Послушать музыку

Подписаться на новые Тексты

Подписаться Отказаться
Система Orphus
     

Глава № 2 часть [ 7 ]


Часть № 7

Очнулся я на третьи сутки, около меня суетилась бабушка. Заметив, что я очнулся, она дала мне выпить настойки из трав. Настойка была очень горькая, но от неё мне сразу стало легче. Выздоравливая, я с интересом наблюдал, за бабушкой, ведь у меня с ней раньше не было такого протяженного общения. Бабушка (мама моего отца) жила на соседней улице, к нам она редко приходила, так как у неё были натянутые отношения с моей мамой. Чтобы не расстраивать маму, мы часто, но тайком бегали к ней с сестрой.

Мне было приятно видеть бабушку у нас дома, хоть причиной её появления была моя болезнь. Бабушка рассказывала мне то, чем лечит меня. Из чего состоит та или иная настойка, и мне было интересно знать способы лечения. Я засыпал её вопросами: Что и сколько? Когда и в какой последовательности? Почему это, а не то? Что произойдёт если нарушить последовательность, или применить иное количество?

Почему, в одном случае применяется обычная вода, а в других случая, либо родниковая либо колодезная, а в некоторых случаях либо дистиллированная из аптеки, либо дождевая или капельная? Почему, иногда в воду нужно бросать серебро, или глину и даже уголь?

Почему нужно применять серебро цельное, а иногда порошковое серебро, или почему применяется конкретная глина, или конкретный уголь? Что такое фазы луны и почему их постоянно нужно учитывать? Какая разница, между действиями утром, в полдень, вечером, ночью или даже конкретный час суток, дня недели и месяца?

На многие вопросы бабушка не могла дать ответы, так как не знала, не смущаясь, она отвечала прямо, что не знает почему, но так ее учили в детстве старшие – это традиция. Слыша её мысленный поиск в себе ответов на мои вопросы, я не заметно для себя, стал задавать ей вопросы не на то, что она произносила вслух, а на то о чем она думала.

Она это заметила, и очень сильно смутилась. Для неё, это было неожиданностью, она перестала говорить, но продолжала думать об этом. Я отвернулся, но продолжал слышать ее размышления о моей способности, слышать её мысли. Её мысли, не обычно для меня, летели очень быстро, но всё же я легко их улавливал. Вот о чём она думала: « Если он в таком раннем возрасте читает мысли то, он Наследник, а значит Алексей (так звали моего деда) ошибочно выбрал Наследником Виталия.


Нужно ему об этом сообщить, но вряд ли он согласится с этим, ведь он так долго ждал Наследника. Но по правилам их рода, наследником не назначают, его определяют по проявившимся самостоятельно способностям, которые скрыты в обычных людях. У Виталия не открылись не обычные способности, кроме тех которые развил в нём Алексей, но таких результатов можно достичь с любым ребенком, при правильном подходе воспитания.

Если Алексей не признает Леонида наследником, я буду обучать его нашим Ведам.» Я внимательно следил за ходом её мыслей, Почти на каждую её мысль у меня возникал свой вопрос: Почему она думает, что я читаю мысли? Ведь я их слышу. Что значит Наследник? Что значит их род? Ведь тогда я не разделял ни маму, ни деда, ни бабушку, по детски не задумываясь о своих родных, не зная того, что они это производное от разных семей.

Что означают способности, которые скрыты у обычных людей? Тогда я считал то, что умею делать я, умеют делать и другие люди, но просто по каким то причинам не хотят этого делать, и ни чего не обычного в этом нет. Что значит обучать нашим Ведам? Она прервала свои размышления, так как опять заметила то, что я слышу её мысли.

Я лежал, и всё моё тело было напряжено. У меня горели лицо, ладони и ступни. «Родненький ты мой и я умею это делать. Пусти меня к себе, и мы поговорим» Мысленно произнесла бабушка. От неожиданности я закрыл глаза, но продолжал слышать её мысли. Она продолжала мысленно произносить: «Пусти меня, я тоже это умею». Она повторяла это несколько раз.

