Послушать музыку

Подписаться на новые Тексты

Подписаться Отказаться
Система Orphus
     

Главы с [ 26 ] по [ 30 ]

 



НОВАЯ ПЕСНЯ БОГУ (продолжение)

Глава № 26

1Мне очень хотелось бы, чтобы люди обладали знаниями, которые защищали бы от всякого рода напастей, 2но родовые знания я не имел права передавать. 3Да и бессмысленно их было передавать, так как основные знания нашего рода передаются генетическим путем, 4а то, что сохранилось в дневниковых записях не будет понятно другим. Например, такая древняя запись в дневниках моих предков «Время – золото - левая ладонь». Для меня она сразу была понятна, так как мне известно родовое значение слова «время», о котором можно написать целую книгу.

5О каждом слове из дневников понадобится написать книгу в отдельности, 6и при этом я не уверен, что тайное учение моих предков станет понятным для других людей, 7но что же делать. Неужели не существует параллельного учения, которое доступно и понятно всем людям. 8Все чаще и чаще я задавал себе этот вопрос.

Я искал в Ведах, Авесте, Библии и Коране. 9Будучи твердо уверенным, что Бог не мог оставить человека без полного и понятного истинного учения. 10Из высказываний величайших ведических мыслителей, стало понятно, что Веды сохранены доступными для людей в чистом виде лишь на 10%-20%.

11И хотя в Тибете пытались восстановить основную ведическую часть учения, 12но все же основной доступный для всех принцип ученической преемственности, не был восстановлен, и применялся только монастырский принцип ученической преемственности.

13Конечно же, нужно помнить, что Тибетский ламаизм (разновидность буддизма) внес и продолжает вносить огромный вклад в дело восстановления и сохранения способов раскрытия в человеке Божественных способностей. 14Но все же тибетские ламы решили использовать пример евреев, то есть возложили бремя управления над чувственными и умными людьми другому государству.

15Фактически отдав власть над остальным народом в руки другого государства, спровоцировав для захвата своего государства соседний народ.

16Ламы, обладая уникальными знаниями в области раскрытия Божественных способностей в человеке, использовали опыт управления своего народа, отдавая его (свой народ) под власть другого государства. 17Это послужило для меня причиной вновь прочитать Библию, но уже под другим углом зрения.

18Было понятно, что Вавилонские знания, ориентированные на отвлечение народа от истинного духовного развития и направленные на искаженные духовные ценности, приводят к государственному краху, 19а на опыте Тибета было понятно, что чрезмерная ориентация народа на изучение духовных ценностей, то есть монастырская система управления государства, также не приносит истинной пользы. 20А значит знания, которые скопились в Тибетских библиотеках, нельзя назвать полными знаниями, "которые для всех".



Глава № 27

1Прочитав Библию еще раз, я подумал, евреи выживают везде, другие народы стремятся повторить путь евреев, 2а почему бы мне не попробовать выполнить какой-нибудь еврейский ритуал, прописанный в Библии и посмотреть, что из этого выйдет, 3тем более, что в ценности Библии, этой удивительной книги, я убедился давно.

4Я решился на выполнение еврейского ритуала, прописанного в Библии. 5Для этого я подготовился только так, как написано в Библии, ничего не изменяя и ничего не добавляя из родового учения.

6Не выполнил я только одного – это обрезания. 7Когда же я выполнил еврейский ритуал, то результат этого ритуала превзошел все мои ожидания. 8Я провел и другие еврейские ритуалы, 9но уже применяя родовые защитные системы, 10так как понимал, что обрезание у евреев существует не зря (не только для гигиены).

11
Результаты исполненных ритуалов были великолепными, 12но все же не были до конца понятны принципы действия этих ритуалов, 13и даже родовые знания не могли мне помочь в объяснении действий этих ритуалов. 14Вот тогда-то мне очень захотелось узнать, что же изучал Моисей, воспитываясь у жрецов египетского фараона.

