Послушать музыку

Подписаться на новые Тексты

Подписаться Отказаться
Система Orphus
     

Главы с [ 11 ] по [ 15 ]

 

НОВАЯ ПЕСНЯ БОГУ (продолжение)

Глава № 11


1Другой причиной, не позволяющей донести познавшему истинные знания до всех людей, было то, что познавались они через какие-либо ограниченные духовные учения. 2То есть истинные знания познавались через духовные учения, в основе которых были заранее определены способы достижения возможности получения истинных знаний, и отрицались параллельные способы, которые применялись в других духовных учениях,

3и получалось так, что только из-за принадлежности к какому-либо конкретному духовному учению, познавший истину заранее отталкивал от себя тех, кто принадлежал к другому также ограниченному духовному учению. 4И все его объяснения воспринимались как действия прозелита *.

5Для того, чтобы понять, почему так происходило, мне необходимо объяснить предыдущий временной эволюционный этап развития человеческого общества в целом. 6Прежде чем объяснить предыдущий эволюционный этап, хочу донести до всех, что я никогда не готовил себя к литературной деятельности, и конечно же в моем труде встречаются и будут встречаться сложные предложения и будут встречаться стилистические ошибки, 7но отдавать свой труд для редактирования профессионалу я все же не буду, и на это у меня есть веская причина.



Глава № 12

1Однажды я написал обращение к предпринимателям, и первый, кто прочитал это обращение, согласился со всеми доводами, которые были заложены в этом обращении. 2Предоставил свой офис для создания Сообщества предпринимателей на духовной основе, выделил необходимую оргтехнику и обеспечил начальное финансирование для инициативной группы, 3то есть реакция этого предпринимателя на мой текст обращения была моментальная.

4Единственное «но»: он не согласился со стилем изложения текста, которым было написано само обращение. 5«Такое впечатление, - сказал он, - что это обращение было написано каким-то монахом, живущим в уединении. 6Когда же он узнал, кто написал это обращение, то попросил возможности встретиться со мной.

7Встреча состоялась, он приехал ко мне в лес и долго объяснял мне, как нужно написать обращение, так как мой текст не поймут другие предприниматели.

8Ну и что? Текст изменили, отдали редактировать редактору одной из газет, потом опять меняли текст и редактировали, но на остальные тексты предприниматели не реагировали.

9Что-то литературные профессионалы не учитывают при редактировании такого рода текстов. 10Получается как-то сухо, нет живого слова, которое могло бы пробудить живое действие, 11хотя идея Сообщества предпринимателей хороша. Но об этом позже,

12а сейчас мне понятно только то, что к редактированию моего труда я не подпущу никого из литературных профи, 13хотя не легко изложить на бумаге то, что нужно донести до всех людей, 14но все же мне придется это сделать, так как я получил это поручение непосредственно от Бога. От Бога всех богов. 15Но как это сделать, пока размышляю все вроде бы логично, а на бумаге получается сухо. 16Вот я и решил, как размышляю, так и пишу, не взирая на отсутствие литературного стиля и допуская некоторые стилистические ошибки. 17И хотя приходится погружаться в дебри побочных второстепенных объяснений, все же дело сдвинулось с мертвой точки.



Глава № 13

1Вот как Бог поступил с истинными знаниями в предыдущем временном эволюционном этапе развития человеческого общества. Он – Бог, учитывая все склонности человека, одно из которых является относиться к знаниям, как к предмету собственности и нежелания передавать их всем, 2решил использовать эти склонности и наоборот сделать так, чтобы все отрицательные склонности стали причиной доступности истинных знаний всем. 3Для этого Бог выбрал одного человека для того, чтобы этот человек стал основателем рода, то есть нации. 4Бог решил создать новую нацию миссионеров, 5для которой основной жизненной задачей являлось нести истинные знания всем, используя для создания новой нации-миссионеров и чувственного, и умного, и разумного, и сознательного человека. 6Бог решил создать нацию, которая своим жизненным примером пробуждала в других людях потребность обладать истинными знаниями. 7Бог решил создать нацию, которая разносила бы истинные знания по всей планете Земля, 8не взирая на то, что эта нация будет относиться к этим знаниям, как к виду только своей собственности, 9зная, что чувственный человек безразличен к такому виду собственности, 10а умный будет относиться к знаниям, как к виду товара, который можно либо продать, либо обменять.

