Послушать музыку

Подписаться на новые Тексты

Подписаться Отказаться
Система Orphus

  ВИДЕО ДОПОЛНЕНИЕ
К ТЕКСТУ

НОВЫЙ ТЕКСТ
Мудрый или хитрый?

НОВЫЙ ТЕКСТ
О смерти Николая Левашова

НОВЫЙ ТЕКСТ
Война продолжается

Желаете ли Вы прокомментировать тексты сайта?
Я уже сообщил своё мнение
Да есть что сказать, но ещё не сформулировал
Затрудняюсь, что - либо ответить
Ничего сообщать, не буду
       

ВОСПИТАНИЕ МУЖЧИНЫ У РОССОВ


КОРНИ ДРЕВА ЖИЗНИ - СЕМЬЯ

Одна из причин написания этого текста заключается в том, что при правильном воспитании у мальчика все умственные способности пробуждаются до одиннадцати лет.

После этого возраста у любого появляется возможность хулиганничать – то есть, пробуждается способность ума, но еще недостаточно знаний.

Поэтому, после одиннадцати лет и до четырнадцати, мальчики склонны к хулиганским поступкам.

Если до одиннадцати лет его действия можно было бы расценить как шалость, то после – они становятся более хулиганскими. Пока мальчик еще не развит физически, к этим хулиганским поступкам можно относиться с пониманием, так как ребенка можно урезонить чисто физическим наказанием.

К четырнадцати же годам его физические возможности возрастают, и к физическим наказаниям он начинает относиться по-другому.

Он может их просто терпеть, но при этом продолжать совершать плохие поступки. Самый неприятный хулиганский поступок – это побить кого-то, доказывая свою правоту, хотя знаний на это правоту у него не хватает.

Но более опасно то, что после четырнадцати лет у мальчика пробуждается физиологическая мужская сила.

Он может направить эту силу на то, чтобы испортить девчонку – изнасиловать ее. Чтобы избежать этого, у Россов была придумана отдельная система воспитания парней.

В чем она заключалась?

Его отправляли в места познания воинского искусства и овладения навыками строительства и сельского хозяйства. Это называлось «уйти в сарматы*». Эти места находились на юге России (Украина, Кубань, включая Абхазию). Там находились учителя-сарматы, которые занимались воспитанием этой молодежи.

Это можно сравнить с современными нахимовскими и суворовскими училищами. Отличие состояло только в том, что в этих местах дополнительно изучали науки сельского хозяйства, строительное дело и различные ремесла.

Также продолжалось обучение наукам, которые поддерживали здоровье с помощью сил природы – то есть, более углубленно изучались силы различных растений, металла, камней и животного мира.

Именно там парни учились ритуалам, в которых они объединяли свою энергию с большой группой людей. Таким образом они проводили время до 21-22 лет. В то время Россы заметили, что территорию, которую они освоили, стали пытаться завоевать народы другой расы - в основном, со стороны Китая.

Поэтому, чтобы защитить свою территорию от Кавказа до Владивостока, была создана подвижная армия, которая называлась «Скифы». Эта армия постоянно пополнялась и менялась благодаря сарматам.

Как только парень достигал 21-22 лет, он уходил «в скифы».

Впрочем, скифы не только выполняли роль передвижной армии, но и осуществляли торговые функции с граничащими народами. Молодежь как бы выполняла задачу торговли с другими народами, которые граничили с территорией России. Таким образом, у молодых ребят по окончанию их службы было много подарков для своих родителей, родных и близких.

Также имелись подарки для предполагаемых родителей своей будущей жены. Из скифов, достигнув 30-летнего возраста, человек возвращался к себе на Родину – туда, где он родился.

Будучи совершеннолетним – а совершеннолетие наступает у мужчины в 30 лет – он создавал семью. Получалось, что парень свою бурлящую энергию с 14-ти до 30 лет применял с пользой. Только приобретя жизненный опыт, он мог быть готовым создать собственную семью.

Он имел и знание владения оружием, и знание сельского хозяйства, а также знал, что такое объединенная энергия в ритуале, так как создание семьи – это ритуал объединения двух сердец – мужского и женского.

Если парню, прошедшему такой опыт, понравилась какая-либо девушка, то у него не возникало чувство вожделения и похоти, а рождалось настоящее чувство любви. Любовь – это не только ласка или физический контакт, но и понимание ответственности за судьбу другого человека и понимание чистоты противоположного пола. Вообще, стоит более подробно рассказать о скифах и сарматах.

Скифы в конечном итоге трансформировались в отдельный народ, который так и назывался – «скифы».

Это произошло по той причине, что изначально скифами являлась подвижная армия, которая перемещалась по границе территории Россов. Впоследствии, со стороны Китая, все чаще и чаще стали появляться вооруженные группы.

В местах проникновения подобных групп скифы организовывали пограничные посты («Станы»), руководителями которых на постоянной основе были военноначальники.

Им было позволено иметь семью. Кроме того, скифы не только защищали территорию, но и вели торговлю с Китаем.