15Я заново, но уже более скрупулезно стал изучать ставшими уже доступными труды Агриппы, Эльфаса Леви, Папюса и наконец Шмакова. 16Изучая их труды, я заметил одну странную особенность, все они о главном пишут очень мало, 17описывая, в основном, значение того или иного ритуала, либо значение того или иного закона.

18Все они, в основном, ссылаются на каббалу. 19И лишь только Шмаков один из первых стал применять не только каббалу, но и Авесты, и Веды. 20Только у Шмакова я нашел то, что искал. 21В подтверждении того, что Бог не мог оставить человека без истинных знаний, 22тех, которые получил Моисей, воспитываясь у жрецов египетского фараона.

23Это учения, которые были написаны 24мудрецами всего мира без применения письменности, так как мудрецы знали, что произойдет с планетой и письменность будет утрачена, 25поэтому они, мудрецы, решили оставить знания в виде картин, 26чтобы потомки, смотря на них, получали доступ к истинным знаниям. 27Эти картины дошли до современников под названием карты Таро, или священная книга бога Тота. 28Самих карт Таро я не имел и довольствовался лишь описанием Шмакова, и то лишь больших арканов.

29
Воображение у меня развито хорошо и поэтому мне было легко представлять картины, описанные Шмаковым.

30Но знания, которые я получил от предков и из Библии, Корана, Вед, Авест, и некоторые кабалистические почему-то мешали мне настроиться только на воображение картин, 31постоянно всплывали тексты из Бхагават Гиты или из Библии и Корана, 32часто всплывали формулы, описанные Папюсом и Эльфасом Леви, 33а ведь мудрецы оставляли только картины, 34и лишь на них нужно было концентрировать свое внимание.

35Чтобы не отвлекаться, я решил переписывать тексты большого аркана, 36задавая мысленно один и тот же вопрос: что этими изображениями хотели донести до потомков мудрецы.

37Результатов не было никаких, я понимал, что мне мешает либо отсутствие карт Таро, либо родовое учение, 38так как в нем постоянно предупреждалось, что смешивая учения, получится грязь. 39Но искушение понять Таро было выше, 40и поэтому я даже решил, что сам нарисую эти изображения, но получилось по-другому. 41Я совсем нечаянно приобрел колоду Таро, но 42приобретя Таро, я не сразу начал понимать его. 43Я надолго отложил размышления над картами.

44Вернулся я к изучению Таро только после того, как зафиксировал в себе способности, которые раскрывались у моих предков только после 14 посвящения.



Глава № 28

1Теперь уже много лет я знаю, что на Земле не существует чище учения, чем «Древо жизни», 2а Таро – это способ понимания истинного Божественного учения, которое для всех. 3С помощью учения «Древо жизни» можно понять любые знания и 4не смешивать их между собой, 5а кабала, в которую входят и Библия, и Коран является лишь частью учения «Древо жизни». 6Как-то, в первую зиму моего нынешнего уединения из Москвы, приехал ко мне в лес пожилой человек,

7привела его ко мне молва людская. Видно было, что человек он не простой, принял я его у себя в палатке, разговорились. 8Оказалось, что он лично знал моего деда и часто беседовал с ним на Лубянке. 9Задание у него было от партии привлекать к сотрудничеству всех, кто обладает необычными способностями. 10Привлечь моего деда к сотрудничеству ему не удалось, и мой дед ,один из первых, поехал осваивать Гулаг. 11Потом он встретился с моим дедом под Сталинградом в штрафбате. 12От Сталинграда шли вместе до Вены.

13Потом их пути разошлись, и он вместе с моим дедом больше не встречался. 14Беседуя с ним, я разложил на столе Таро. И объяснил первичное значение каждой карты большого аркана.

15Он внимательно выслушал меня и расплакался, 16он рыдал и сквозь слезы спрашивал: «Откуда ты это все знаешь»? Ведь я точно знаю, что в Вашем роду никто не занимался Таро.

