Послушать музыку

Подписаться на новые Тексты

Подписаться Отказаться
Система Orphus

  ВИДЕО ДОПОЛНЕНИЕ
К ТЕКСТУ

НОВЫЙ ТЕКСТ
Мудрый или хитрый?

НОВЫЙ ТЕКСТ
О смерти Николая Левашова

НОВЫЙ ТЕКСТ
Война продолжается

Желаете ли Вы прокомментировать тексты сайта?
Я уже сообщил своё мнение
Да есть что сказать, но ещё не сформулировал
Затрудняюсь, что - либо ответить
Ничего сообщать, не буду
       

Почему он так думают? (полный)


Мой детский вопрос: - Почему они так думают?


В этом тексте я описываю личный опыт
в поиске ответов.


Глава 1

Поступки невежественного человека всегда аналогичны поступкам животных (птиц, рыб и даже насекомых). Это происходит по многим причинам. Для начала я опишу две основные причины:

Причина 1

Невежественный человек всегда пытается объяснить свои поступки, сравнивая их с поступками животных, говоря при этом: «Даже они (называя конкретное животное или птицу) для защиты, или в поисках добычи, делают то-то или то-то».

Копируя множество раз, одни и те же поступки животных и птиц, невежественный человек приобретает черты характера этих животных и птиц. Эти приобретённые животные черты характера записываются в генах, и впоследствии передаются по наследству потомкам. У потомков переданные по наследству через гены животные черты характера порождают нравы.

Нравы (и даже животные нравы) большого количества людей определяют нравственность общества. Нравственность в свою очередь влияет на формирование менталитета общества.

Менталитет общества всегда влияет на качество пробуждённого интеллекта конкретного человека. Люди с пробуждённым интеллектом всегда стремятся участвовать в написании общественных (государственных) законов. Поэтому, если в написании общественных (государственных) законов участвуют люди, в основе которых заложены животные нравы, то такие законы всегда будут несовершенны, и общество (государство) будет ориентировано только на материальные ценности. Обществу, которое ориентировано на материальные ценности, проще навязать теорию Дарвина и развивать только материалистические науки.

Причина 2

В Ведах написано: «Джива, вечная душа, вращается в круговороте рождения и смерти, проходя через 8 400 000 форм жизни. И, только получив человеческое тело, живое существо может высвободиться из этого круговорота.» (см. рис.)
 

Учитывая то, что Веды сохранены в не изменённом виде только на 20%, считаю необходимым для непосвящённых (начинающих духовное развитие), более широко объяснить этот текст, и устранить незаметные искажения.

В этом тексте заключён первый этап основного закона эволюции каждого отдельного человека как существа, созданного по образу и подобию Бога. Искажения в этом тексте сделаны в определении «Джива, вечная душа».

Чтобы это понять, необходимо знать, из чего состоит духовная основа каждого человека. Духовная основа человека состоит из:
1 чувств – 2 ума – 3 разума – 4 сознания – 5 духа – 6 души.

Душа – это всегда неизменяемая частица Бога в человеке. Она у каждого человека святая. Её невозможно продать, так как Бог не есть товар.

Она не бывает ни маленькой, ни большой, она у каждого достаточна, для раскрытия всех без исключения способностей, заложенных Богом в человеке. Применять её можно только по закону Бога. В момент смерти она возвращается к Богу и терпеливо ждёт следующего рождения в теле человека. Дух – это и есть Джива. Именно дух вращается в круговороте рождения и смерти, проходя через множество (до 8 400 000) форм жизни.

Это, согласно эволюционному закону, необходимо для того, чтобы дух избавился от искажённых знаний и негативных привычек, приобретённых в последней человеческой жизни, так как искажённые знания и негативные привычки мешают истинному проявлению духа.

Он, рождаясь в различных формах жизни, проходит путь очищения, потому что в других формах невозможно применить человеческие знания и действовать так, как привыкает действовать человек. У иных форм жизни, согласно замыслу Бога, иное, ограниченное предназначение. (Размер духа подвержен постоянному влиянию кармы, то есть влиянию последствий действий и бездействий.

А качество последствий действий и без действий зависит от степени пробуждения сознания как высшего «Я». А сознание, как высшее «Я» в пробуждённом состоянии, можно удерживать только тогда, когда разум дисциплинированно и своевременно оперирует арсеналом методик. Арсенал методик напрямую зависит от количества и качества духовных знаний, накопленных умом.

