Послушать музыку

Подписаться на новые Тексты

Подписаться Отказаться
Система Orphus

  ВИДЕО ДОПОЛНЕНИЕ
К ТЕКСТУ

НОВЫЙ ТЕКСТ
Мудрый или хитрый?

НОВЫЙ ТЕКСТ
О смерти Николая Левашова

НОВЫЙ ТЕКСТ
Война продолжается

Желаете ли Вы прокомментировать тексты сайта?
Я уже сообщил своё мнение
Да есть что сказать, но ещё не сформулировал
Затрудняюсь, что - либо ответить
Ничего сообщать, не буду
       

Славяне и православие

СЛАВЯНЕ И ПРАВОСЛАВИЕ

Вообще-то, Православие и так себя считает и многими считается - Религией России.

Ответ: Прежде чем реагировать на такое заявление, считаю нужным напомнить предыдущий ответ на вопрос; (Как вы видите место православия в будущей русской идее?)

Такое же почётное место, какое имеют в семье Бабушка с Дедушкой, Мама и Папа, Дяди и Тёти и другие близкие родственники - только на духовном уровне.

Например: Иудаизм и Язычество - это Бабушка с Дедушкой, Церковь и Мечеть - Мама и Папа, Буддистсты и Кришнаиты - это Дяди и Тёти а любые другие учения - близкие родственники.

Дети всегда, должны делать больше чем их предки, в противном случае их жизнь становится скучной и не интересной. Но как сделать больше, если не учесть явных родительских ошибок?

Одна из святых родительских обязанностей, является ошибочное действие - показывающее то, чего повторять не стоит.


I. До прихода Православия на территории древней Руси жили свободные люди - Россы. Они обладали учением Веды, с помощью которого могли выживать в наших трудных климатических условиях, духовно развиваться и сохранять свою свободу, поэтому никто не мог их покорить.

Веды основаны на учении Древо Жизни, поэтому Россам была известна система Сефирот ( Меч Истинны ) и скрытая система великих и малых Арканов.

В новой песне к Богу я описал путь Вед, но не упомянул, что случилось с Ведами, которые остались на территории России и почему православие было принято взамен Вед. Причина была такая: На территории России в те давние времена (в дохристианское время) жили племена Россов, которые обучали новые поколения на основе Вед.

Как и в любом народе, всегда появляется молодежь, которая хочет познать мир больше, чем, то место, где они рождены.

Такая молодежь (путешественники), которая стремилась познать мир, покидала родную землю в надежде, что они изучат землю других народов.

Отправившись в Европу, они попадали в рабство Римской империи и, будучи рабами, они лишь передавали своим детям, что есть земля, на которой живут свободные люди, которых никто не угнетает.

Мечта вернуться на родину своих предков, где люди свободные, передавалась потомкам, но знания Вед у потомков рабов Римской империи отсутствовали, оставалась лишь мечта о возвращении на родину.

Если у них была возможность, то они вместе бежали на родину своих предков. Только не нужно думать, что рабы (Slaves) римской империи могли легко сбежать. Двоим, троим побеги удавались, но побег большого количества рабов регулировали сами римляне.

Зачем римлянам понадобилось заниматься организацией побегов больших групп своих рабов? Занимаясь организацией побегов рабов, римляне решали две проблемы;
1. Внутренняя проблема - это бунты и восстания рабов: - рабы, желая выйти из повиновения, бунтуют. Бунты рабов часто грозили перерасти в восстания, которые причиняли Риму большой ущерб.

Организовывая побеги, римляне предупреждали бунты.

Впоследствии, загоняя бежавших рабов в горы и там, в труднодоступных для армии местах прекращали преследование. Римляне понимали;

а) что трудности горных условий вынудят многих беглецов вернуться, при этом, вернувшийся раб, более не захочет бунтовать.

б) что большое количество людей, не обладающих знаниями управления обществом, не смогут причинить в последствии серьёзного вреда Риму.

в) что, любое новое общество будет вынужденно искать знания, которые регулируют внутренние взаимоотношения, а для того чтобы приобрести такие знания, им нужно спуститься с гор. Те, кто попытается спуститься с гор, опять попадут в рабство. И получалось что сбежавшие в горы рабы, размножаясь, плодили будущих рабов для римской империи.