17Успокоив его, я сказал, что подсказку нашел у Шмакова, 18на которую просто не обращают внимания и используют Таро, как инструмент для гадания, 19а в нашем роду не занимаются гаданием. 20В нашем роду делают то, что должно произойти. 21Потом произошел странный, и только теперь, по прошествии шести лет, понятный мне диалог. 22«Я еврей», -сказал он. С первых слов нашей беседы мне было это ясно. «Твои слова мне нужно воспринимать как угрозу?» - спросил я.

23«Как просьбу», - ответил он. «Просишь тоже, о чем просил меня Пимен?» - спросил я. 24«Так это значит он с тобой беседовал накануне тысячелетия… Да, об этом, только в отношении евреев», - сказал он. 25Ни к православию, ни к евреям у меня нет ничего, кроме уважения.

26В детстве я встретился с жителем Тибета, и он также просил меня, чтобы, когда я буду говорить о Тибете, сильно не ругал тибетских лам. 27Почему все, кто прикоснулся к истинным знаниям, просят меня об одном и том же. 28Если вы знаете обо мне то, что я не знаю о себе, тогда кто вам дал право смотреть будущее человека, не просящего вас об этом. 29Я иду своим путем, вы идете своим. 30Я не собираюсь нарушать законы Бога и вмешиваться в жизнь человека, признающего законы Бога.

31Кто я такой, чтобы меня просили, сильно не ругать кого-либо в будущем времени.

32«Я давно знал, что в Союзе появился человек, который будет понимать значение Таро лучше, чем кто-либо. Вот только кто этот человек я не знал, 33но используя свои познания в области Таро, я получил информацию о том, что обязательно встречусь с ним в скинии», - 34это мою палатку он назвал скинией. 35И он рассказал, что задолго до моего знакомства с ним он узнал многое, чего не знал никто из смертных и то, что тогда же он получил право, и закона он не нарушал. 36И то, что придет время, и я сам получу подтверждение его слов. 37Уходя от меня, он задал последний вопрос. «Леонид, то, что ты мне объяснил о значении Таро в «Древе жизни», это именно то, что мне не хватало. 38Но высший смысл учения «Древа жизни» – это Аин-Соф. 39Скажи мне, неужели даже для евреев с 2000 года Аин-Соф будет закрыт?» 40Я не знал ответа, и он это понял. 41Но его вопрос стал мне ответом, именно Аин-Соф был причиной всех дел, на которые шли многие поколения евреев, не взирая на все гонения и лишения. Эту мысль я высказал вслух.

42«Что-ж мне было приятно поучаствовать в твоих изысканиях», - прощаясь сказал он.



Глава № 29

1Тогда меня уже не интересовали евреи и то, что я понял с его подсказкой, никак не отразилось на моих дальнейших делах. 2Прошло более шести лет, и теперь я точно знаю ответ на вопрос об Аин-Соф. 3Но у меня теперь появился свой вопрос: Аин-Соф – это тоже самое, что в Тибете называют небесными полями? 4Если это одно и тоже место, то вход закрыт и для Тибетских мастеров.

5Если же Аин-Соф и то место, которое в Тибете называют небесными полями, являются разными местами, то мое предположение 6«в том, что российские мастера умудрились создать независимое ни от кого пространство», окажется верным. 7Пространство, в которое я нечаянно для себя попал четыре года назад. 8Это произошло во время празднования православной пасхи.

9Я решил выполнить один из своих запланированных ритуалов. 10Время празднования я выбрал неслучайно, так как мой ритуал мог стать помехой в делах постящихся людей. 11Во время праздника все разговляются, а главное выпивают, и поэтому никто не может мне энергетически помешать. 12К ритуалам я всегда подготавливаюсь основательно, 13так как считаю, что лучше не делать, если не готов.

