Послушать музыку

Подписаться на новые Тексты

Подписаться Отказаться
Система Orphus
     

Устав организации

Устав - АНО "НОВАЯ ЭРА"

Статья 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ            Скачать устав

1.1. Автономной некоммерческой организацией «Центр систематизации материальных и духовных знаний «Новая Эра» (далее - «Организация») признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная юридическими лицами и гражданином на основе добровольных имущественных взносов для реализации целей, изложенных в настоящем Уставе.

1.2. Организация создана на основании общего собрания учредителей (протокол №1 от «21» февраля 2007 года).

Учредители Организации имеют равные права и несут равные обязанности.

1.3. Учредители Организации:

- пользуются услугами Организации только наравне с другими лицами;

- осуществляют надзор за деятельностью Организации и принимают участие в деятельности Организации посредством участия в органах управления и надзора в порядке, предусмотренном настоящим Уставом;

- общим собранием утверждают Устав организации;

- формируют Попечительский Совет Организации.

1.4. Полное наименование Организации: Автономная некоммерческая организация «Центр систематизации материальных и духовных знаний «Новая Эра»;

Сокращенное наименование Организации: АНО «Новая Эра».

1.5. Правовое положение Организации, права и обязанности учредителей, определяются настоящим Уставом и принятыми локальными нормативными актами, Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О некоммерческих организациях».

1.6. Организация является юридическим лицом с момента ее государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом. Являясь некоммерческой организацией, Организация не ставит своей целью извлечение прибыли.

1.7. Государство не несет ответственности по обязательствам Организации. Организация не несет ответственности по обязательствам государства.

Учредители (участники) не отвечает по обязательствам созданной им Организации, а Организация не отвечает по обязательствам своего учредителя и созданных Организацией юридических лиц.

1.8. Организация использует имущество для целей, определенных в Уставе. Организация вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых она создана, и соответствующей этим целям. Для осуществления предпринимательской деятельности Организация вправе принимать участие в создании хозяйственных обществ и участвовать в них.

1.9. Организация имеет круглую печать со своим наименованием. Организация вправе иметь эмблему, собственную символику и другие реквизиты. Эмблема, символика и иные реквизиты утверждаются общим собранием Организации.

1.10. Местонахождение Организации: 127018, г. Москва, ул. Трифоновская, д. 4.

Место хранения документов Организации осуществляется по месту нахождения Организации.


Статья 2. ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ


2.1. Организация создана в целях предоставления услуг в области науки, культуры, права, материального и духовного развития, образования, и иных услуг.

2.2. Целью деятельности организации является оказание услуг по систематизации материальных и духовных знаний, способствующих объединению и эволюционному прогрессу российского общества, а также оказание следующих услуг;

2.2.1. Содействие законотворческому процессу в целях объединения духовных и материальных сил российского общества, в том числе:

2.2.2. Анализ передового законодательного опыта других государств, способствующего духовной и материальной эволюции, эволюционному законодательному прогрессу России, и её техническому прогрессу.

2.2.3. Анализ и организация общественного обсуждения государственных законов древней Руси, царской России, СССР, с целью выбора из них законов, способствующих задаче духовной и материальной эволюции, а также техническому прогрессу России.

2.2.4. Содействие в развитии духовности российского общества с учетом многоконфессиональности российского государства.

2.2.5. Инициирование общественного обсуждения государственных законов России с целью создания законодательных условий для объединения духовных и материальных сил российского общества.

2.2.6. Изучение условий, при которых основные задачи законов ведения предпринимательства могли выполняться как для субъектов предпринимательства, так и для государства в целом; оказание услуг по содействию в создании Кодекса предпринимательства с учетом существующих законов, и предложение к применению этого Кодекса.

2.2.7. Содействие объединению интеллектуальной общественности России для популяризации прогрессивных законов с целью объединения всех конфессий, действующих на территории России.

2.2.8. Инициирование общественного обсуждения государственных законов, направленных на бережное использование природных ресурсов России для возможности их дальнейшего использования будущими поколениями жителей России.

2.2.9. При условии оказания вышеуказанных услуг и на этой основе оказывать содействие законотворческому процессу для создания новых вариантов государственных законов.

2.2.10. Популяризировать и предлагать для применения варианты новых государственных законов, получаемых в результате оказания вышеуказанных услуг, для возможности их применения на новом эволюционном этапе развития России.