Качество духовных знаний, накапливаемых умом, зависит от уровня развития возможности реагирования, на способности чувств принимать и передавать информацию, которая содержится в энергетических потоках.)

В отличии от первой причины, (когда Невежественный человек пытается объяснить свои поступки, сравнивая их с поступками животных говоря: - даже они (называя конкретное животное или птицу) для защиты, или в поисках добычи, делают то-то или то-то.) второй причиной животных поступков невежественного человека, является дух-джива .

Именно дух, подталкивает невежественного человека, к мыслям оправдывающих, животные поступки. Так как после совершения животного поступка, именно из памяти духа всплывают знакомые воспоминания полученные в период времени, когда дух вращался в круговороте жизни и смерти 8 400 000 форм жизни.

Пробуждая память духа с помощью очередного животного поступка, у невежественного человека рождаются мысли, как вид оправдывающих определений:

1) вкусовые и полезные качества конкретной пищи и способы её добычи,

2) что приятно и неприятно,

3) что опасно и не опасно, что нужно, что ненужно и тд, и тп.

Дополнительную информацию смотри здесь!

Не учитывая эти две причины, в материалистических науках животные поступки-потребности человека, объединили одним общим определением « Животные инстинкты человека». Но это определение совершенно не соответствует замыслу Бога, при создании человека, как Своего подобия, так как Бог не действует инстинктивно, и тем более Его поступки не следует сравнивать с поступками животного.
Глава 2

Часть № 1

С детства Бог наделил меня многими раскрытыми способностями.

В месте с дарованными способностями, у меня появились проблемы с возможностью обуздать эти способности, то есть проблемы связанные с своевременным управлением способностями. Одна из проблем была из-за способности слышать мысли человека, которому я на мгновение заглянул в глаза.

Поначалу, я забавлялся этой способностью, заранее готовя ответ, или делал то, о чём человек только думал, но ещё не произнёс словами. Взрослых мои действия восхищали, и они часто меня хвалили и ставили в пример другим детям. « Конечно же, моя собственная память в том раннем возрасте не была пробуждена в полном объёме.

Поэтому я не мог помнить то, что способностями необходимо пользоваться по конкретным правилам, не нарушая законов. Тем более я не мог знать, что сам процесс управления над одной способностью пробуждает другие способности, то есть процесс управления - является причиной пробуждения других способностей. Так же я не помнил ни методик управления способностями, ни того, что методика управления над одной способностью, отличается от методик управления над другими пробуждаемыми способностями.

Не помнил я и того, что иногда методика управления над одной способностью усиливает или нейтрализует другую способность. Не помнил я многого, так как в том возрасте у меня не было того, кто мог бы подсказать. То есть у меня не было учителя или опытного наставника, и поэтому у меня появлялись всё новые и новые проблемы. Проблемы начались за долго того, как я пошёл в школу.

Слыша мысли человека, которому я посмотрел в глаза, мне хотелось понять, почему именно эта мысль родилась в этот момент у него в голове. Для этого я интуитивно, более пристально всматривался в глаза человека. И получалось, что я как бы проваливался во внутренний мир человека. Попадая во внутренний мир человека, я видел, что он состоит из различного цвета световых пучков. Каждый световой пучок можно было не только видеть, а также слышать звуки, исходящие из этого светового пучка, но и ощущать его энергию и запах.

Пучки с тусклым (зловещим) цветом имели неприятный запах, лишь позже я узнал, что неприятно пахнут болезни. Проваливаясь во внутренний мир человека, без его разрешения, я нарушал один из важнейших законов «закон Свободы Воли». А за нарушением закона, всегда следует наказание. Если я проваливался во внутренний мир своих сверстников, то к вечеру у меня появлялись признаки их болезней.

Поэтому моя матушка держала целый арсенал различных лекарственных растений. Частенько для моего лечения подключался дед, который с возмущением спрашивал, где я мог подцепить такую опасную дрянь, а главное как?

Ответ на эти вопросы я вычислил сам. Провалившись в очередной раз во внутренний мир взрослого человека, который был достаточно сильно пьян, я тут же почувствовал жуткую головную боль, которая закончилась только глубокой ночью.