Одновременно на меня начала накатывать приятная волна энергии. Постепенно это энергия стала проникать в моё тело. Когда энергия достигла моего горла, я сильно- сильно зажмурил глаза, и сконцентрировал своё внимание на темноте.

Мысленно говоря себе: «Мои глаза закрыты, я вижу только темноту» При этом я продолжал слышать бабушкину мысль: « Пусти, я тоже же это умею». В этот момент я почувствовал, как волна энергии, миновав моё горло, проникло в мою голову, и я услышал у себя в голове голос бабушки: «Темно, странно темно» А далее, волна энергии, покинув мою голову, ушла и из моего тела. Я продолжал слышать мысли бабушки, в обычном для меня режиме, то есть снаружи. Она размышляла так: «Неужели я ошиблась в том, что он читает мысли? Но почему я видела в нём темноту?

Ведь темнота это либо болезнь, либо защитный способ, позволяющий не пускать в свои мысли посторонних людей. Кризис болезни миновал, он уже выздоравливает. Если он применяет метод защиты, значит, его кто то или что то уже напугало, Да, похоже он закрылся от меня, Тело его напряжено, глаза зажмурены.

Лицо покраснело. Мой ты родненький, не бойся меня, я хотела помочь, но сделала это не правильно» Она нагнулась и поцеловала меня в лоб, сказав в слух: «Лежи, отдыхай, я пока отойду» Я слышал её слова, но моё внимание было отвлечено её поцелуем.

Так как произошло следующее: В момент прикосновения её губ к моему лбу, моя голова наполнилась белым светом. Такой белый свет я уже видел, когда проникал в центр светового пучка своего внутреннего мира. Отличие этого белого света было в том, что в нём мерцали разноцветные искры, они растекались по всему телу. Эти искры затухали, прикасаясь к внутренней поверхности моего тела.

От их прикосновения, я ощущал приятное пощипывание. Моё тело непроизвольно полностью расслабилось, и дышать стало удивительно легко. Голос бабушки, был непривычно дрожащим, и мне очень захотелось посмотреть на неё.

Не открывая глаз, я выглянул из себя с помощью прозрачного тела. И опять был сильно удивлён тем, что увидел следующее: Рядом со мной сидела бабушка, из глаз её текли слёзы. Мысленно она произносила: «Миленький ты мой кровинушка, мне же говорили, что я первой определю Наследника, какое счастье».

Эта фраза крутилась в её голове постоянно. Но удивила меня не бабушка, а то, что рядом с ней стоял молодой мужчина лет двадцати пяти. Он был одет, не обычно, на нём была длинная почти до колен белая рубаха, подпоясанная красивым золотистым ремнём. На ногах у него были сандалии, которые поддерживались с помощью золотистой ленты, обвивающей крестом ногу до колен. Он смотрел на меня, и когда наши взгляды встретились, он приветливо помахав правой рукой улыбнулся и произнес: «Привет, я рад, что ты видишь меня».

Я был ошарашен, во первых тем что меня кто то видит, когда я нахожусь в прозрачном дубле, а во вторых тем, что я слышал его приветствие не из вне, а у себя в голове. «З д р а с т е, и з в и н и т е,  я не заметил когда ты вошёл, ты кто?» Робко, мысленно спросил я, почему то понимая, что он услышит мысленный вопрос. «Мы, часть тебя, мы в тебе всегда»

Ответил он. « Ты говоришь (мы), разве здесь кто то еще присутствует? Тогда, почему я больше ни кого не вижу?» Спросил я. « Нас в тебе много, и с каждым ты сможешь познакомиться в своё время и по мере надобности, видеть нас всех сразу, ты ещё не готов, мал ещё»



  Российский Вариант расшифровки Учения "Древо Жизни"
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
ГЛАВНАЯ  |  КОНТАКТЫ  |  АРХИВ ТЕКСТОВ

Для новой Национальной Идеи России применяется классическое учение доставшееся современному человечеству от мудрецов древности в виде картин известных под названием "Древо Жизни".
Для государственного устройства и Национальной Идеи классическая система учения "Древо Жизни" применяется открыто (не тайно) впервые.

России Леонид Национальная Идея России . 2001-2014 © Все права защищены.