2.2.11. Систематизация эффективных методов управления развития российского государства в новом эволюционном периоде.

2.2.12. Содействие в объединении духовного и материалистического мышления российского общества с учетом логически систематизированных стратегических целей развития России, для участия в формировании нового эволюционного менталитета россиян."

2.2.13. Популяризация идеи существования трёх основных видов власти: власти над природой (экология), власти над обществом (законодательная, исполнительная и судебная ветви государственной власти), и власти человека над самим собой (волевые качества).

2.2.14. Популяризация идеи, в рамках которой возможно использование обеих частей общества, обладающих противоположных способностями, для эволюционного прогресса России.

2.2.15. Популяризация идеи толерантного отношения к людям:

- менталитет которых не способен к эволюционному прогрессу, с учётом понимания того, что эти люди способны быть родителями талантливых детей; - к людям, участвующим в эволюционном прогрессе России, но самостоятельно не развивающимся; - к людям, на данном жизненном этапе не принимающим участие в эволюционном процессе всего общества, но занятым собственным развитием (учащиеся, студенты).

2.2.16. Анализ и планирование деятельности для организаций, граждан, общественных структур.

2.2.17. Анализ итоговых целей развития человека, семьи, организации и российского общества в целом, на основе результатов оказания комплекса вышеуказанных услуг.

2.2.18. Оказание услуг по ориентации общественных сил, управляющих планами развития России, на объединение духовного и материалистического начал в эволюционных процессах развития общества.

2.2.19. Популяризация разграничения понятий толерантности и попустительства, с целью духовного прогресса России и установления мира и согласия в обществе; использование знаний добре и зле для исключения возможности проявлений экстремизма и сепаратизма.

2.2.20. Популяризация идеи подчинения духовых сил удовлетворению задач запланированного развития и прогресса.

2.2.21. Создание возможности использования сил общества для бережного отношения к природе, рационального использования природных ресурсов России, решения задач экологии.

2.2.22. Содействие общественным силам, поддерживающим эволюционные процессы материального и духовного прогресса российского общества.

2.2.23. Популяризация идеи гармоничного развития общества с учетом равного развития духовного и материалистического начал.

2.2.24. Популяризация идеи о гармоничном использовании духовных и материальных сил общества.

2.2.25. Выявление и планомерное устранение препятствий для гармоничного использования сил общества в его эволюционном развитии.

2.2.26. Популяризация условий для успешного и эффективного развития физического и психологического здоровья.

2.2.27. Популяризация понимания взаимосвязанности общественных и экономических процессов и их взаимного влияния, обусловленности получаемых результатов принимаемыми решениями как вид расплаты либо награды.

2.2.28. На основе оказания комплекса вышеуказанных услуг содействовать в применении эффективных результатов материального развития, с целью достижения согласия и справедливости в обществе, и для передачи последующим поколениям российского общества.

2.2.29. С целью гармоничного развития общества популяризировать идею того, что корнями российского государства является полноценная семья.

Оказывать услуги по популяризации следующих основных ценностей семьи, с учетом равного развития духовного и материалистического начал:

1) ценность и необходимость изучения в семье основных наук:

- развивающих и применяющих скрытые способности и таланты человека;

- защищающих от таких способностей у других людей (физкультура и спорт, медицина, юриспруденция, психология, военное искусство, искусство единоборства);

- изучающих и планирующих полное раскрытие способностей человека;

- изучающих родительский опыт, с анализом ошибок и без осуждения, для исключения возможности повторения таких ошибок.

2) ценность и необходимость создания условий и методик управления:

- домашним хозяйством, местами постоянного и временного проживания (квартира, дом, дача, загородный участок, гостиница);

- создание условий для изучения наук в семье;

- возможности применения наук, в том числе наук защиты; анализа, планирования и использования средств.

3) ценность и необходимость обучения в семье приёмам защиты, в том числе:

- поддержания физического и психологического здоровья;

- методикам защиты от психологического воздействия;

- приёмам физической самозащиты;

- методикам защиты материальных ценностей и интеллектуальной собственности;

- обучение в семье детей - как сыновей, так и дочерей - методикам и навыкам защиты и самозащиты; использование полученных методик и приёмов защиты в повседневной жизни.