Зафиксировав это, я провёл эксперимент, решив не смотреть долго в глаза человеку. На протяжении нескольких дней, я смотрел на людей плавно скользящим взглядом, и моё здоровье нормализовалось. Тогда я понял, что смотреть в глаза человеку опасно.

Ведь мне не было известно, что для того чтобы производить действия по отношению к другому человеку, необходимо иметь право на эти действия, либо в виде просьбы, либо в виде требования. Формулу «Знать Сметь Мочь», я познавал без предварительной подготовки, нарушая её обязательную последовательность.

Так как в начале нужно:

1. знать, что собираешься делать, потом

2. иметь право на это действие, лишь потом

3. мочь это делать, для

4. получения ожидаемого результата.

Умея проникать во внутренний мир человека, не имея на это право, я тем самым нарушал последовательность, и за это получал наказание, в виде различных симптомов болезней. Я был мал, но уже тогда заметил, что бегающий взгляд, бывает у человека, который чувствует за собой вину, либо задумал нехорошее. Медленный взгляд с серьёзным лицом, настораживал особенно взрослых.

Поэтому я выбрал оптимальный вариант, взгляд не внимательного и безразличного человека, слега прикрывая верхние веки и приоткрывая рот. Для того, чтобы это выглядело убедительно, я стремился максимально расслабить мышцы лица и некоторых частей тела.

Когда рот открыт, не произвольно дышишь ртом, а при максимально расслабленном теле и открытом рте, не произвольно происходит похрапывание. Чтобы дышать носом и не производить храпящих звуков я закрывал рот языком, прижимая его крепко к небу.

Многие люди знают, какой эффект достигается когда долгое время мышцы всего тела максимально расслаблены, а язык при этом прижат к гортани ...

Часть № 2

Но пришло время, идти в школу. Я с благоговением ждал это время, так как надеялся получить в школе ответы на скопившиеся вопросы. Дело в том, что на вопросы, которые я задавал взрослым, ответы мог дать только мой дед.

Но так как, он уже выбрал наследником родовых знаний моего старшего брата, то на меня почти не обращал своего внимания. Всецело погрузившись в воспитание моего брата, надеясь, что в ближайшее время у него раскроются ключевые способности наследника родовых знаний. Наследником, он был вынужден признать меня только зимой, когда я уже учился во втором классе. А до этого времени, мне приходилось применять раскрытые способности в слепую, делая множество ошибок.

И вот, первого сентября, на торжественной линейке прозвенел первый звонок. Нас, первоклашек, завели в класс, усадили за парты и с этого времени у меня вновь начались проблемы. При встрече взглядом с учительницей я уже специально встретился с ней глазами и считал ее мысли. Мысли, в которых она давала определения ученикам класса.

Обо мне ничего хорошего она не думала. Я как бы попал в ее список трудных учеников. Попытка встретиться с ней глазами и передать ей мысленно, что я все-таки хочу многому научиться у нее, приводила к тому, что она резко отворачивалась от меня, при этом она мысленно говорила какой у него тяжелый взгляд.

Но это еще не все, так как я все же умудрялся пристально всматриваться в ее глаза, даже когда наши глаза не встречались, что в последствии приводило к тому, что рассказывая урок, она параллельно думала о своей дочери, о своем муже, о своих родителях, о своих коллегах по работе. То есть я знал о всех ее проблемах, только не слышал того, что она говорила на уроке.

Поэтому, через полгода я оставался на том же уровне, как и до прихода в школу, хотя мои одноклассники во многом преуспели. Слыша ее мысли, я не слышал то, что она говорила словами. По указанным причинам я попал в список отстающих (слабый ученик).
Часть № 3

Так как мои одноклассники, готовились стать октябрятами и наш класс, был поделен на звездочки, то мне назначали в помощь сильных учеников, чтобы я подтянулся. Октябрятам было положено помогать слабым ученикам.

Поэтому мне были назначены три помощника, две девочки и мальчик. Когда они начали со мной заниматься, произошел тот же эффект, что и с учительницей, с единственной разницей в том, что они не отворачивались от моего взгляда. А это в свою очередь привело к тому, что я стал более глубоко проваливаться в их внутренний мир.