Таким образом, если загнать сбежавших рабов в трудно досягаемые горы и оставить их в покое, означает создать горную ферму по воспроизводству рабов. Ферму, которую не нужно содержать, из которой нужно только вовремя отлавливать новых рабов.
2. Внешняя проблема - это не возможность покорить соседние народы, которые обладают знаниями, с помощью которых можно сохранять свою свободу. Римляне заметили странную особенность беглых рабов.

Особенность эта заключалась в том что, если большой группе беглецов удавалось уйти от преследователей, не дав запереть себя в горах, и уйдя на территорию соседнего (ещё не завоеванного римлянами) народа, то в последствии этот (ещё не завоёванный) народ покорялся римлянам без особых усилий.

Это происходило, потому что большое количество невежественных людей поселившись рядом, незаметно оказывают негативное влияние на людей, обладающими знаниями, - « с кем поведешься, от того и наберёшься».

а) Беглым рабам трудно было овладеть знаниями свободного народа, так как они не понимали важности понятий дисциплина и патриотизм. Ещё труднее рабам принять знания духовные.

Поэтому бывшие рабы, если и стремятся овладеть знаниями свободного народа, то только теми знаниями, которые могут:

1. удовлетворить чувственные потребности

2. оправдать совершённые поступки

3. одеяния, которое позволит внешне не отличаться от свободных людей.

б) Сами же рабы оказывали на свободный народ разлагающее влияние. На воспитанного с детства в традициях свободы зрелого человека, ни как беглые рабы не влияли. Беглые рабы, оказывали сильное разлагающее влияние, через своих детей, на детей свободного народа.

Знания свободы изучаются с детства поэтапно. Детство состоит из множества временных этапов, когда легко постигаются различные знания, которые необходимы для сохранения свободы; знания внутренней дисциплины, знания внешнего порядка, знания бережливости (экономики), знания приёмов воинского искусства, искусство поддержки здоровья и Т.Д. и Т.П.

Если именно в детстве вмешаться в процесс обретения знаний и отвлечь детей, к примеру, пустыми играми, то в последствии многие знания, необходимые для сохранения свободы, становятся либо трудно воспринимаемыми, либо вообще невозможны для лёгкого понимания, что в последствии ослабит свободный народ, так как у нового поколения нет полноты знаний, необходимых для сохранения своей свободы.

Поэтому римлянам удавалось более легко покорить народ, который утрачивал знания свободы.

в) Заметив особенность беглых рабов, разлагая (развращая) подготавливать к захвату непокорённые народы, римляне стали уже специально подготавливать к побегу рабов, со знаниями языка того народа, который ещё не покорился.

Для не покорившихся Россов, также готовились к побегу большие группы рабов.

Тем более что потомки Россов имели большую склонность к побегам. Сформировав большую группы рабов, состоящую из потомков Россов, римляне гнали их не в горы, а на территорию где проживали Россы.

Надеясь на то, что беглые рабы, развращая, подготовят к захвату племена Россов.

Когда беглые рабы приходили к Россам, у них спрашивали кто они, откуда, почему и для чего пришли сюда. Они рассказывали, что здесь жили их предки, и что они сбежали из римского рабства, и там, в рабстве каждого из них называли слэвами. Тогда Росичи проверяли их на знание Вед, но такими знаниями слэвы не обладали.



Россы понимали, что если знания Вед не преподаются с детства, то люди будут делать множество ошибок. Жить с такими людьми значит развращать свое общество. Но и выгнать их не могли, так как предки этих людей жили здесь. Тогда им разрешали селиться рядом, видя, что они не воинственны и трудолюбивы и надеясь на то, что слэвы изучат Веды.

Так на территории России появилось два вида общества: те, кто не покидали территорию и обучали детей Ведам с детства - Россы, и те, кто побывали в рабстве Римской империи и утратили знания Вед, они называли себя славянами от слова «Slaves - рабы». Определение Россы - те, кто обладал Ведами. Славяне - те, кто побывали в рабстве и забыли Веды.

Рабы, которые получают свободу и живут свободно, намного быстрее размножаются, следовательно, их становится больше. Так как два народа жили рядом, то появлялись смешанные семьи.

Следовательно, Веды не преподавались в полной мере, так как, либо отец, либо мать не обладали необходимым объёмом знаний Вед. Таким образом, Веды как знание стали утрачиваться.