4) ценность бережливого отношения к материальным и финансовым средствам семьи:

- изучение способов заработка и источников поступления в семейный бюджет;

- планирование и использование бюджета семьи;

- анализ использованных и планирование предстоящих материальных и финансовых затрат семьи;

- изучение родительского опыта управления бюджетом семьи, и использование этого опыта.

2.3. Для достижения целей Организация осуществляет следующие виды деятельности:

2.3.1. изучает общественное мнение с целью оперативного и объективного информирования государственных и иных заинтересованных органов о проблемах в сфере экономики, политики, культуры, искусства, истории, науки, религии и духовного прогресса в целом;

2.3.2. содействует анализу и обработке результатов по изучению общественного мнения, направленного на совершенствование государственного устройства России, защиту конституционных прав и свобод граждан;

2.3.3. взаимодействует с общественными организациями и движениями, осуществляющими деятельность, направленную на развитие духовного, культурного, правового и исторического наследия России;

2.3.4. оказывает всяческое содействие заинтересованным государственным органам, некоммерческим организациям и физическим лицам в предоставлении информации по развитию институтов гражданского общества, направленное на поддержание в обществе гражданского и духовного согласия, участие и сотрудничество, распространение и закрепление в обществе духовных ценностей и на противодействие различным формам проявления дискриминации;

2.3.5. собирает, обрабатывает, анализирует и свободно распространяет информацию о деятельности объектов изучения Организации;

2.3.6. осуществляет научную экспертизу эффективности разрабатываемых и принимаемых решений, прогнозирования реакции общественного мнения в России;

2.3.7. выступает с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносит предложения в органы государственной власти и управления по вопросам деятельности Организации;

2.3.8. аккумулирует финансовые и имущественные средства юридических и физических лиц с целью финансирования программ, направленных на выполнение целей Организации.

2.3.9. разрабатывает и реализует исследовательские программы и проекты, направленные на достижение целей организации.

2.3.10. содействует развитию научного сотрудничества с учреждениями науки и культуры.

2.3.11. осуществляет научно-исследовательскую деятельность, направлеиную на удовлетворение потребностей коммерческих и некоммерческих организаций, граждан, направленную на достижение целей организации.

2.3.12. оказывает помощь в разработке общественных программ по подцержанию стабильности и сохранения мира, обеспечения общественной безопасности;

2.3.13. проводит социологические исследования, или использует в деятельности результаты уже проведённых социологических исследований, как самостоятельно, так и совместно с заинтересованными партнерами, для использования положительного опыта, учёта отрицательного опыта, способствующего эволюционному прогрессу России;

2.3.14. осуществляет и финансирует независимую экспертизу проектов, инициатив и программ, проводит оценку результатов научной и творческой деятельности в различных отраслях, входящих в сферу деятельности Организации;

2.3.15. осуществляет финансирование программ и мероприятий, направленных на сотрудничество в области политики, образования, культуры, науки, и соответствующих целям Организации;

2.3.16. участвует в изучении и выработке новых технологий в социальной области, в их практическом внедрении;

2.3.17. организует семинары, лекции, конференции, фестивали, конгрессы, круглые столы, симпозиумы, конкурсы, а также прочие мероприятия, направленные на достижение уставных целей;

2.3.18. осуществляет сотрудничество с государственными органами, организациями и предприятиями, частными лицами по вопросам, связанным с достижением уставных целей Организации, в соответствии с планом деятельности Организации;

2.3.19. осуществляет издание книг, проспектов, брошюр, звуковых носителей, видео носителей, и их электронных версий, информационных и научно-методических материалов, создание Интернет-сайтов;

2.3.20. принимает участие в организации средств массовой информации, взаимодействует с существующими средствами массовой информации, принимает участие в осуществлении телевизионного, радиовещания, издания газет и журналов, в соответствии с действующим законодательством России;

2.3.21. осуществляет деятельность по организации игр для получения дополнительного источника финансирования осуществляемых программ в соответствии с уставными целями;

2.3.22. организует и проводит рекламные кампании и акции, направленные на популяризацию идей в соответствии с уставными целями Организации;

3.3.23. содействует созданию научных и образовательных центров с целью раскрытия научного, культурного, творческого и духовного потенциала россиян;

2.3.24. осуществляет оказание поддержки культурно-просветительской и образовательной деятельности, в форме материального и финансового участия, в том числе путем выдачи грантов, направленной на реализацию программ Организации в отношении организаций и физических лиц;

2.3.25. организует проведение научно-исследовательских, технических и инновационных разработок, организует их финансирования с целью дальнейшего практического внедрения;

2.3.26. организует поиск и создание программ и методик, способствующих созданию эволюционных условий внедрения технических и инновационных разработок;

2.3.27. организует стажировки, обучение и переподготовку специалистов по вопросам, входящим в компетенцию Организации;

2.3.28. проводит научно-методическую и консультационную деятельность;

2.3.29. осуществляет иную деятельность, направленную на выполнение уставных целей и не запрещенную действующим законодательством России.