При этом, у меня не проявились симптомы тех болезней, которыми они были подвержены. Тогда, я ещё не знал что симптомы их болезней, не появлялись у меня из-за того, что я не нарушал последовательности формулы «1 Знать – 2 Сметь – 3 Мочь». В начале, они мне вежливо пытались объяснить, как надо учиться, но считывание того факта, что они относятся ко мне с жалостью, оскорбляло меня, ведь я видел то, что они ничем не лучше меня.

При этом я легко считывал их проблемы, кроме этого я знал их мысли по отношению к учительнице, родителям, детям, школьникам и вообще к другим людям. Я знал об их планах, что они собираются сделать, например: - угостить ли мне конфетой того или того одноклассника, принять ли ту или иную сторону за кого-то. Я знал, что сегодня они не будут учить домашнее задание, так как днём они получили пятерки и на следующий день их не спросят. Я знал, что им нравится считать себя сильнее, чем я.

Попав в эту ситуацию, я не произвольно стал с ними играть, только уже в мою игру. Я заводил с ними разговор, отвечая на их мысли. Смысл, моей игры, заключался в следующем. Они, давали мне задание, например: написать несколько строчек, какой либо буквы в тетради по правописанию.

Когда я начинал писать эти буквы, они продолжали размышлять, на свои отвлеченные темы, например: «скорей бы закончить с ним и бежать домой». Я сразу, но уже словами отвечал ей «успеешь», или «если он напишет быстро и правильно несколько строчек, то я дам ему яблоко» я тут же вслух говорил: «а зачем оно мне нужно, твое яблоко».

Они при этом не могли понять, что я отвечаю на их мысли, а не на их слова. В мыслях они думали, «что это он отвлекается», а я словами отвечал: «а ты не отвлекай, как можно что-то делать, если ты меня постоянно отвлекаешь своими словами?». Подобные мои игры часто доводили моих одноклассников до слез. Они на следующий день жаловались учительнице говоря - «пусть после уроков с ним занимается кто-нибудь другой» и учительница меняла мне помощника.

Но у меня из-за них появился вопрос: «Почему они себя считают сильнее, чем я, но при этом плачут»?
Часть № 4

Вопросы, вопросы. Их становилось всё больше и больше, а ответов я не получал. Мои надежды на то, что я получу ответы на мои вопросы, не оправдывались.

Это обстоятельство вынуждало меня искать ответы самостоятельно. Читая мысли людей, я не получал ответа на вопрос – почему они так думают? На подсознательном уровне я понимал, что многие люди обманывают себя, уже на стадии формировании своих мыслей, но при этом не замечают самообмана. Кроме этого многие думают одно, а говорят другое, и при этом знают, что они пытаются обмануть других людей, или в лучшем случае скрыть то, о чём они думают.

Размышляя над проблемой получения ответов, я решил попробовать сравнить внутренние миры других людей с внутренним своим миром. Но увидеть свой внутренний мир, так как я видел внутренний мир других людей, оказалось не легким занятием. Мне не сразу удалось заметить разницу, между способами попадания во внутренний мир. Во внутренний мир другого человека, я попадал через глаза.

Но мне было не понятно то, что для того чтобы попасть в свой внутренний мир, нужно было, выйти из своего тела, и только после этого войти через свои глаза. Выходить из своего тела, я умел с самого рождения. И делал это легко, как бы раздваиваясь, только вторая моя часть была прозрачной. Мне нравилось, отделяться от своего тела, особенно при ходьбе, я наблюдал за собой со стороны.

Когда я нахожусь в не своего материального тела, то перемещаюсь со скоростью мысли. Все материальные объекты перемещаются очень медленно, поэтому можно рассмотреть всю динамику их движения, будь то движение человека, птицы, насекомого или животного. Удаление от моего материального тела по началу, было не более ста метров в радиусе, но не круга, а шара. С годами, я научился, увеличивать размер радиуса моего перемещения. Определив правила поведения, которые, необходимо соблюдать, когда находишься в не материального тела.

Со временем, я стал видеть прозрачное тело, у любого человека, так как его (прозрачный дубль) имеет каждый человек. По поведению прозрачного дубля, можно определить многое,

1)то, на что человек способен на данном уровне своего развития,

2) то, что его интересует в данный промежуток времени.

Именно от возможности управлять своим дублем, зависит внимательность человека.