14Так вот, когда я вошел в состояние большого транса* (большой транс – это состояние, достигаемое без употребления наркотических средств, состояние большого транса можно сравнить с управляемым сном, но сравнение со сном я применяю лишь потому, что другого понятного объяснения для не посвященных не существует. Это состояние я применяю лишь для того, чтобы получить новую чистую информацию) 15я оказался в среде людей, мне ранее не знакомых. Люди эти как будто ждали кого-то. 16Негативная энергия от них не исходила, в противном случае, я ушел бы в обычное состояние сознания, 17наоборот, от этих людей исходила удивительно чистая приятная энергия.

18Их было много, и по их одеяниям было понятно, что приготовились они к какому-то большому ритуалу.

19«Что ж, если попал сюда по воле Бога, то на этот ритуал стоит посмотреть, 20может быть я найду что-нибудь полезное для своих дел», - подумал я. 21Видя, что я успокоился, они стали уважительными жестами просить меня приблизиться.

22Я стал подходить к ним, стараясь понять кто они, рассматривая их лица. 23Лица их были разных национальностей, но в основном жители России. 24Подойдя ближе, я увидел несколько лиц, показавшихся мне знакомыми, я попытался вспомнить, где я эти лица видел раньше,

25и тут меня осенила мысль, - «так это же святые России». 26От неожиданности я даже остановился. 27Двое почтенных старца подошли ко мне сами, на лицах у них были улыбки.

28Я стал объяснять им, что попал к ним случайно и не собираюсь своим присутствием испортить их пасхальный праздник, 29и то, что я никакого отношения к православию не имею.

30«Посмотри, среди нас не только православные, 31посмотри, здесь все, кто верит в Бога и любит Россию. 32Если ты хочешь нам испортить праздник, то можешь уходить». 33Лица у всех в это время стали серьезными и печальными. 34Я замешкался ,а потом сказал, - «Богу было угодно, чтобы я попал к вам на праздник, и поэтому не буду его портить своим уходом, 35только помните, мне нужно вернуться».

36У всех на лицах опять появились радостные улыбки. 37«Мы ждем, посмотри, все готово», - и стоящие передо мной расступились. 38И я увидел в конце образовавшегося коридора на слегка возвышенном месте, почетное место, 39что-то наподобие трона. Меня подвели к этому месту.

40«Значит будут знакомить меня с главным. 41Если не ошибаюсь, то это должен быть Сергей Радонежский, 42но его на троне нет, значит на праздник я попал во время. 43Интересно посмотреть, как главный заходит на трон». 44Внимание всех было направлено на меня. 45«Не часто у них бывают гости или здесь у них так заведено», - подумал я.

46У трона стояла группа старцев в сияющих белых одеждах. Люди эти отличались от других не только своими одеждами, но и тем, что глаза их излучали необыкновенный свет.

47«Кто из этих людей Сергей Радонежский?» - подумал я. В этот момент один из этих старцев сделал в мою сторону легкий поклон. «Неужели он, Сергей Радонежский».

И старец повторил поклон. 48«Значит сейчас увижу, как он взойдет на трон,» - подумал я. Но далее произошло следующее, то, что трудно описать. 49Меня взяли под руки, подвели прямо к трону. Накинули мне на плечи одежду такую же, как у старцев белую, и усадили меня на трон.

50Трудно описать поток мыслей, протекавших у меня в голове. Значение происходящего я не понимал, но решив, что они объяснят то, для чего они это делают, я успокоился и стал наблюдать за происходящим.

51Среди них были и женщины, все смотрели с радостью на меня. Каждый делал мне легкий поклон, если наши взгляды встречались. 52Далее все начали петь молитву Богу. Молитва была благодарственной и в ней упоминались не только библейские, коранические имена, но и ведические и многие другие имена, которые я раньше не встречал в других учениях.