Веды многогранная целостная наука и имеет множество различных направлений. Но из-за появления смешанных семей начали развиваться лишь отдельные направления Вед, так появилось язычество - ограниченные знания Вед. Если люди обладают ограниченным учением, то они уже не в состоянии с помощью ограниченного учения сохранить свою свободу.

Так родилась жизненная необходимость решать проблему единого общества смесь Россов и Славян, и искались методы управлять людьми, в основе которых лежат ограниченные знания и менталитет раба.

Таким образом, замысел римлян начинал реализовываться. Римляне, тем временем, покоряли подготовленные к захвату народы, и земли Израиля уже были покорены.

Они не учли плачевный опыт египтян и халдеев, и не поняли, по какой причине персы вернули свободу иудеям. Иудеи изучили римскую методику покорения народов. Им стало понятно, что римляне, для покорения других народов, применяли хитрость, используя склонность своих рабов к побегам.

Но римляне не понимали, что применять хитрость против иудеев, означает спровоцировать их на ответный обман. Римляне не знали, что, устраивая с иудеями состязание по обману, они заранее обрекают себя на поражение.

Невольно став участниками состязания в области обмана, иудеи проанализировали римский процесс покорения народов, который состоял из трёх этапов:

1) Первый подготовительный этап - в котором римляне применяли новшество, использование беглых рабов для развращения (разложения - элемент холодной войны).

2) Второй основной этап - в котором римляне осуществляли захват, с помощью хорошо подготовленной армии.

3) Третий заключительный этап - в котором осуществлялось управление покорённых народов, где опять таки использовалась армия. Именно этот этап по привычке выбрали иудеи.

Завоевать какой-либо народ удавалось многим завоевателям, но удержать завоеванные народы не удавалось никому. Только Евреям удалось придумать метод удержания другого народа под своей властью.

Для этого Евреи учли то, что вся планета находилась под властью тьмы. В Ведах это время называется Кали-Юга. Пик власти тьмы приходился на начало эры Рыб.

Евреи решили использовать это время для победы в обмане, зная, что обман распознать в это время невозможно, так как люди в это время перестают слышать друг друга. Вера у людей находится на очень низком уровне.

Это позволило придумать схему, которая оставляет человека с рабским мировоззрением. При этом человек не хочет избавиться от этого мировоззрения.

Евреи ничего не завоевывали, а лишь стали участниками состязания по обману. Все, что римляне завоевали путем обмана, иудеи решили забрать себе. Для этого они использовали время тьмы (эру рыб). Чтобы скрыть свой обман, Иудеи стали использовать правила игры в шахматы. Шахматные правила требуют, чтобы на игровой доске находились все игровые элементы (фигуры).

По этому, применяя шахматные правила, под дружный смех римлян, Иудеи рассказали всю схему тем, кого решили поработить. Только Иудеи понимали, что люди находятся в созвездии рыб, не поверят в возможность такого явного обмана.

Именно неверие в реальную возможность применять явный обман использовали Иудеи.

С одной стороны, Бог устроил человека всегда стремящегося овладеть знаниями, но с другой стороны, попадая во власть тьмы, они не хотят использовать знания, так как из-за не имения опыта применения знаний, отсутствует и вера в знания.

Для этого Иудеи подготовили реальное событие как вариант шахматной партии, описанное в Библии (читай, книга Премудрости Соломона глава 14 стихи с 15 по 31.). Когда это событие произошло, вместе с описанием этого события, иудеи запустили информацию о себе как о народе избранным Богом.

Тогда эту схему понять было невозможно. Римляне, изучив предложенный Иудеями вариант шахматной партии, не видя подвоха, даже наоборот посчитали, что данная шахматная партия будет ими выиграна. Ведь, по их мнению, с помощью этой шахматной партии, они смогут решить уже возникшую проблему третьего этапа, с которой сталкивается каждый завоеватель, и смогут удержать в подчинении себе покорённые народы.

Но, получив информацию, об Иудеях описанную в Ветхом Завете, римляне не смогли провести полного анализа, и не заметили того, что начиная с Иакова (Израиля), евреи с помощью обмана забирали самое ценное у всех с кем им приходилось встречаться. Прошло две тысячи лет и все неоспоримые факты, придуманные Евреями уже известны.