Я не оспариваю формулу « Глаза человека, зеркало его души», а лишь даю другую более скрытую формулу « Прозрачный дубль каждого человека, это зеркало его перспектив». Многие видят прозрачный дубль, но путают его с астральным телом. « Прозрачный Дубль» это отдельная тема, которую стоит описать в другом тексте, более углубленно. Только применив свой прозрачный дубль, я смог войти в себя через глаза.

Попав в свой внутренний мир, я не заметил большой разницы с внутренними мирами других людей. Мой внутренний мир, тоже состоял из световых пучков, но цвета были более насыщенными, и запах от них исходил удивительно приятный. Если у других людей из световых пучков слышались различные звуки, то из моих пучков слышались различные мелодии. Цвет, запах, мелодии, как бы подсказывали то, что я нахожусь у себя, и значит, каждый человек воспринимает свой внутренний мир, так же.
Часть № 5

С тех пор я постоянно изучаю свой внутренний мир. В начале я изучал, как взаимодействуют световые пучки между собой. Потом, увидев, что каждый световой пучок дает свое излучение на все физическое тело, я решил найти точную границу излучения. Но был поражен тем фактом, что излучение продолжалось и за пределами моего физического тела.

Более плотный поток излучения составляет в радиусе не более ста метров. (Именно это расстояние, я использовал при перемещении своим прозрачным дублем, так как ощущал себя комфортно и безопасно.) Более слабый поток излучения не имеет границ, и скрывается глубоко в космосе. Позже я полностью убедился в том, что излучение световых пучков хоть и много функционально, но всё же в первую очередь, передает информацию о своем состоянии другим объектам, а также является каналом приема информации поступающей от других объектов.

Неограниченное излучение имеют только разумные существа. Излучение животных ограниченно зодиакальным кругом. Излучение насекомых ограниченно, границами солнечной системы. Не живые объекты излучают только в пределах планеты за исключением самой планеты. Я попытался классифицировать излучение, поступающее от различных объектов, но это оказалось сделать не легко. Так как для того чтобы классифицировать разумные существа, нельзя нарушать последовательность формулы «знать – сметь – мочь».

Без негативных последствий, можно только узнать о наличии разумного существа и расстоянии, на котором оно находится, но для того чтобы его изучать, необходимо иметь право. Тем более, не имея права, нельзя совершать каких либо иных действий с этим разумным существом.

Классифицировать излучение животных легче, но все же имеет определенные сложности; так как изучать излучение животных можно только тогда когда они находятся в поле физического зрения, за исключением случаев когда животное направляет свое излучение на вас.

Излучение насекомых можно изучать лишь тогда, когда они являются конкретной помехой. Излучение бактерий можно изучать лишь, когда они находятся в зоне вашего биополя. Изучение излучений не живых объектов, можно только тогда, когда вы решились использовать их энергию. В том детском возрасте у меня лишь появилось желание классифицировать объекты.

Но о том, что объяснимое желание это есть идея, я узнал лишь тогда, когда расшифровал общечеловеческое учение «Древо Жизни». Для объяснения своего желания, необходимо отслеживать причины его возникновения. Зная причины возникновения желания, легче понять то, чем на самом деле оно является, чтобы не попасть во власть своей похоти и причинить вред себе и людям.

Знание причин возникновения желания, в Древе Жизни относятся к первому Белому сефироту, а вредность желания определяется в четвёртом и пятом сефироте, это означает то, что не учитываются второй и третий сефироты. Если бы я знал обязательную последовательность системы Древа Жизни, то не тратил бы время на классификацию, а изучал бы уже существующие классификации и их способы, которые есть и в родовом учении и в других школах.

В последствии, когда я стал изучать родовое учение, мне было не легко согласовать с ним свои познания, так как от не знания мне приходилось придумывать свои термины и определения, а они ни как не увязывались с родовым учением. (Это проблема, с которой сталкивается с детства каждый человек, стремящийся к познанию.

Но для того чтобы справиться с этой проблемой, необходимо пройти временной этап взросления. Многие люди так и не смогли избавиться от детских определений, действуя до глубокой старости, как ребёнок). Справившись с этой проблемой, я приобрёл очень полезный опыт, который заключался в следующем: - Я научился согласовывать имеющиеся у меня знания с новыми знаниями.