Занимаясь ею, молодые несовершеннолетние парни влюблялись в китайских девушек. Будучи неспособными справиться с любовью, они тайно создавали семьи. У этого парня уже не было причин возвращаться на Родину.

Он оставался со своей семьей прямо в стане. Таким образом, стали появляться смешанные семьи с другой расой. При этом скифы продолжали выполнять функции пограничников.

Зная ремесла, они параллельно, в свободное от военных обязанностей время, перенимали опыт китайских мастеров. Когда же пограничная жизнь требовала перемещения, то они делали это вместе с семьями.

Владея умением изготавливать товары и занимаясь скотоводством, они были и воинами, и торговцами, и ремесленниками – словом, людьми, которые уже не возвращались на Родину.

Постепенно Россы поняли, что такую армию уже не нужно пополнять молодежью, поэтому они перестали посылать ее туда. Скифы же на протяжении многих лет продолжали перемещаться по границе России с современным Афганистаном и Китаем.

С течением времени их станы превращались в города, наполнялись другими народами, знанием других культур. Все это привело к образованию народов смешанных рас – таджиков, киргизов, узбеков и казахов. Конечно же, все эти народы вскоре сильно изменились.

Это произошло после монгольского нашествия. Они превратились в самостоятельные народы. Однако, их кочевой стиль жизни так и остался за ними. В отношении сарматов, при наличии скифов, как самостоятельного народа, процесс их трансформации в отдельный народ – естественная закономерность.

Сарматы стали выполнять роль пограничников южных территорий – северного Кавказа и Украины.

Первые, кто начали разлагать сарматов, были славяне (кто такие славяне – читайте в тексте «православие и славяне»).

Именно сарматы стали пропускать первые группы славян на территорию Россов. Они были похожи на своих и приходили без оружия, так что их с легкостью пропускали.

Как только эти славяне поселялись рядом с городищами Россов, то у Россов появилась потребность создавать дружины, которые поддерживали порядок, чтобы не позволить славянам заниматься беспределом.

Те славяне, которые селились близ сарматов, а места эти назывались «станицами», начинали также изучать воинское искусство, принимать правила сарматов и заниматься изучением ремесел, необходимых для занятия сельским хозяйством. Из смешения сарматов и славян впоследствии вышли первые казаки, но это произошло намного позже.

Вскоре появилась очередная проблема. Многим народам, живущим за пределами России, было известно, что на ее территории люди живут без рабства и признают справедливость, хотя и в сложных климатических условиях. Поэтому многие хотели жить на этой территории, их тянуло в Россию.

Со стороны нынешней Болгарии большими группами на территорию Россов потянулись гонимые племена «булгар».

Они не были вооружены, и они просили принять их. С условием того, что они будут жить по законам Россов в мире и согласии (а Россы жили, применяя Веды), сарматы позволили им остаться. Параллельно, со стороны Кавказа, пришли, мамлюки (адыго-абхазская группа) и еще одна группа через кавказский перевал из Персии (Осетины).

Мамлюки были именно теми, кто более всего приняли законы и условия Россов. Вскоре появились множество других групп, пришедшие через Персию по берегу каспийского моря.

Некоторые из них не знали, на каких условиях им будет позволено жить на территории Россов. Такой группой являлись евреи (ныне таты – горские евреи), которые во времена Ездры ушли из Персии по Каспию.

Среди них были знатоки, соблюдающие традиции еврейского народа, игнорируя законы Россов, основанные на Ведах. Было время, когда они стали инициаторами образования астраханского каганата, где проповедовался иудаизм.

Вместе с ними прошла и небольшая группа арабов – будущие чеченцы и ингуши. Последующие исторические события всем хорошо известны.

Все это привело к тому, что Россы перестали посылать «в сарматы» (суворовское училище) на юг, так как им было необходимо поддерживать собственные дружины внутри собственной территории, укрепляя их молодежью.

Итак, для воспитания молодежи у Россов поначалу уходили в сарматы, где обучались воинскому искусству и основам хозяйства, а после в скифы - то есть, в регулярную передвижную армию.

Впоследствии этот процесс закончился тем, что стали создаваться дружины, внутри которых воспитывалась молодежь. Эти исторические факты были известны и в Египте, и в Риме, но с появлением христианства все они были просто сожжены, ведь хорошо известно о том, как горели египетские и римские библиотеки. Это еще один исторический факт.

История о Россах была просто уничтожена.

Это делалось христианами целенаправленно, и это было частью христианской политики – уничтожить любую информацию о Россах.

 

  Российский Вариант расшифровки Учения "Древо Жизни"
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
ГЛАВНАЯ  |  КОНТАКТЫ  |  АРХИВ ТЕКСТОВ

Для новой Национальной Идеи России применяется классическое учение доставшееся современному человечеству от мудрецов древности в виде картин известных под названием "Древо Жизни".
Для государственного устройства и Национальной Идеи классическая система учения "Древо Жизни" применяется открыто (не тайно) впервые.

России Леонид Национальная Идея России . 2001-2014 © Все права защищены.