Эта система называется Христианство. Она создавалась Евреями для того, чтобы люди развивали сами в себе рабское мировоззрение, при этом сами себя отталкивали от применения истинных знаний, каким является учение «Древо Жизни».

Новое третье тысячелетие только подтверждает факт того, что иудеи выиграли состязание по обману с римлянами.

Да Иудеи оказались хитрее, но римлян уже давно нет, а новые завоеватели являлись лишь результатом глобального невежества, которое порождает Христианство. Получилось то, что Иудеи, овладев учением «Древо Жизни», вольно или не вольно стали применять его (учение) для порабощения других народов, превратившись в ненавистных завоевателей.

Нужно помнить что, мои тексты не нужно воспринимать как обвинение, Иудеев или Христиан. Мои тексты написаны только для того, что бы разобравшись в ошибках Иудеев и Христиан, отбросить всё то, что не способствует эволюционному развитию России.

И потому что: Одна из святых родительских обязанностей, является ошибочное действие - показывающее то, чего повторять не стоит. А теперь вернемся к тем временам, когда жители древней Руси, состоящие из Славян и Россов, стоявших перед проблемой создания единого общества.

Так как Славяне, имея рабское мировоззрение, размножались быстрее, то людей с рабским мировоззрением становилось больше, а те, кто стояли у власти обладали ограниченным знанием вед - язычеством.

Язычество как учение ограниченное не позволяло управлять людьми, мировоззрение которых было рабским. В то время многие монархические государства Европы приняли христианство, потому что христианство способствовало удержанию в подчинении людей с рабским мировоззрением.

И лишь Русь запаздывала с принятием христианства. Приняв православие, даже ограниченное знание Вед преследовалось, так как считается в православии неверным учением.

С принятием православия всё больше людей приобретало мировоззрение раба. Именно наличие у народа главенствующего, рабского мировоззрения, подтолкнуло доведенных до отчаяния Россиян, пригласить для управления России инородца из Рюриковичей, так как в православии знаниям управления государством рабов не обучают. Именно в то время на Руси начали появляться первые Иудеи.

Именно наличие у народа главенствующего, рабского мировоззрения, позволило монголам завоевать Русь, ведь рабы не желают обладать знаниями, способствующими сохранять свободу.

Монголы, завоевав Русь видели в православии пользу для себя, разрешили строить православные храмы, так как народ, в котором проповедуется рабское мировоззрение, легко удерживать во власти ( в этом тексте я не употребляю искажённый историками термин ТАТАРО- МОНГОЛЫ, так как о народах тюркской группы будет отдельный текст).

Пик их перехода Иудеев на территорию Руси пришелся на время царствования Романовых, когда были созданы минимальные условия проживания для инородцев, ведь евреи приходят только на подготовленные земли. Иудеи сами того не зная, пришли на Русь собирать плоды, которые уже созревали с помощью Православия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Христианство - это система, созданная иудеями, для овладения народов предварительно покоренных другими завоевателями.

В христианстве не важно, кто порабощает народ, так как завоеватель является лишь исполнителями иудаизма.

Христианство - это результат состязания (шахматная игра) между поработителями народов и Иудеями.

Иудеи использовали еврейский вариант расшифровки учения Древо Жизни, не для того чтобы нести свободу порабощённым народам, а для того чтобы воспользоваться плодами завоевателей - РАБАМИ.

Это можно понять только тогда, когда человек сможет овладеть Российским вариантом расшифровки Учения Древо жизни, которое применяется для Религии Россия.

II. Неоспоримым фактом является то что; Тысячу лет Православие в России, а вопросы: что делать? и кто виноват? остаются открытыми.

В Христианстве специально заложено слишком много противоречий, которые не способствуют современным эволюционным процессам Российского государства.

III. Христианство, как и Мусульманство, являются заранее задуманным Иудеями ограниченным учением Кабалы, и это тоже неоспоримый факт. Наличие Христианского учения, хоть как-то можно было оправдать, только в Эру влияния созвездия РЫБ. Когда человечество было поражено вирусом духовной глухоты и слепоты.

С окончанием эры РЫБ, отпадает необходимость главенства Христианского учения. В религии «РОССИЯ» Христианство необходимо только для части российского общества, которое проходит путь развития чувств Человек состоит из чувств, ума, разума и сознания.

