Послушать музыку

Подписаться на новые Тексты

Подписаться Отказаться
Система Orphus
     

Главы с [ 21 ] по [ 25 ]

 

НОВАЯ ПЕСНЯ БОГУ (продолжение)

Глава № 21


1Итак выбрал Бог одного человека по имени Авраам для того, чтобы он стал основателем новой нации,2нации, которая понесет истинные знания, которые для всех. 3От Авраама, его сына Исаака произошли все евреи. 4Читая Библию можно проследить весь кармический путь этой новой нации (евреев). 5Закон кармы по сей день сопровождает евреев, распространившихся почти по всему миру. 6Закон кармы евреев прикоснулся ко всем народам, 7применяющих знания, полученные от евреев. 8Иаков начал свой жизненный путь с обмана собственного отца. 9Он (Иаков) же начал свой жизненный путь, самолично предложив себя в рабы на семь лет за каждую свою жену. 10Обман и желание быть рабом у другого человека – это карма легла в основу всего еврейского народа.

11То, с какой легкостью они становились рабами, удивляет 12и в то же время заставляет задуматься. До выхода из Египта, это понятно, евреи были невежественными, 13но после выхода из Египта и сорокалетней учебы в пустыне, когда Бог показывал силу своего учения, 14приобретенного Моисеем у жрецов египетского фараона, 15учение, которое в последствии было названо каббалой. 16Почему евреи, став обладателями высших знаний, тем более убедившись в эффективности их применения, продолжали создавать себе условия попадания в рабство. 17На этот вопрос есть множество ответов, но выделить нужно основные.

18Ответ первый – это опять карма раба. 19Иаков – Израиль 14 лет был рабом у своего тестя, 20далее Иосифа продали в рабство в Египет, 21далее весь род Израиля рабствовал в Египте.

22Ответ второй – это то, что евреи начиная с Израиля, получая свободу, одновременно получали все самое лучшее, что имелось у тех, у кого были в рабстве. 23Иаков - двух дочерей и лучшие стада овец. 24Иосиф - безграничную власть над всем Египтом. 25Моисей, выводя евреев из Египта, обладал чистейшими высшими знаниями, которые он получил, воспитываясь у жрецов фараона, на основе которых и было создано учение кабалы.

26Ответ третий – это то, что евреи использовали карму раба для освоения новых территорий. 27Для еврея уйти в рабство – это значит освоить новые земли. 28Зачем завоевывать, когда невежды сами отдадут свои земли.

29Ответ четвертый и самый главный, в котором раскрывается великий замысел Бога в деле - сохранение и распространение по всей планете истинных знаний, "которые для всех", используя для этого все низменные склонности человеческой сущности. 30Бог знал, что чувственный еврей будет относиться к высшим истинным знаниям безразлично, 31а умный еврей будет относиться к высшим истинным знаниям, как к виду товара, который можно обменять либо продать. 32Бог знал, что разумные евреи будут, выживая в любых условиях с помощью применения истинных знаний, притягивать к себе другие народы, провоцируя других людей на желание обладать истинными знаниями, с помощью которых евреи выживают как нация. 33Бог знал, что сознательные евреи буду тщательно сохранять и пополнять истинные знания, зашифровывая их так, чтобы эти знания были понятны только людям, мудрым сердцем, и в тоже время доступными для всех людей.



Глава № 22

1Все люди на Земле родились по воле Бога, все перед ним равны. 2Все люди Земли, без исключения, несут перед Богом ответственность за свои дела. 3Евреи отличаются от других людей лишь тем, что являются народом мессии, 4смысл которой заключается в том, чтобы делать истинные знания доступными для всех людей. 5Многие евреи даже не представляют, что являются представителями нации мессии. 6А некоторые из них даже не хотят об этом знать,

7так как у евреев, как и других народов, есть люди разные. 8Одни евреи своими поступками отталкивают от себя, 9а другие -притягивают. 10Все то, о чем пишу, можно узнать, читая Библию и Коран. 11Возмутятся многие на такое мое заявление, говоря мне: 12«Леонид, о чем ты говоришь? О какой мессии? Какие истинные высшие знания несут России евреи? 13Разве тебе не известно, что евреи пробрались во все важнейшие структуры Российского общества? 14Разве тебе не известно, что евреи контролируют всю торговлю России и внутреннюю, и внешнюю? 15За рубеж продают все, что можно продавать, не только сырьевые ресурсы, но и интеллектуальные, не гнушаясь даже продажей женщин? 16Неужели ты не знаешь, что евреями контролируется не только вся финансовая система России, но и вся система высшего образования России? 17Неужели тебе не известно, что, контролируя торговлю, финансы, образование, евреи манипулируют законодательной и исполнительной властью, ставя в тупик все силовые и контрольные органы России? 18Разве тебе не известно, что они создали в России коррупционного монстра 19и стали полностью контролировать российскими СМИ? 20А если тебе все это известно, неужели тебе, Леонид, непонятно, что маленькая кучка людей, как в грязи утопает в Роскоши, 21а основная масса людей ведет полунищенское существование. 22И о какой еврейской мессии ты хочешь рассказать людям России, 23и какие высшие истинные знания они могут нести России? Эх Леонид, Леонид».