2.4. Лицензируемые виды деятельности осуществляются Организацией на основании полученных в установленном законом порядке лицензий.


Статья 3. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ОРГАНИЗАЦИИ


3.1. Организация может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за рубежом в соответствии с действующим законодательством.

3.2. Филиалом Организации является ее обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения Организации и осуществляющее все ее функции или часть их, в том числе функции представительства.

3.3. Представительством Организации является обособленное подразделение, которое расположено вне места нахождения Организации, представляет интересы Организации и осуществляет их защиту.

3.4. Филиал и представительство Организации не являются юридическими лицами, наделяются имуществом создавшей их Организации и действуют на основании утвержденного ею положения. Имущество филиала или представительства учитывается на отдельном балансе и на балансе Организации.

3.5. Руководители филиала и представительства назначаются директором Организации и действуют на основании доверенности.

3.6. Филиал и представительство осуществляют деятельность от имени создавшей их Организации. Ответственность за деятельность своих филиалов и представительств несет создавшая их Организация.


Статья 4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ


4.1. Организация может иметь в собственности, пользовании, оперативном управлении здания, сооружения, земельные участки, транспортные средства, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения своей уставной деятельности.

4.2. Организация отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.

4.3. Источниками формирования имущества Организации в денежных и иных формах являются:

-регулярные и единовременные поступления от учредителей;

- добровольные имущественные взносы и пожертвования;

- выручка от реализации товаров, работ, услуг;

- доходы от хозяйственной деятельности;

- дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;

- доходы, получаемые от собственности Организации;



- другие, не запрещенные законом поступления. 4.4. Собственностью Организации является созданное ею, приобретенное или переданное гражданами, предприятиями, организациями, учреждениями имущество, включая денежные средства, акции, другие ценные бумаги и права на интеллектуальную собственность.

4.5. Все имущество Организации, доходы от хозяйственной деятельности являются ее собственностью и не могут перераспределяться учредителем Организации. Организация осуществляет владение, пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с его назначением и только для выполнения уставных целей.

4.6.Учредители Организации не обладают правами собственности на имущество Организации, в том числе на ту его часть, которая образовалась за счет их взносов и пожертвований.

4.7. Организация вправе осуществлять предпринимательскую деятельность лишь для достижения целей, ради которых она создана и соответствующую этим целям. Организация строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров. В своей деятельности Организация учитывает цели, указанные в Уставе, интересы потребителей, обеспечивая качество продукции, работ и услуг.

4.8. Организация имеет право приобретать или арендовать за счет имеющихся у нее финансовых ресурсов не запрещенное к обороту законодательством Российской Федерации движимое и недвижимое имущество.

4.9. Организация обязана:

- нести ответственность за нарушение договорных обязательств, правил хозяйствования, установленных действующим законодательством Российской Федерации;

- вести оперативный бухгалтерский учёт и статистическую отчетность результатов хозяйственной и иной деятельности в порядке установленном законодательством Российской Федерации.


Статья 5. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ


5.1. Высшим коллегиальным органом управления Организации является общее собрание учредителей.

5.2. Единоличным органом управления Организации является директор. Директор осуществляет текущее руководство и подотчетен общему собранию учредителей Организации. 5.3. Надзорным органом является ревизионная комиссия.

5.4. Постоянным действующим консультативно-совещательным органом Организации является Попечительский Совет. Указанный орган не является органом управления и надзора.


Статья 6. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И НАДЗОРА ОРГАНИЗАЦИИ


6.1. ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЕЙ

6.1.1. Высшим руководящим органом Организации является общее собрание учредителей Организации.

6.1.2. Ведение реестра учредителей Организации осуществляется Организацией в соответствии с Положением, утверждаем общим собранием учредителей.

6.1.3. Общее собрание собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Общее собрание правомочно принимать решения, если на нём присутствует более половины учредителей Организации. Общие собрания могут быть очередными и внеочередными.