В процессе согласования, я научился видеть свои ошибки, признаваться в своих ошибках, понимать - что является ошибкой. Этот опыт стал первым шагом правильному отношению к знаниям, поступающим извне. Это шаг в Серый Сефирот: – действие, которое необходимо совершать, при применении обязательной последовательности системного подхода к знаниям, которые поступили из вне.

В последствии, когда я расшифровал учение Древо Жизни, родовые знания я перенёс в Чёрный Сефирот. Так как в Чёрном Сефироте необходимо оперировать не только теми знаниями, которые заложенными в генах, но и знаниями личного опыта, а так же знаниями, которые получены от предков. Но в этом я убедился позже, а в том детском возрасте,…….. мне приходилось искать ответы, не применяя схем познания, используя лишь те возможности, которые открывали мои способности.
Часть № 6

Можно описать то, как я закончил первый класс, но для детального описания школьных лет, не хватит даже нескольких книг. В первом классе я не получил ответы на мои вопросы, но всё же произошло событие, которое можно охарактеризовать, как очередным шагом на пути к ответу на мой главный вопрос – «Почему они так думают?».

Ознакомившись с свечением световых пучков своего внутреннего мира, я решил, сравнить его с свечением других людей. Заглянув во внутренний мир своей одноклассницы, я обратил внимание на золотистый луч, которого я не видел в своём внутреннем мире, я проверил у себя, а потом и у других своих одноклассников. Но в моём внутреннем мире не было луча, а у всех присутствовал золотистый луч.

Я и раньше видел, у других людей золотистый луч, но воспринимал его, как луч от света, поступающего из внешнего мира, так как он начинался от глаз человека.

(Каждый человек через щель видит луч, когда находится в тёмном помещении, или луч солнца проходящий сквозь тучи. Поэтому, я воспринял золотистый луч, как луч света поступающий из внешнего мира.)

Но мои глаза, для меня в этой ситуации были лишь только как врата в мой внутренний мир. Эти врата, лишь слегка затуманивались, когда мои веки прикрывали глаза, в момент моргания, но ни какого света в виде золотистого луча, от них не исходило.

Я решил внимательнее изучить золотистый луч. Как и прежде я проваливался во внутренний мир человека, но уже, не отвлекаясь на световые пучки и их свечение. Это был следующий шаг, на пути к ответу на вопрос « Почему они так думают», и состоял он из нескольких этапов. Первым этапом, это моё решение не отвлекаться от задуманного.

Следующим этапом было то, что я заметил, разное направление луча и то, что длина луча в теле каждого человека, была разная. Следующим этапом я заметил то, что я могу рассматривать луч со всех сторон. Следующим этапом я заметил то, что золотистый луч всегда заканчивается в центре какого либо светового пучка На этом изучение золотистого луча, временно приостановилось, так как наступили летние каникулы. За всё лето, между первым и вторым классом, я посещал внутренний мир человека, всего лишь три раза. Первый раз был в самом начале лета.

Это важнейшее событие произошло после того, как мой брат учил меня плавать. Методика обучения плавать, у моего брата была проста. Он заплывал со мной далеко от берега, и отпускал меня, требуя от меня, чтобы я перебирал под собой воду. Так продолжалось несколько заплывов, и за два дня, я сносно научился плыть по «собачий». Но возвращался с озера вечером домой, оба раза, я с полным желудком воды и краснющими глазами.

С помощью угрозы « сделать мне клизму» меня заставляли освобождать желудок от воды, вставляя в горло два пальца, вызывая таким способом искусственные рвоты (очень не приятная для ребёнка процедура). На третий день, мое обучение плавать прекратилось из-за того, что начались затяжные дожди. Брат надолго уехал с дедом, сестра общалась со своими подружками, мне сидеть дома одному, было скучно, и я просто прогуливался по улице.

Прогуливаясь, я встретил своего соседа, он учился в той же школе, в параллельном классе. Разговорившись с ним, я решил заглянуть в его внутренний мир, с целью продолжения изучения золотистого луча. Я знал, что с ним, этого делать было нельзя, так как он был болен ангиной, и не давал мне на это никакого права. У него было перевязано горло, и он слегка подкашливал. Но желание разобраться с золотистым лучом, было сильнее, поэтому, невзирая на опасность заболеть, я провалился в его внутренний мир.

