Послушать музыку

Подписаться на новые Тексты

Подписаться Отказаться
Система Orphus
     

Система Малых Арканов

 

Арканы малые – КОРНИ ДРЕВА ЖИЗНИ.

 
В основе учения "Древо Жизни" лежат 56 малых классических методов
(путей, арканов) состоящих из четырёх классических групп: - это Корни
классического учения "Древо Жизни".


1 я - ГРУППА







2 я - ГРУППА







3 я - ГРУППА







4 я - ГРУППА





Скрытое значение малых арканов.

Скрытое значение состоит из четырёх групп – корней.

ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫХ КОРНЯ ЭТО:

а) Четыре неизменные идеи,
б) Четыре неизменные обязанности,
в) Четыре необходимых качества данные человеку Богом.


1. Основной корень ЖЕЗЛЫ – ГРУППА НАУКА.






2.Основной корень КУБКИ – ГРУППА УПРАВЛЕНИЕ.





3.Основной корень МЕЧИ – ГРУППА ЗАЩИТА.




4. Основной корень ПАНТАКЛИ – ГРУППА РЕСУРСЫ.






Четыре основных корня -
Имеют два обязательных разветвления;


1) ГЛАВНОЕ.
2) ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ


Главное разветвление: это Король, Дама, Всадник, Валет.

Вспомогательное разветвление: это напоминание, о необходимости
применения значений СЕФИРОТ и системы ВЕЛИКИХ АРКАНОВ.



ДУХОВНЫЙ АСПЕКТ


Жезлы
1) Первый корень – Наука, развивающая Божественные способности

Кубки

2) Второй корень – Наука применения Божественных способностей

Мечи
3) Третий корень - Наука защита. Военное искусство, искусство единоборства,
физкультура и спорт, медицина, юриспруденция, психология


Пантакли
4) Четвёртый корень – Наука анализа и планирования используемых средств



МАТЕРИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ


Жезлы
1) Первый корень – Создание условий для изучения наук.

Кубки
2) Второй корень – Создание условий для возможности применения наук.

Мечи
3) Третий корень - Создание условий для возможности защищаться.

Пантакли
4) Четвёртый корень – Создание условий для возможности анализа и планирования,
а также использования средств.


СЕМЕЙНЫЙ АСПЕКТ


ОТЕЦ - Король руководит делами семьи.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

ЖЕЗЛЫ– Занят, анализом
уже известных и новых знаний.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

КУБКИ – Занимается
необходимыми делами и управлением.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

МЕЧИ – Руководит стратегией защиты.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

ПАНТАКЛИ– Анализирует и планирует
расходы используемых средств.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *


МАТЬ – Дама
одновременно участвует во всех делах семьи.



* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

ЖЕЗЛЫ– Помогает в анализе
старой и новой информации.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *


КУБКИ – Помогает в
делах и управлении.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

МЕЧИ – Обеспечивая тыл,
участвует в защите.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

ПАНТАКЛИ– Заказывает
необходимые для расходов средства.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *


ДОЧЬ – Всадник одновременно
замещает свою жену в делах её родителей.



* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

ЖЕЗЛЫ– Занимается доставкой
известных и поиском новых знаний.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

КУБКИ – Участвует в делах.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

МЕЧИ – Участвует в защите,
решает тактические задачи.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

ПАНТАКЛИ– Участвует в увеличении средств.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *


СЫН – Валет,
участвуя в делах семьи, готовит себя к управлению.

В эту категорию входит дочь до замужества.
Она занимается тем же, чем занят ее брат.


* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

ЖЕЗЛЫ– Занят изучением наук
– школьник, студент.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

КУБКИ – Выполняет
поручения родителей.
Изучая профессии, практикует знания.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

МЕЧИ – Занимается физкультурой
и спортом, изучает военное дело,
психологию, медицину и другие науки
способствующие защите.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

ПАНТАКЛИ– Пользуется средствами.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *



Если один из членов семьи не выполняет
одно из этих необходимых действий, то семья будет ущербной.
Такое семейное дерево приносит некачественные плоды.





 

  Российский Вариант расшифровки Учения "Древо Жизни"
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
ГЛАВНАЯ  |  КОНТАКТЫ  |  АРХИВ ТЕКСТОВ

Для новой Национальной Идеи России применяется классическое учение доставшееся современному человечеству от мудрецов древности в виде картин известных под названием "Древо Жизни".
Для государственного устройства и Национальной Идеи классическая система учения "Древо Жизни" применяется открыто (не тайно) впервые.

России Леонид Национальная Идея России . 2001-2014 © Все права защищены.