Потом я обратил внимание на то, что в своей молитве они благодарят Бога за меня. Закончив молитву, они стали расходиться, предварительно сделав в мою сторону глубокий поклон.

53Ушли все, не осталось никого, кто мог бы объяснить смысл того, что они сделали. Я сидел на троне один, надеясь, что кто-нибудь вернется, но никто не возвращался, время большого транса заканчивалось. 54Не сходя с трона, я стал выходить из транса. 55Я вернулся в обычное состояние и долго стал размышлять над результатами транссового состояния. 56Записывать в дневник происшедшего я не решался, так как не мог объяснить себе многое, зная, что такое я не смогу забыть никогда. 57От моих размышлений отвлекла меня природа.

Черемухи полностью расцвели и гудели от пчел, нарциссы вновь поднялись, побитые накануне заморозками, и удивительно густо расцвел куст незабудок, по-другому красиво пели птицы – вся окружающая меня природа как бы подтверждала, что произошло что-то необычное. Конечно совпадение. 58Но все же я решил больше не проводить серьезных ритуалов во время празднования серьезных праздников. Будь-то христианский, или мусульманский, или буддистский.



Глава № 30

1Забыть этот ритуал действительно не удалось, я часто задумывался, спрашивая себя : «Неужели российским мастерам удалось создать параллельное пространство, 2если это действительно произошло, то почему евреи, обладая каббалой, расшифрованным учением «Древо жизни», позволили не только создать иное пространство, но вообще появиться российским мастерам духовного искусства»? 3Ответов на этот вопрос много.

4Все, что происходило с истинными знаниями в предыдущем эволюционном этапе человеческого развития, в целом и является замыслом Бога. 5Этот период можно охарактеризовать эпохой противоречий, 6либо эпохой крайностей. 7По кабале это время двух эр: эра овна и эра рыбы. 8В ведах это время называется время КАЛИ – время тьмы,

9то есть время, когда человечество находилось во власти своих низменных качеств, похоти и вожделения; 10когда человечество все свои труды направляло на удовлетворение всех своих чувств,

11уподобляясь бараньему стаду (эра овна). 12Это время, когда человечество подобно рыбам, оставалось глухим к истинным знаниям, 13о которых говорили Моисей, Будда, Иисус, Мухаммед (эра рыбы). 14Именно это время Бог использует для создания условий, в которых человечество будет иметь свободный доступ к истинным знаниям, 15которые позволяют развивать, заложенные в человеке, подобие Ему. 16Бог взял один народ, доведенный невежеством до состояния бараньего стада,

17дал этому народу истинные знания, «Древо жизни», и 18с этими знаниями евреи практически с нулевой точки или даже ниже нулевой точки, будучи рабами в Египте, 19достигли того, что стали участвовать во всех процессах развития человеческого общества на Земле. 20Но это лишь видимая сторона их деятельности, невидимая же сторона их деятельности это то, что еврейские мастера создали параллельное пространство Аин-Соф.

21
В этом параллельном пространстве есть все, что необходимо человеку для жизни и дальнейшего развития Божественных качеств. 22В пространстве, созданном еврейскими мастерами, есть только две категории людей: 23первая категория - это евреи, вторая категория –это рабы.

24В это пространство не могут уйти свободные люди другой национальности, 25хотя на экскурсию туда можно попасть, но только на экскурсию. 26Но рабами туда попадали все, кто хотел, но только до 2000 года включительно.

 


  Российский Вариант расшифровки Учения "Древо Жизни"
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
ГЛАВНАЯ  |  КОНТАКТЫ  |  АРХИВ ТЕКСТОВ

Для новой Национальной Идеи России применяется классическое учение доставшееся современному человечеству от мудрецов древности в виде картин известных под названием "Древо Жизни".
Для государственного устройства и Национальной Идеи классическая система учения "Древо Жизни" применяется открыто (не тайно) впервые.

России Леонид Национальная Идея России . 2001-2014 © Все права защищены.