И что же я в нём увидел? Золотистый луч был тоненьким и коротким, он не заканчивался в световом пучке. Но и сами световые пучки, были тусклыми и окруженными грязным (зловещим) цветом. Этот грязный цвет, мне был известен и раньше, как цвет болезни. Я не знал, по какой причине луч был такой слабый. Разобрался я в этой причине позже, так как грязный цвет вытолкнул меня из его внутреннего мира, в моё тело.

Я заметил, что когда грязный цвет выталкивал меня, часть грязного цвета вошла в меня. К вечеру, у меня поднялась температура, а на утро я уже еле дышал. К следующему вечеру болезнь развилась на столько сильно, что я впал в забытьё.

Часть № 7

Очнулся я на третьи сутки, около меня суетилась бабушка. Заметив, что я очнулся, она дала мне выпить настойки из трав. Настойка была очень горькая, но от неё мне сразу стало легче. Выздоравливая, я с интересом наблюдал, за бабушкой, ведь у меня с ней раньше не было такого протяженного общения. Бабушка (мама моего отца) жила на соседней улице, к нам она редко приходила, так как у неё были натянутые отношения с моей мамой. Чтобы не расстраивать маму, мы часто, но тайком бегали к ней с сестрой.

Мне было приятно видеть бабушку у нас дома, хоть причиной её появления была моя болезнь. Бабушка рассказывала мне то, чем лечит меня. Из чего состоит та или иная настойка, и мне было интересно знать способы лечения. Я засыпал её вопросами: Что и сколько? Когда и в какой последовательности? Почему это, а не то? Что произойдёт если нарушить последовательность, или применить иное количество?

Почему, в одном случае применяется обычная вода, а в других случая, либо родниковая либо колодезная, а в некоторых случаях либо Дистиллированная из аптеки, либо дождевая или капельная? Почему, иногда в воду нужно бросать серебро, или глину и даже уголь?

Почему нужно применять серебро цельное, а иногда порошковое серебро, или почему применяется конкретная глина, или конкретный уголь? Что такое фазы луны и почему их постоянно нужно учитывать? Какая разница, между действиями утром, в полдень, вечером, ночью или даже конкретный час суток, дня недели и месяца?

На многие вопросы бабушка не могла дать ответы, так как не знала, не смущаясь, она отвечала прямо, что не знает почему, но так ее учили в детстве старшие – это традиция. Слыша её мысленный поиск в себе ответов на мои вопросы, я не заметно для себя, стал задавать ей вопросы не на то, что она произносила вслух, а на то о чем она думала.

Она это заметила, и очень сильно смутилась. Для неё, это было неожиданностью, она перестала говорить, но продолжала думать об этом. Я отвернулся, но продолжал слышать ее размышления о моей способности, слышать её мысли. Её мысли, не обычно для меня, летели очень быстро, но всё же я легко их улавливал. Вот о чём она думала: « Если он в таком раннем возрасте читает мысли то, он Наследник, а значит Алексей (так звали моего деда) ошибочно выбрал Наследником Виталия.


Нужно ему об этом сообщить, но вряд ли он согласится с этим, ведь он так долго ждал Наследника. Но по правилам их рода, наследником не назначают, его определяют по проявившимся самостоятельно способностям, которые скрыты в обычных людях. У Виталия не открылись не обычные способности, кроме тех которые развил в нём Алексей, но таких результатов можно достичь с любым ребенком, при правильном подходе воспитания.

Если Алексей не признает Леонида наследником, я буду обучать его нашим Ведам.» Я внимательно следил за ходом её мыслей, Почти на каждую её мысль у меня возникал свой вопрос: Почему она думает, что я читаю мысли? Ведь я их слышу. Что значит Наследник? Что значит их род? Ведь тогда я не разделял ни маму, ни деда, ни бабушку, по детски не задумываясь о своих родных, не зная того, что они это производное от разных семей.

Что означают способности, которые скрыты у обычных людей? Тогда я считал то, что умею делать я, умеют делать и другие люди, но просто по каким то причинам не хотят этого делать, и ни чего не обычного в этом нет. Что значит обучать нашим Ведам? Она прервала свои размышления, так как опять заметила то, что я слышу её мысли.

Я лежал, и всё моё тело было напряжено. У меня горели лицо, ладони и ступни. «Родненький ты мой и я умею это делать. Пусти меня к себе, и мы поговорим» Мысленно произнесла бабушка. От неожиданности я закрыл глаза, но продолжал слышать её мысли. Она продолжала мысленно произносить: «Пусти меня, я тоже это умею». Она повторяла это несколько раз.