В идеале, каждому человеку необходимо научиться полностью управлять этими важнейшими составляющими, но люди, не обладая истинными знаниями, не умеют управлять ими и поэтому искусственно, либо естественно разделены на четыре класса.

ДУХОВНОЕ МЛАДЕНЧЕСТВО

1. Первый класс - люди чувств - рабочие (рабы) - люди, которые слабо управляют своими чувствами, а ум, разум и сознание у них находятся в полусонном состоянии. Рабочий не знает, чему учится, но его можно научить что-либо делать, но только с помощью мышечной силы, но при этом он не знает: что, где, когда, кому, сколько, нужно что-либо делать.

И поэтому над рабочими всегда должен быть руководитель. В противном случае, такие люди нищенствуют. Блаженные нищие духом. Именно для этих людей в религии Россия необходимо христианское учение, так как в духовном младенчестве они с лёгкостью поверят в то что мама нашла их в капусте, и в то что только рождённый в Палестине может быть сыном Бога.

ДУХОВНОЕ ДЕТСТВО

2. Второй класс - это люди ума. Люди ума знают: что, где, кому, сколько. В большинстве, этот класс состоит из коммерсантов. И если над ними не стоят люди разумные, то они могут продать хоть мать родную, было бы кому. Для таких людей всё является товаром: знания, информация, действия - это рыночники, у них вы покупаете оправдание ваших ошибок (отпущение грехов), и путёвку в царство небесное. Если вы хотите приобрести обман (желание быть обманутыми), то они продадут вам его, ведь для них главным считается спрос на товар (спрос рождает предложение)

ДУХОВНАЯ ЮННОСТЬ

3. Третий класс - это люди разума - это управленцы. Они управляют с помощью уже известных знаний отношениями между людьми, только на определенном эволюционном этапе развития человеческого общества, но не могут управлять обществом, если очередной эволюционный этап пройден и если над ними нет людей сознательных. Поэтому общество, разлагаясь, приходит в упадок, появляется необходимость эволюционных реформ.

ДУХОВНАЯ ЗРЕЛОСТЬ

4. Четвертый класс - это люди сознательные - это самый малочисленный класс, эти люди определяют направление эволюционного развития общества и при необходимости корректируют людей разумных.

IV. Религиозное учение, которое прививает в человеке мышление раба, не может называться Религией России Чем так опасен менталитет раба? Раб не приучен отвечать за свои поступки. Раб не приучен к самодисциплине. Отсутствие самодисциплины толкает человека на совершение ошибок по отношению к другим людям. Единственным способом управления людьми в то время и являлось Православие.

V. Используя систему древа жизни (читай Нац. Ид. серый сефирот) в сером сефироте говорится, что нужно изучить опыт других народов в построении государства. Учесть их ошибки и использовать положительный опыт. Если просматривать через серый сефирот путь Христианства, то первое что оно приносило всем народам - это рабство - это отрицательный опыт, который нужно учесть. Если в человеке видели проявления божественных способностей, то его объявляли колдуном или требовали уйти в монастырь - это тоже отрицательный опыт.

Наука развивалась вопреки христианско-религиозных догм. Разве можно назвать христианство религией прогресса, если оно чинило всяческие препятствия развитию науки?

VI. Эти негативные последствия Христианства, которые проявлялись в других народах, проявлялись и в России, которые необходимо изучить через черный сефирот (читай Нац. Ид. чёрный сефирот) Через черный сефирот просматривается внутренний опыт применённых и не применённых знаний. Настоящую силу Христианство имело до отмены крепостного права (1861 г.).

Религиозное учение, которое ориентировано на рабство при отсутствии рабов, является причиной революции, по причине того, что христианские священнослужители не в состоянии объяснить процессы, которые протекают в свободном обществе. По этой же причине, христианство стало матерью российского АТЕИЗМА.

VII. Многие, принимая Христианство, не желают видеть того, что ему с детства прививают рабское мировоззрение. Они говорят, - если я русский, то при выборе религии я должен выбрать православие, Они не желая понять того, что уже - Тысячу лет Православие в России, а вопросы: что делать? и кто виноват? остаются открытыми.

