦ - Король руководит делами семьи.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
ЖЕЗЛЫ– Занят, анализом
уже известных и новых знаний.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
КУБКИ – Занимается
необходимыми делами и управлением.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
МЕЧИ – Руководит стратегией защиты.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
ПАНТАКЛИ– Анализирует и планирует
расходы используемых средств.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
МАТЬ – Дама
одновременно участвует во всех делах семьи.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
ЖЕЗЛЫ– Помогает в анализе
старой и новой информации.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
КУБКИ – Помогает в
делах и управлении.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
МЕЧИ – Обеспечивая тыл,
участвует в защите.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
ПАНТАКЛИ– Заказывает
необходимые для расходов средства.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
ДОЧЬ – Всадник одновременно
замещает свою жену в делах её родителей.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
ЖЕЗЛЫ– Занимается доставкой
известных и поиском новых знаний.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
КУБКИ – Участвует в делах.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
МЕЧИ – Участвует в защите,
решает тактические задачи.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
ПАНТАКЛИ– Участвует в увеличении средств.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
СЫН – Валет,
участвуя в делах семьи, готовит себя к управлению.
В эту категорию входит дочь до замужества.
Она занимается тем же, чем занят ее брат.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
ЖЕЗЛЫ– Занят изучением наук
– школьник, студент.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
КУБКИ – Выполняет
поручения родителей.
Изучая профессии, практикует знания.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
МЕЧИ – Занимается физкультурой
и спортом, изучает военное дело,
психологию, медицину и другие науки
способствующие защите.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
ПАНТАКЛИ– Пользуется средствами.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Если один из членов семьи не выполняет
одно из этих необходимых действий, то семья будет ущербной.
Такое семейное дерево приносит некачественные плоды.