Одновременно на меня начала накатывать приятная волна энергии. Постепенно это энергия стала проникать в моё тело. Когда энергия достигла моего горла, я сильно- сильно зажмурил глаза, и сконцентрировал своё внимание на темноте.

Мысленно говоря себе: «Мои глаза закрыты, я вижу только темноту» При этом я продолжал слышать бабушкину мысль: « Пусти, я тоже же это умею». В этот момент я почувствовал, как волна энергии, миновав моё горло, проникло в мою голову, и я услышал у себя в голове голос бабушки: «Темно, странно темно» А далее, волна энергии, покинув мою голову, ушла и из моего тела. Я продолжал слышать мысли бабушки, в обычном для меня режиме, то есть снаружи. Она размышляла так: «Неужели я ошиблась в том, что он читает мысли? Но почему я видела в нём темноту?

Ведь темнота это либо болезнь, либо защитный способ, позволяющий не пускать в свои мысли посторонних людей. Кризис болезни миновал, он уже выздоравливает. Если он применяет метод защиты, значит, его кто то или что то уже напугало, Да, похоже он закрылся от меня, Тело его напряжено, глаза зажмурены.

Лицо покраснело. Мой ты родненький, не бойся меня, я хотела помочь, но сделала это не правильно» Она нагнулась и поцеловала меня в лоб, сказав в слух: «Лежи, отдыхай, я пока отойду» Я слышал её слова, но моё внимание было отвлечено её поцелуем.

Так как произошло следующее: В момент прикосновения её губ к моему лбу, моя голова наполнилась белым светом. Такой белый свет я уже видел, когда проникал в центр светового пучка своего внутреннего мира. Отличие этого белого света было в том, что в нём мерцали разноцветные искры, они растекались по всему телу. Эти искры затухали, прикасаясь к внутренней поверхности моего тела.

От их прикосновения, я ощущал приятное пощипывание. Моё тело непроизвольно полностью расслабилось, и дышать стало удивительно легко. Голос бабушки, был непривычно дрожащим, и мне очень захотелось посмотреть на неё.

Не открывая глаз, я выглянул из себя с помощью прозрачного тела. И опять был сильно удивлён тем, что увидел следующее: Рядом со мной сидела бабушка, из глаз её текли слёзы. Мысленно она произносила: «Миленький ты мой кровинушка, мне же говорили, что я первой определю Наследника, какое счастье».

Эта фраза крутилась в её голове постоянно. Но удивила меня не бабушка, а то, что рядом с ней стоял молодой мужчина лет двадцати пяти. Он был одет, не обычно, на нём была длинная почти до колен белая рубаха, подпоясанная красивым золотистым ремнём. На ногах у него были сандалии, которые поддерживались с помощью золотистой ленты, обвивающей крестом ногу до колен. Он смотрел на меня, и когда наши взгляды встретились, он приветливо помахав правой рукой улыбнулся и произнес: «Привет, я рад, что ты видишь меня».

Я был ошарашен, во первых тем что меня кто то видит, когда я нахожусь в прозрачном дубле, а во вторых тем, что я слышал его приветствие не из вне, а у себя в голове. «З д р а с т е, и з в и н и т е,  я не заметил когда ты вошёл, ты кто?» Робко, мысленно спросил я, почему то понимая, что он услышит мысленный вопрос. «Мы, часть тебя, мы в тебе всегда»

Ответил он. « Ты говоришь (мы), разве здесь кто то еще присутствует? Тогда, почему я больше ни кого не вижу?» Спросил я. « Нас в тебе много, и с каждым ты сможешь познакомиться в своё время и по мере надобности, видеть нас всех сразу, ты ещё не готов, мал ещё»


  Российский Вариант расшифровки Учения "Древо Жизни"
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
ГЛАВНАЯ  |  КОНТАКТЫ  |  АРХИВ ТЕКСТОВ

Для новой Национальной Идеи России применяется классическое учение доставшееся современному человечеству от мудрецов древности в виде картин известных под названием "Древо Жизни".
Для государственного устройства и Национальной Идеи классическая система учения "Древо Жизни" применяется открыто (не тайно) впервые.

России Леонид Национальная Идея России . 2001-2014 © Все права защищены.