Некоторые люди с пробуждённым интеллектом, осознав, что православие является скрытым обманом, из страха за свою репутацию боятся признаться в том что они были обмануты. Это происходит потому что они попадают во власть аффекта, который я называю «Аффект чёрной кошки Хаджи Насреддина» А после принятия православия, когда с ним происходит неприятность, а у раба всегда будут неприятности в свободном обществе, он начинает обвинять кого - угодно и что - угодно, но только не причину своего рабского мировоззрения.

Неприятности у раба в свободном обществе появляются из-за того, что раб не желает нести перед обществом ответственности за свои поступки. Но свободное общество всегда требует ответственности от каждого человека.

А раб стремится избежать ответственность либо переложить бремя ответственности на плечи другого человека. Если такого человека ставить на должность, связанную с управлением государства, то, не желая отвечать за свои поступки, он будет приносить государству и обществу огромный вред. Это и наблюдается сейчас в российском обществе с людьми, которые считают себя православными христианами.

VIII. Кроме этого есть другая отрицательная черта, которая появляется у тех, кто считает себя православным. На примере того разбойника, который был распят вместе с Иисусом; в менталитете православного человека заложено то, что если он, совершая грешные поступки, покаявшись перед смертью, попадет в Рай. Получается, что православие вольно или невольно является пособником воровства, разбоя и других тяжких преступлений, так как преступник знает, что после совершенного преступления достаточно прийти в церковь и покаяться, для отпущения грехов. Согрешил и покаялся, согрешил и покаялся и так до конца своей жизни.

IX. Кроме вышеуказанных фактов есть еще неоспоримый факт - это то, что Православие является не только ограниченным учением кабалы, но и ограничивающим учением. Христианство, являясь продуктом иудаизма, и создано оно для ограничения знаний кабалы, а кабала это иудейская расшифровка учения Древо Жизни. В христианстве разрешено читать только евангелие и закон божий, которое написано христианскими священнослужителями.

Все остальные знания кабалы считается ересью. Если мусульманин, или иудей, или буддист ссылается на какой-то закон, то христианин не признает этот закон, так как его нет в евангелие, и считает его ересью. Значит, что Православие прививает ненависть к знаниям о боге, не описанных в евангелие. Это тоже отрицательный опыт.

X. Соломон в письме своему сыну Равоаму предупреждает о том чтобы он обращался к ангелам только согласно их соответствий. (Читай; Ключики Соломона. Письмо к сыну Равоаму). Это не пустое предупреждение, так как призывать конкретного ангела, для не свойственных ему дел, может привести к противоположному, а не ожидаемому результату. Иногда такие призывы несут за собой конкретную опасность для жизни человека.

Это можно сравнить с тем, что доверить сложную хирургическую операцию на сердце, хорошему специалисту по выпечке хлеба. Ещё опаснее постоянно призывать одно конкретное имя Бога, и особенно имя Спаситель.

Призывая постоянно имя Бога Спаситель, даже тогда когда не отчего спасаться, призывающий вынуждает Бога создавать ситуацию, из которой действительно может спасти только Бог.

По этим и многим другим причинам (с которыми вы можете ознакомиться на Языческих, Мусульманских и Атеистических сайтах) Православие не может быть главенствующим религиозным учением, так как Россия свободная страна. Религиозное учение, созданное в эру влияния созвездия РЫБ, не должно быть главенствующим.

Все остальное, что есть хорошего в Православии, не смогло ответить на вопросы: что делать? И кто виноват? Так как с помощью этого учения основная часть населения России доведено до состояния БЫДЛА.

В религии Россия Православию отведена важная роль это: контролировать духовный рост тех, кто проходит путь развития чувств.

Для тех же, кто этот путь уже прошел, и они готовы пробудить свой божественный интеллект, предоставляется единственно правильное и Божественное учение.

 

  Российский Вариант расшифровки Учения "Древо Жизни"
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
ГЛАВНАЯ  |  КОНТАКТЫ  |  АРХИВ ТЕКСТОВ

Для новой Национальной Идеи России применяется классическое учение доставшееся современному человечеству от мудрецов древности в виде картин известных под названием "Древо Жизни".
Для государственного устройства и Национальной Идеи классическая система учения "Древо Жизни" применяется открыто (не тайно) впервые.

России Леонид Национальная Идея России . 2001-2014 © Все права защищены.