11Понимая, что разумные обладатели истинных знаний будут всячески противостоять передаче истинных знаний другим людям, так как будут использовать истинные знания, как орудие власти не только над своим народом, но и над другими народами. 12Способствовать сознательным людям этой новой нации в деле сохранения и напоминания истинных знаний.

13Так Бог знал, что и эта новая нация будет переживать периоды бедствий из-за не использования истинных знаний. 14Ибо Он – Бог, и для этой вновь созданной нации не отменил действие своих вечных законов: 15«Бог никого не любит, кроме живущего с премудростью» (Библия Премудрости Соломона гл. 7 стих 28) 16Это значит, что Бог не взирает на принадлежность к какой-либо нации при утверждении своих вечных законов . 17И даже создаваемая им же новая нация не создается для отмены Его вечных законов. 18Бог задумал новую нацию для того, чтобы через эту новую нацию показать всем другим людям, как Он - Бог награждает тех, кто использует Его истинные знания.

19Он задумал новую нацию для того, чтобы через новую нацию показать всем другим жителям планеты Земля, как Он - Бог наказывает тех, кто, получив Его истинные знания, не использует их.

20Бог знал, что из-за собственнического отношения к истинным знаниям, новая нация будет создавать, применяя Его же истинные знания, загородительные системы, которые будут уводить другие народы от истинных знаний. 21Бог знал, что многие народы попадут в сети заградительных систем, придуманных новой нацией.

22Бог знал, что новая нация будет использовать другие народы, которые попались в сети заградительных систем для уничтожения истинных знаний, не использованных, но все же хранящихся у других народов. 23Бог знал, что ничто не может быть сильнее Его закона эволюции, 24и поэтому не препятствовал новой нации в создании заградительных систем, которые будут служить препятствием недолго (каких-нибудь пару тысяч лет) другим людям в приобретении истинных знаний, которые для всех. 25Бог знал, что все загородительные системы, подчиняясь закону эволюции, начнут, вопреки задумке новой нации, накапливать истинные знания, искать истинные знания и пытаться доносить накопленные знания хоть и не до всех, но все же до многих людей.



Глава № 14

1Нелегко мне описывать замысел Бога, так как весь замысел описать не удастся. 2Я понимаю, что нужно отметить наиболее важные части Его замысла и при этом не провалиться в объяснения второстепенных частей замысла Бога. 3Нелегко описывать замысел Бога по причине того, что мне сложно отделить важные части от второстепенных, так как применение эпитетов, важный и второстепенный, люди могут принять, как за нарушение закона ибо все, что задумал Бог, может быть только важным.

4Второстепенными частями замысла Бога я называю лишь те части, которые я могу в данном тексте не упоминать. 5Нелегко описывать замысел Бога еще и потому, что некоторые очень важные части Его замысла нельзя даже затрагивать, не подготовив читающего к такой информации о Боге. 6Мне нужно предупредить читающего, что к такой информации нужно относиться осторожно, чтобы не позволить самому себе возбудить гнев, либо ко мне, либо к тем, о ком пишу.

7Я еще не закончил объяснять замысел Бога, но многим уже понятно о ком пишу. 8Хочу напомнить, что я не являюсь пророком, хотя силой пророка я обладаю. 9Множество раз я в этой своей пророческой силе убедился и отношусь к этой силе с опаской, чтобы не нарубить дров, 10и поэтому усмири свой гнев, если он возник, и дочитывай, успокоившись, так как твой гнев может сжечь тебя и навредить твоим близким, чего мне не хочется. 11Объясняю это я не потому что хочу навредить кому – либо, а потому что начинаю выполнять поручение, которое дал мне Бог, 12которое заключается не только в объяснении Его замыслов, но и в выполнении других новых замыслов, которые я объясню позже.

