2 АРКАН - ПАПЕССА
Перед массивным
каменным пилоном - входом в храм, на гладком кубическом камне сидит женщина.
Ее
обнаженное тело невольно поражает своим восковым, янтарным, полупрозрачным цветом:
его линии очень остры и рельефны.
Ноги плотно сжаты, и ее застывшая поза с совершенно вертикальной спиной кажется несколько неестественной.
На ногах
надеты золотые сандалии, на шее узорчатое золотое кружево, слегка прикрывающее верхнюю часть спины и груди.
В правой руке, прижатой к сердцу, она держит
свиток папируса, лежащий частью складками на коленях и ниспадающий до ступней ног.
В левой руке она держит
цветок лотоса; кисть ее сильно сжата и крепко охватывает стебель.
На голову наброшено
дымчатого цвета чуть прозрачное покрывало, заслоняющее колени и часть папируса, почти совсем скрывая их от глаз.
На голове Женщины надето что-то вроде
металлического шлема: на нем укреплены два рога, поддерживающие шар.
Непосредственно позади нее на фоне пилона ясно вырисовываются две могучие колонны, поддерживающие портал.
Второй Аркан ( значение в скрытой системе)
Второй Аркан, наука Логическое Мышление.
НАУКА ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Логическое мышление – это умение правильно применять внешние знания. Из вне приобретаются знания известных проверенных методик материальных и духовных знаний.
Которые способствуют правильному раскрытию внутренних генетических знаний и развитию интуитивного мышления.
Главная цель Науки Логического Мышления - обучить человека применять различные методики не меняя их из нутри.
Методика - это знак, изменить методику значит создать новый знак, что приведёт к другому результату.
Часто, люди желая, получить известный раннее результат, делают не позволительную ошибку, искажая методику, удаляя или добавляя в неё некоторые части.
В последствии получив, не желательный результат, отказываются от её дальнейшего применения, объявляя методику не правильной.
Истинным экспертом методик, могут считаться только те кто применяет методику в точности не искажая её. Для создания эгрегора, человеку необходимо применять множеств методик.
Искажая какую либо из методик, человек рискует создать не управляемый эгрегор.
Наука Логического Мышления позволяет, обуздать не управляемый эгрегор, сделав из него улавливаемый эгрегор.
ЛОГИКА – МАТЬ порядка знаний. Скрытое значение изображения.
Изображение второго аркана символизирует первую основную опору Науки Мышления.
Без Логического Мышления, не возможно в совершенстве овладеть наукой интуитивного мышления. Любые фрагменты второго аркана символизирует предупреждения, которые необходимо учитывать при изучение и применении науки Логического Мышления.
Скрытое значение символов. (краткий набор)
Вход в храм – Символизирует путь к Логическим внешним знаниям.
Скипетр – Символ внешней власти. Наука власти над природой.
Кубический камень - Символизирует АЛТАРЬ ( место святого поклонения).
Женщина - Символизирует предупреждение того, что человек может, влюбится только в Логическое мышление и отвергнуть любовь к Интуитивному мышлению.
Обнаженное тело – Символизирует привлекательность Логических знаний.
Ноги плотно сжаты – Символизируют доступность только достойным.
Золотые сандалии – Символизируют особую ценность логических знаний.
Золотое кружево - Символизирует предупреждение того, что человек может при изучении Логических знаний,, попасть под власть эмоции ВОСТОРГА.
Свиток папируса – Символизирует список Логических знаний, необходимых для создания вашего нового эгрегора.
Цветок лотоса – Символизирует предупреждение того, как нужно относиться к Логическим знаниям.
Дымчатого цвета чуть прозрачное покрывало – Символизирует предупреждение того, что Логические знания, могут быть подвержены влиянию Интуитивного мышления.
Металлический шлем – Символизирует предупреждение того, что человеку, при создании своего эгрегора, необходимо создать условия, в которых на него не смогут повлиять, вновь возникающие новые эгрегоры.
Два рога – Символизирует предупреждение того, что, при изучении Логических знаний, которые необходимы для создания своего эгрегора, человека могут остановить новые материальные знания.
Шар – Символизирует предупреждение того, что, при изучении Логических знаний, которые необходимы для создания своего эгрегора, человека могут остановить новые духовные знания.
Две могучие колонны – Символизирует предупреждение того, что Логические знания состоят из материальных и духовных знаний.