24«Прежде успокойся, - говорю я читающему мой текст, зная все это, 25я не собираюсь относиться плохо к евреям и к другим людям, использующим истинные знания для обнищания России так, как относились Гитлер, Сталин и другие правители. 26Более того, хочу напомнить, что я отношусь к евреям, как к нации с особым уважением, повторяю с особым уважением, и при этом не собираюсь оправдывать или осуждать некоторых представителей еврейской национальности. Бог им судья. 27Меня интересует другое: Моисей получил высшие истинные знания в Египте, но эти истинные знания он лишь использовал для того, чтобы получить возможность общаться напрямую с Богом.

28Вопрос. Неужели Бог предоставил Моисею знания банковского дела?

29Ответ. Евреи получили знания банковского дела в Вавилоне. И многие другие знания евреи также получили в Вавилоне. 30А с помощью истинных знаний, полученных в Египте, можно классифицировать любые иные знания и пользоваться любыми знаниями, не запутываясь в них, и при этом, не загрязняя египетские знания.



Глава № 23

1Какие же знания получили евреи в Вавилоне? Жрецы Вавилона изобрели уникальную кредитно-финансовую систему для людей, проходящих путь умного человека, эта уникальная система, позволяла игнорировать чистейшую экономическую формулу «деньги – товар - деньги». 2По Вавилонской кредитно-финансовой системе деньги превратились в вид товара, деньги стали делать деньги. 3А для того, чтобы деньги не залеживались, жрецами Вавилона была продумана (опять-таки для людей проходящих путь развития умного человека) система дополнительных услуг, 4услуг было придумано много, но основными можно назвать лишь некоторые - это юридические, информационные, образовательные и развлекательные.

5А для того, чтобы человек, насытившись услугами, не задавал себе вопросы: кто и как создал природу на Земле? Жрецы Вавилона продумали отвлекающую систему, создавая условия для расцвета литературы и поэзии. 6Одни люди тратили время на создание литературно-поэтических произведений. А другие на прочтение и дальнейшее их изучение. 7Для тех же людей, кто не мог справиться со своей потребностью творить, жрецами Вавилона была продумана специальная отвлекающая система, которая поддерживала развитие изобразительного и ювелирного искусства. 8Все эти системы были накрепко переплетены между собой, отвлекая человека от потребностей развиваться духовно, то есть развивать в себе качества, заложенные Богом, так как духовные ценности были подменены элементами вавилонских систем. А времени на то, чтобы это понять, у жителей Вавилона просто не хватало.



Глава № 24

1Читающий мой текст может, возражая, задать мне вопрос. Известно, что Вавилон рухнул, его покорили персы, а это значит, что все системы Вавилонских жрецов не жизнестойки и приводят к государственному краху. 2Зачем же евреи разнесли по всему миру знания, полученные в Вавилоне, а не те высшие знания, которые они получили в Египте? 3Разве в этом их мессия, разносить по Земле знания, которые разрушают государство?

4Во-первых, в моем тексте я описываю замысел Бога в предыдущем эволюционном этапе человеческого общества. 5И в этом предыдущем этапе принимали участия и другие народы.

6Во-вторых, евреи не знали, что являются народом мессии, и поэтому поступали так, как считали нужным, скрывая то, что делает их неуязвимыми, раздавая другим народам ущербные знания.

7Меня интересовало другое, как евреи умудрялись предоставлять ложные знания, выдавая их за истинные высшие знания. 8А когда те народы, которые, применяя ложные знания, подходили к краху, евреи брали власть в свои руки, и никто этого не замечал. 9В действиях евреев просматривается какой-то утонченный обман. 10Я искал на эти вопросы ответ, для этого я множество раз прочитал Библию, но кроме восторга от этой книги, ответов на мои вопросы я не находил.



Глава № 25

1Мне было странно, на любые вопросы Бог давал мне ответы, 2но на вопрос о евреях, Он хранил молчание. 3Смирившись, я оставил это бесперспективное занятие, сказав себе, если Богу будет угодно, то Он ответит на эти мои вопросы в нужное для него время. 4А те тайные знания, которые способствуют раскрытию Божественных качеств, и сохранившиеся у других народов, меня не интересовали, 5так как я имею свои родовые тайные знания. 6Если мне попадались какие-либо книги, я бегло просматривал их, и тут же старался забыть о прочитанном, чтобы не засорять свою память параллельными знаниями, 7зная, что нужно изрядно потрудиться, прежде чем научиться их использовать. 8Но живу я среди людей, и не всегда удавалось быть безразличным к их проблемам (сердце-то не каменное). 9И даже находясь в лесу, приходится участвовать в решении проблем обращающихся ко мне людей. 10А обращаются не только больные.

11Часто люди задавали мне вопрос: «Леонид, как нам защититься от тех проблем, в которые мы попадаем? Вроде бы делаем все правильно, но обязательно возникает какая-нибудь неприятность. А обратившись к тебе, проблема отходит. Как ты это делаешь? Откуда черпаешь знания?»

 


  Российский Вариант расшифровки Учения "Древо Жизни"
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
ГЛАВНАЯ  |  КОНТАКТЫ  |  АРХИВ ТЕКСТОВ

Для новой Национальной Идеи России применяется классическое учение доставшееся современному человечеству от мудрецов древности в виде картин известных под названием "Древо Жизни".
Для государственного устройства и Национальной Идеи классическая система учения "Древо Жизни" применяется открыто (не тайно) впервые.

России Леонид Национальная Идея России . 2001-2014 © Все права защищены.