13Хочу напомнить, что я не святой, 14хотя силой святого я обладаю с детства и отношусь к этой силе по возможности с осторожностью, 15чтобы не быть соучастником того, кто не соблюдает законы Бога. 16Многие люди убедились в наличии у меня этой удивительной силы,

17а убедившись, спрашивали меня: «Леонид, ты говоришь, что не являешься святым, но разве не святой участвует в решении возникшей проблемы у человека, который находится на большом расстоянии от того к кому обращается?» 18На такого рода вопросы я отвечаю приблизительно так: "Разве святой участвует в устранении возникших проблем в делах человека, не признающего законы Бога?" 19А ведь раньше, меня часто использовали именно такие люди, 20то есть прикрывали свои беззаконные дела моей силой. 21Теперь, конечно, я научился управлять этой силой и хитрецам остается только говорить: «У Леонида виноград зеленый». Помните басню "Лиса и виноград"? 22Но даже научившись управлять многими удивительными способностями, которыми наделил меня Бог с детства, 23я говорю всем: «Не ограничивайте меня каким-либо известным званием, 24так как я есть России Леонид».

25То, что я есть России Леонид, напоминаю не для того, чтобы унизить кого-нибудь, 26а для того, чтобы читающий имел хотя бы небольшое представление о том, кому Бог дал свое поручение. 27Описывая предыдущие замыслы Бога, я стараюсь опираться на знания, которые доступны многим, чтобы читающий мог убедиться в истинном положении дел, 28обратив внимание на многие исторические факты.



Глава № 15

1Но объясняя, что новая нация создала с помощью истинных знаний какие-то загородительные системы, а об этих системах нет информации нигде, даже в исторических документах доступных многим, 2я смог обнаружить эти загородительные системы только по той причине, что

3как и многие участвовал в экономических перестроечных процессах Советской России (СССР). 4Бюрократические препоны я устранял с помощью своих способностей, 5и многое хорошее мне удавалось сделать, 6но когда начинал прикасаться к делам, которые затрагивали интересы всей страны, я натыкался на непонятное противодействие. 7Я искал, откуда идет противодействие моим делам, 8ведь я стремился делать только то, что нужно людям. 9Применяя свои способности, о которых знали немногие, 10я планомерно начал поиск, откуда исходит противодействие. 11Проверил компартию, но тогдашняя КПСС являлась только участником противодействия, но не источником.

12Компартию лишь использовали, но кто? 13Вот тогда-то мне Бог и предоставил возможность увидеть эти системы, созданные не только новой нацией, но и другими нациями, и отдельными группами людей, обладающими истинными знаниями.

14Я увидел, как эти системы манипулируют народами, держа их в состоянии глубокого невежества. 15Я увидел, как эти системы воюют между собой за право влияния над тем или иным народом,

16уничтожая при этом миллионы ни в чем не повинных людей. 17Я увидел, что все эти системы, как-то странно умеют объединяться и помогать той системе, которой угрожает опасность. 18Я увидел, что основные системы безлики, то есть не имеют руководителя, и функционируют в автоматическом режиме, 19но при этом все же выполняют свою задачу не подпускать всех людей планеты к Истинным Божественным знаниям, которые для всех. 20Я увидел, что некоторые загородительные системы создают подсистемы,

21поручая этим подсистемам выполнять роль исполнителей своих задач.

22Подсистемы занимались и занимаются тем, что подменяют понятия 23и навязывают невежественным людям искаженные мнения об истинных знаниях, а иногда и вовсе отрицая Бога.

24Либо подсовывая такие искаженные знания о Боге, что приводит людей, применивших эти искаженные знания, в тупик безысходности.

 


  Российский Вариант расшифровки Учения "Древо Жизни"
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
ГЛАВНАЯ  |  КОНТАКТЫ  |  АРХИВ ТЕКСТОВ

Для новой Национальной Идеи России применяется классическое учение доставшееся современному человечеству от мудрецов древности в виде картин известных под названием "Древо Жизни".
Для государственного устройства и Национальной Идеи классическая система учения "Древо Жизни" применяется открыто (не тайно) впервые.

России Леонид Национальная Идея России . 2001-2014 © Все права защищены.