Очередное общее собрание проводится не позднее срока сдачи бухгалтерской отчетности за истекший год в очной форме.

Внеочередные собрания могут быть созваны по инициативе:

- не менее 1/3 от общего числа учредителей Организации,

- директора, председателя ревизионной комиссии.

6.1.4. Общее собрание правомочно принимать решения по любым вопросам деятельности Организации.

К исключительной компетенции общего собрания учредителей относится;

1) утверждение Устава Организации, внесение изменений в Устав Организации;

2) определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов формирования и использования её имущества;

3) избрание председателя общего собрания учредителей и секретаря;

4) избрание директора и освобождение его от должности; утверждение условий трудового договора с ним; установление размера оплаты заработной платы, иных вознаграждений;

5) утверждение эмблемы и другой символики Организации;

6) утверждение финансового плана некоммерческой организации и внесение в него изменений;

7) утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

8) утверждение Положения о ревизионной комиссии;

9) избрание и освобождение от обязанностей председателя ревизионной комиссии;

10) формирование Попечительского Совета Организации, утверждение Положения о нем;

11) реорганизация и ликвидация Организации, формирование ликвидационной комиссии;

12) принятие решений о создании хозяйственных товариществ и обществ, некоммерческих организаций ;

13) создание филиалов и открытие представительств Организации, утверждение положений о них;

14) инициирование перед ревизионной комиссией проведения внеплановых проверок финансово-хозяйственной деятельности Организации, включая привлечение независимого аудитора;

15) определение стоимости услуг аудитора;

16) утверждение внутренних локальных нормативных актов, регулирующих деятельность органов управления и надзора Организации, в том числе положений, стандартов и иных документов, регламентирующих взаимоотношения Организации с третьими лицами по направлениям, определенным Уставом Организации;

17) рассмотрение иных вопросов, относимых действующим законодательством к вопросам исключительной компетенции общего собрания.

6.1.5. Проведение общего собрания Организации правомочно, если на нем присутствует более половины учредителей Организации.

При отсутствии кворума заседание не открывается и устанавливается следующая дата его проведения.

Полномочия представителей учредителей Организации на общем собрании должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в установленном законом порядке.

6.1.6. Решение на общем собрании Организации принимается простым большинством голосов его участников (представителей участников), присутствующих на собрании, за исключением вопросов отнесенных к его исключительной компетенции.

6.1.7. Каждый учредитель (участник) Организации обладает на общем собрании одним голосом.

6.1.8. Решение вопросов, отнесённых к исключительной компетенции общего собрания, не может быть отнесено к компетенции других органов управления Организации. Решения по вопросам исключительной компетенции общего собрания принимаются квалифицированным большинством голосов - не менее 2/3 голосов от общего числа голосов присутствующих на общем собрании участников Организации.

6.1.9. По вопросу ликвидации Организации решение принимается единогласно участниками общего собрания.

6.1.10, Общее собрание учредителей Организации избирает из состава участников председателя общего собрания Организации сроком до следующего очередного общего собрания участников.

Директор не может быть председателем общего собрания.

Полномочия председателя общего собрания могут быть в любое время прекращены по решению общего собрания.

6.1.11 письменному требованию лиц, имеющих право созыва общего собрания в соответствии с настоящим Уставом, в течение 20 (двадцати) рабочих дней председателем общего собрания должно быть созвано внеочередное собрание.

6.1.14. Предложение о внесении вопросов в повестку дня общего собрания должно содержать формулировку каждого предлагаемого вопроса и проект формулировки решения по нему.

6.1.15. Порядок ведения общего собрания, регламент и иные процедурные вопросы устанавливаются Положением об общем собрании, а при его отсутствии - разрешаются по мере необходимости в ходе самого заседания открытым голосованием.

6.1.16. Уведомление о проведении общего собрания направляется каждому учредителю Организации в письменном виде не позднее, чем за 20 рабочих дней до дня проведения общего собрания.

6.1.17. Уведомление о проведении общего собрания должно быть направлено заказной почтой либо доставлено курьером или иным способом, предусматривающим однозначный отчет о доставке.

6.1.18. В уведомлении о проведении общего собрания должны быть указаны:

-полное наименование и место нахождения Организации;

- дата, место и время проведения общего собрания;

- повестка дня общего собрания;

- порядок ознакомления с информацией (материалами), подлежащей предоставлению при подготовке к проведению общего собрания, и адрес (адреса), по которому с ней можно ознакомиться.

6.1.19. К информации (материалам), подлежащей предоставлению учредителям, при подготовке к проведению общего собрания, относятся годовая бухгалтерская отчетность, проект изменений и дополнений, вносимых в Устав Организации, проекты внутренних документов Организации, проекты решений, а также иная необходимая информация.

6.1.20. Информация (материалы), предусмотренная п.6.1.19 настоящего Устава, не менее чем за 3 рабочих дня до проведения общего собрания должна быть доступна учредителям, для ознакомления в помещении Организации и иных местах, адреса которых указаны в уведомлении о проведении общего собрания.

Организация обязана по требованию учредителя предоставить ему копии указанных документов.

6.1.21. Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции общего собрания, внесенные в повестку дня, на общем собрании рассматриваются в первоочередном порядке.

6.1.22. Решения общего собрания оформляются в виде протокола, в котором отражаются повестка дня, итоги голосования по вопросам, поставленным на голосование, и принятые решения.

Протокол подписывается председателем и участниками общего собрания.


6.2. ДИРЕКТОР


6.2.1. Директор избирается общим собранием учредителей в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.

Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Организации и подотчетен общему собранию.

Срок полномочий директора - 1 год, с возможностью переизбрания на новый срок.

Трудовой договор с директором подписывает председатель общего собрания, или иное уполномоченное общим собранием лицо.

По вопросам, отнесенным к его компетенции, директор действует на принципах единоначалия.

6.2.2. К компетенции директора относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию общего собрания и компетенцию ревизионной комиссии, а именно:

6.2.2.3. без доверенности действует от имени Организации, представляет её интересы перед любыми третьими лицами и государственными органами;

6.2.2.2. открывает расчетный, валютный и другие счета Организации в банковских учреждениях, заключает договоры и совершает иные сделки; -

6.2.2.3. выдает доверенности от имени Организации;

6.2.2.4. подписывает все документы от имени Организации, в том числе имеет право первой банковской подписи;

6.2.2.5. распоряжается имуществом Организации в её интересах с учетом ограничений, установленных настоящим Уставом, договором между директором и учредителями, и иными локальными нормативными актами, утвержденными общим собранием;

6.2.2.6. утверждает штатное расписание, издает приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для исполнения должностными лицами и работниками Организации;

6.2.2.7'. издает приказы о назначении на должности работников Организации, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;

6.2.2.8. утверждает правила, процедуры и другие внутренние документы Организации, за исключением документов, утверждение которых отнесено настоящим Уставом к исключительной компетенции общего собрания;

6.2.2.9. обеспечивает выполнение решений общего собрания и ревизионной комиссии;

6.2.2.10. подготавливает материалы, проекты и предложения по вопросам, выносимым на рассмотрение общего собрания;

6.2.2.11. представляет на утверждение общего собрания годовой отчет и баланс Организации;

6.2.2.12. определяет, в соответствии с действующим законодательством, условия приема и увольнения, оплаты труда сотрудников Организации, представительств и филиалов;

6.2.2.13. принимает решения и издает приказы по оперативным вопросам внутренней деятельности Организации;

6.2.2.14. участвует в общих собраниях Организации без права голосования;

6.2.2.15. в случаях, установленных настоящим Уставом, проводит подготовку, созыв и организует иные мероприятия, связанные с проведением общего собрания;

6.2.2.16. принимает решения по всем текущим вопросам, предусмотренным настоящим Уставом и действующим законодательством России;

6.2.2.17. обеспечивает соблюдение трудового законодательства и трудовой дисциплины, предпринимает необходимые меры по соблюдению техники безопасности и санитарных норм работниками Организации;

6.2.2.18. организует состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической по установленным формам в соответствующие органы;

6.2.2.19. организует контроль деятельности хозяйственных обществ и некоммерческих организаций, учрежденных Организацией, филиалов, представительств Организации.

6.2.3. Директор имеет право возглавлять хозяйственные товарищества и общества, некоммерческие организации, учреждаемые Организацией.


6.3. РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ


6.3.1. Надзорным органом Организации является ревизионная комиссия.

6.3.2. Председатель ревизионной комиссии избирается сроком на 1 (один) год общим собранием Организации.

Состав ревизионной комиссии Организации формируется председателем ревизионной комиссии.

Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах

6.3.3. Членом Ревизионной комиссии может быть любой учредитель, член Попечительского Совета, избранный в установленном порядке общим собранием, а также лицо, не являющееся учредителем, разделяющим цели Организации.

Членами Ревизионной комиссии не могут быть директор, председатель общего собрания, председатель Попечительского Совета.

6.3.4. Руководит работой ревизионной комиссии председатель ревизионной комиссии.

6.3.5. Компетенция ревизионной комиссии Организации:

6.3.5.1. осуществляет надзор за деятельностью Организации, соблюдением Организацией действующего законодательства;

6.3.5.2. осуществляет самостоятельно либо путем привлечения независимого аудитора проверки финансово - хозяйственной деятельности Организации не реже одного раза в год. Очередные и внеочередные проверки могут быть проведены по собственной инициативе либо по поручению общего собрания, директора, 1/3 учредителей Организации;

6.3.5.3. представляет результаты проверок общему собранию после обсуждения их на заседании ревизионной комиссии;

6.3.5.4. вносит предложения об устранении условий, которые могут стать причиной нарушений в деятельности Организации, а также предложения по устранению выявленных нарушений финансово-хозяйственной деятельности Организации на рассмотрение директору и общему собранию.

6.3.6. Решения ревизионной комиссии Организации оформляются в виде протокола заседания, в котором отражаются повестка дня, вопросы, поставленные на голосование, итоги голосования и принятые решения.

6.3.7. Каждый член ревизионной комиссии Организации имеет право:

6.3.7.1. свободно участвовать во всех заседаниях ревизионной комиссии Организации, высказывать свое мнение по вопросам, вынесенным на обсуждение, и требовать отражения своего мнения в протоколе заседания ревизионной комиссии Организации;

6.3.7.2. знакомиться со всеми документами, издаваемыми органами управления Организации;

6.3.7.3. выйти из состава ревизионной комиссии по собственному желанию, выраженному в письменной форме; заявление о выходе предоставляется председателю общего собрания, а в его отсутствие- директору Организации;

6.3.8. Член ревизионной комиссии обязан сообщить директору и общему собранию Организации о нарушениях выполнения Положения о ревизионной комиссии, в том числе председателем комиссии.

6.3.9. Ревизионная комиссия Организации организует свою работу на основании Положения, утверждаемого общим собранием.

6.3.10. Ревизионная комиссия Организации собирается не реже одного раза в год.

6.3.11. Ревизионная комиссия Организации принимает решения на своих заседаниях простым большинством голосов.

Каждый член ревизионной комиссии Организации имеет один голос.

При равном количестве голосов голос председателя ревизионной комиссии является решающим.

6.3.12. Проведение заседаний ревизионной комиссии организует председатель ревизионной комиссии, назначенный общим собранием.

6.3.13. Ревизионная комиссия Организации в обязательном порядке проводит проверку годовых отчетов и бухгалтерских балансов Организации до их утверждения общим собранием.

Общее собрание не вправе утверждать годовые отчеты и бухгалтерские балансы Организации при отсутствии заключений ревизионной комиссии Организации.


Статья 7. ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ


7.1. Попечительский Совет является постоянно действующим консультативно-совещательным органом Организации.

Попечительский Совет не является органом управления и надзора Организации.

Решения Попечительского Совета носят рекомендательный характер для органов управления и надзора Организации.

7.2. Состав Попечительского Совета утверждается общим собранием.

Членами Попечительского Совета могут быть любые совершеннолетние граждане России, разделяющие цели Организации.

До момента создания Попечительского Совета его функции могут выполнять учредители Организации.

С момента создания Попечительского Совета количество его членов, формируемое из состава учредителей, не может превышать 1/3.

7.3. Порядок формирования и деятельности Попечительского Совета регламентируется соответствующим Положением.

7.4. Принятые решения (рекомендации) Попечительского Совета оформляются в письменном виде и доводятся до сведения председателя общего собрания и директора.

7.5. К компетенции Попечительского Совета относятся:

7.5.1. рассмотрение и инициирование перед общим собранием долгосрочных программ, а также текущих планов деятельности Организации;

7.5.2. внесение предложений в органы управления и надзора о расширении (сокращении) сферы деятельности Организации;

7.5.3. участие в проведении экспертиз проектов и программ Организации;

7.5.4. подготовка предложений по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Организации; 7.5.5. консультирование органов управления Организации;

7.5.6. внесение на рассмотрение общего собрания вопросов, входящих в его компетенцию;

7.5.7. рассмотрение иных вопросов, инициированных общего собрания.

7.6. Попечительский Совет возглавляется председателем, утверждаемым общим собранием.


Статья 8. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ


8.1. Учредительным документом Организации является Устав, утвержденный в установленном законом порядке.

8.2. Изменения в Устав Организации вносятся по решению общего собрания квалифицированным большинством голосов - не менее 2/3 голосов от общего числа голосов присутствующих на общем собрании участников Организации.

8.3. Государственная регистрация изменений, внесенных в Устав Организации, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

8.4. Изменения, внесенные в устав Организации, вступают в силу с момента их государственной регистрации.


Статья 9. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ


9.1 .Прекращение деятельности Организации может осуществляться в виде ее ликвидации или реорганизации.

9.2.Организация вправе преобразоваться в фонд. Решение о преобразовании Организации принимается Наблюдательным советом Организации. При преобразовании Организации к вновь возникшей организации переходят права и обязанности Организации в соответствии с передаточным актом.

9.3. Организация может быть ликвидирована на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и другими федеральными законами.

9.4. Организация может быть ликвидирована:

- если имущества Организации недостаточно для осуществления ее целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;

- если цели Организации не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Организации не могут быть произведены;

- в случае уклонения Организации в ее деятельности от целей, предусмотренных Уставом;

- в других случаях, предусмотренных законом.

9.5. Орган Организации или суд, принявший решение о ликвидации Организации, назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О некоммерческих организациях» порядок и сроки ликвидации Организации. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Организации, Ликвидационная комиссия от имени Организации выступает в суде.

9.6. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуют данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Организации, порядке и сроке заявления требований ее кредиторами. Срок заявления требований кредиторами не может быть менее чем два месяца со дня публикации о ликвидации Организации. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Организации.

9.7.По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества Организации, перечне предъявляемых кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.

9.8.Промежуточный ликвидационный баланс утверждается органом Организации или судом, принявшим решение о ее ликвидации по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.

9.9.Если имеющиеся у Организации денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества Организации с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.

9.10.Выплата сумм кредиторам Организации производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов первой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.

После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается органом Организации или судом, принявшим решение о ликвидации некоммерческой организации, по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.

9.11. При ликвидации Организации оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено федеральными законами, направляется в соответствии с учредительными документами Организации на цели, в интересах которых она была создана. В случае если использование имущества Организации в соответствии с ее учредительными документами не представляется возможным, оно обращается в доход государства.

9.12. Ликвидация Организации считается завершенной, а Организация - прекратившей существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

9.13. После реорганизации или прекращения деятельности Организации все документы (управленческие, финансово - хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами организации - правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно - историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архив в соответствии с нормами действующего законодательства, на территории которого находится Организация. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Организации в соответствии с требованиями архивных органов.

9.) 4. Организация считается реорганизованной или ликвидированной с момента исключения ее из реестра некоммерческих организаций.


Статья 10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЬ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


10.1. Организация ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Организация представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям Организации, членам ревизионной комиссии и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, положениями Организации.

10.2. Некоммерческая организация обязана представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, а также документы о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.

Тел: 8-926-114 4041

E-mail: rvrudj@gmail.com

РАСЧЁТНЫЙ СЧЁТ

АНО "НОВАЯ ЭРА"
ОГРН 1077799011443
ИНН 7715399643
КПП 771501001

Расчетный счёт 40703810400000000331
в ОАО БАНК «ОТКРЫТИЕ»
корреспондентский счёт 30101810500000000297
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ АБ "РОССИЯ" П.ГАЗОПРОВОД МОСКОВСКОЙ ОБЛ.
БИК 044585297

 

  Российский Вариант расшифровки Учения "Древо Жизни"
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
ГЛАВНАЯ  |  КОНТАКТЫ  |  АРХИВ ТЕКСТОВ

Для новой Национальной Идеи России применяется классическое учение доставшееся современному человечеству от мудрецов древности в виде картин известных под названием "Древо Жизни".
Для государственного устройства и Национальной Идеи классическая система учения "Древо Жизни" применяется открыто (не тайно) впервые.

России Леонид Национальная Идея России . 2001-2014 © Все права защищены.